подскажите,при замене форсунок на авк на волговские адекватно себя ведет мотор,или есть подводные камни.!!??????
товарищи помогите,после настройки радует и расход и динамика но пропали прогревочные обороты на холодном двигатели, заводишь обороты 400, поратает и глохнет.грею с педаьью газа,вчем может быть причина?дтож?
Ничего сложного там нет, если не сломаешь ничего... http://www.audi-faq.ru/ing/abk.html http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30817 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=70 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190069&page=2
напоминает работу в аварийном режиме например без сигнала с ДМРВ, питание +12 может быть пропало, или масса у меня тут вообще казус был, приехал в магазин, затарился, выхожу сажусь завожу а она не запускается, хотя все показывает , работает, завели с веревки, позже оказалось - просто тупо масса с двигателя отпала, провод который с палец толщиной обломился у клеммы и висел на изоляции а я уж подумал все пропало эх старость.....
буквально неделю назад также утром не заводилась вообще, скидывал разъем с рхх, обороты маааленькие, рукой держал дроссель чтобы прогреть, потом все работало это был он ДТОЖ ошибок кстати вагком не давал
mixage, есть разница между старой версией адаптера Виктора и новой? субъективные ощущения? Виктор, присутствует провал при резком открытии дросселя на хх и малых оборотах(до 2000-2500), прошивка старая, выставлена на "жирную смесь", резистор чуть-чуть не до конца на макс. богатую при плавном нажатии, либо резком, но повторном, такого не наблюдается все остальные параметры в норме, расход относительно прошлой зимы радует
купил расходомер siemens vdo и продавец сказал что может стрельнуть и выбить внутренности.никто с таким не сталкивался?
субъективно - Да! Я уже было стал подумывать, а может действительно масса авто в 1350кг заставляет проваливаться в районе 2000 об\мин, все таки машина крупноватая для 2.0л мотора внешне , но перейдя на новую версию набор оборотов теперь ровный и безпровальный. Конечно не спорт валилово, но без затыков. Ездит я бы сказал достойно для этой комплектации. На 80 ке думаю будет еще шустрее. Она на 100 кг легче все таки
У кого как двигатель греется? У меня я считаю очень долго. Минут 20 в мороз -25 и то из воздуховодов еле еле теплый воздух дует. На ходу, когда обороты больше, греется быстрее. Когда темп приближается к рабочей, печка просто жарит! Уже и двигатель укрыл. И картонки перед радиатором поставил. Термостат вроде работает, при прогреве низ горячий, трубки к печке тоже теплеют. Где копать? И как у всех прогревается?
Тоже слабовато прогревается, с ул. Чайковского только до ул. Труда начинает стрелка двигаться. Попробую картонку поставить перед радиатором. - 25 - 30 это чисто по нашему по Челябински сурово
на 200 легче))) если резко повернуть дроссель на хх, то идет затык, а если плавно, то все ок грешил на дпдз, но и ваг показывает изменение угла без сбоев и мультиметром мерил, изменение сопротивлений идет ровно, да и если он умер, то там чудеса разные бывают на ходу иногда проявляется в провале на малых оборотах, вернее даже не провал, а тупняк,жмешь тупить, отпустил и повторно жмешь норм такое ощущение, что комп не успевает за изменением режима Виктор, как думаешь, есть ли зависимость от установки дмрв относительно дросселя у меня он стоит на родном хоботе, а от фильтра до него труба, может его поставить сразу в корпус фильтра, тогда у компа будет запас в доли секунд между расчетом воздуха и его попаданием в дз читал техдокументацию по дпдз 20.3855 там пишут, что датчик должен устанавливаться максимально близко к дз, схемы даже есть, и чтобы между ним и дз не было больших углов поворота впускного тракта а вот в нашей компоновке это условие выполнить невозможно может тут скрыта причина этого провала также как обогащение при сужении сечения впуска перед дмрв
хобот идеален, нет острых углов имеется плавный изгиб, затык может быть если на входе ДМРВ имеется сужение - квадратное сечение меньшей площади под родной дмрв. С Siemens мне вообще кажется теперь воздуха больше проходит через такую "дыру", поэтому и смесь можно обогатить в районе низов, да и верхов наверное Мозги уже слегка обманули, следующий шаг чую - компрессор
когда был квадратный вход, то богатила,меньше 1в на выходе коробки не мог установить, т.к. из-за увеличения скорости дмрв неправильно считал, а вот был ли тогда затык я не помню пс:у меня КУПЕ- а это В3 сзади и В4 спереди по подвеске, в ПТС 1150кг)))