Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. kotyra

    kotyra Новичок

    28 авг 2012
    99
    Ауди100 45\2.3 аар
    подскажите,при замене форсунок на авк на волговские адекватно себя ведет мотор,или есть подводные камни.!!??????:shock::confused:
     
  2. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    товарищи помогите,после настройки радует и расход и динамика но пропали прогревочные обороты на холодном двигатели, заводишь обороты 400, поратает и глохнет.грею с педаьью газа,вчем может быть причина?дтож?
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ничего сложного там нет, если не сломаешь ничего...
    http://www.audi-faq.ru/ing/abk.html
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30817
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=70
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190069&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95

    напоминает работу в аварийном режиме например без сигнала с ДМРВ, питание +12 может быть пропало, или масса

    у меня тут вообще казус был, приехал в магазин, затарился, выхожу сажусь завожу а она не запускается, хотя все показывает , работает, завели с веревки, позже оказалось - просто тупо масса с двигателя отпала, провод который с палец толщиной обломился у клеммы и висел на изоляции :D а я уж подумал все пропало :lol: эх старость.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    буквально неделю назад также утром не заводилась вообще,
    скидывал разъем с рхх, обороты маааленькие, рукой держал дроссель чтобы прогреть, потом все работало

    это был он :hot:ДТОЖ

    ошибок кстати вагком не давал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тоже думаю что дело в ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    #1107 Kuzy75, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    mixage, есть разница между старой версией адаптера Виктора и новой? субъективные ощущения?

    Виктор, присутствует провал при резком открытии дросселя на хх и малых оборотах(до 2000-2500), прошивка старая, выставлена на "жирную смесь", резистор чуть-чуть не до конца на макс. богатую
    при плавном нажатии, либо резком, но повторном, такого не наблюдается
    все остальные параметры в норме, расход относительно прошлой зимы радует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Провальчик на низах в новой прошивке ликвидирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ullubi381

    ullubi381 Bad e-mail

    5 июл 2012
    7
    АУДИ 80 В4.АВК. 2.
    я цеплял право 15
     
  10. ullubi381

    ullubi381 Bad e-mail

    5 июл 2012
    7
    АУДИ 80 В4.АВК. 2.
    уменя такойже я цеплял правую 15.
     
  11. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    купил расходомер siemens vdo и продавец сказал что может стрельнуть и выбить внутренности.никто с таким не сталкивался?
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Это чаще случается если мотор работает на газу .
     
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    У меня раза 3 стреляла, выбивало только грубый фильтр из расходомера, а так, работает, тфу-тфу-тфу.
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #1114 mixage, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    субъективно - Да! Я уже было стал подумывать, а может действительно масса авто в 1350кг заставляет проваливаться в районе 2000 об\мин, все таки машина крупноватая для 2.0л мотора внешне , но перейдя на новую версию набор оборотов теперь ровный и безпровальный. Конечно не спорт валилово, но без затыков. Ездит я бы сказал достойно для этой комплектации. На 80 ке думаю будет еще шустрее. Она на 100 кг легче все таки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Димаскин

    Димаскин Новичок

    13 сен 2012
    59
    80 Б4 2л АБК. 92г.
    У кого как двигатель греется? У меня я считаю очень долго. Минут 20 в мороз -25 и то из воздуховодов еле еле теплый воздух дует. На ходу, когда обороты больше, греется быстрее. Когда темп приближается к рабочей, печка просто жарит! Уже и двигатель укрыл. И картонки перед радиатором поставил. Термостат вроде работает, при прогреве низ горячий, трубки к печке тоже теплеют. Где копать? И как у всех прогревается?
     
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Тоже слабовато прогревается, с ул. Чайковского только до ул. Труда начинает стрелка двигаться. Попробую картонку поставить перед радиатором. - 25 - 30 это чисто по нашему по Челябински :lol: сурово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    на 200 легче)))

    если резко повернуть дроссель на хх, то идет затык, а если плавно, то все ок
    грешил на дпдз, но и ваг показывает изменение угла без сбоев и мультиметром мерил, изменение сопротивлений идет ровно, да и если он умер, то там чудеса разные бывают
    на ходу иногда проявляется в провале на малых оборотах, вернее даже не провал, а тупняк,жмешь тупить, отпустил и повторно жмешь норм
    такое ощущение, что комп не успевает за изменением режима

    Виктор, как думаешь, есть ли зависимость от установки дмрв относительно дросселя
    у меня он стоит на родном хоботе, а от фильтра до него труба, может его поставить сразу в корпус фильтра, тогда у компа будет запас в доли секунд между расчетом воздуха и его попаданием в дз

    читал техдокументацию по дпдз 20.3855 там пишут, что датчик должен устанавливаться максимально близко к дз, схемы даже есть, и чтобы между ним и дз не было больших углов поворота впускного тракта
    а вот в нашей компоновке это условие выполнить невозможно
    может тут скрыта причина этого провала также как обогащение при сужении сечения впуска перед дмрв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    на 200 кг легче 80 B3,

    80 B4 сильно доработали внутренне конструктивно и она потяжелела аж на 100 кг
     
    lam015 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #1119 mixage, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    хобот идеален, нет острых углов имеется плавный изгиб, затык может быть если на входе ДМРВ имеется сужение - квадратное сечение меньшей площади под родной дмрв. С Siemens мне вообще кажется теперь воздуха больше проходит через такую "дыру", поэтому и смесь можно обогатить в районе низов, да и верхов наверное :D Мозги уже слегка обманули, следующий шаг чую - компрессор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    когда был квадратный вход, то богатила,меньше 1в на выходе коробки не мог установить, т.к. из-за увеличения скорости дмрв неправильно считал, а вот был ли тогда затык я не помню

    пс:у меня КУПЕ- а это В3 сзади и В4 спереди по подвеске, в ПТС 1150кг)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...