кстати, немного забогатил резистором, на ходу вышеуказанное явление (затык на низах)меньше стало проявляться
если точнее то Coupe (89,8B) / 2.0 (115 Hp) а это 1190 кг , средний показатель - 10.9 с до сотни, если на мешалке то побыстрее должна быть.
Сегодня Была замена дтож,оборотов програвочных не появилось,Вопрос может ли это быть связано с датчиком температуры воздуха в самом дмрв(вышел из строя,плохой контакт??)???Если честно сегодня уже зае***.Сегодня минус 26 было,ушел заводить ее в 11 утра в итоге дергал на тросе отец в 6 вечера.И еще,после того как покрутил ее с часок стартером открутил свечи,оказались залиты.(((Куда копатьт??
Какой датчик поставил, оригинал? Проверь его на сопротивление по таблице, где-то тут её уже не однократно выкладывали, там же написано сопротивление и датчика на ДМРВ. Может быть датчик бракованный.
Нет. Температура воздуха влияет незначительно. ДТОЖ какой поставил? ВАГкомом надо посмотреть температуру ОЖ на холодную.
поставим вопрос по друго дтож на могзги это синий которы ближе к блоку? я его менял,поставил не оригинал.оринал еще в пути.заказал его
проверил дтож все ок.тут порылся по форуму и нашел подозрения на клапан который пускает воздух в обход дросельной заслонки.когда на него подается питание? когда холодный движок он открыт или закрыт?
только рхх подает воздух в обход заслонки, при вкл. зажигания подается напряжение, управляется эбу при пуске попробуй с него разъем снять, мне помогло выявить дохлый дтож без электронных помощников, датчик врал, мозг рхх закрывал при пуске, при сбросе разъема с него, машина заводилась и работала на малых оборотах, за счет поступления воздуха через него
Виктор, что все-таки думаешь по этому поводу? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7187041&postcount=1117
разьем снимал обороты ну очень низкие если газюльку не глохнет.минуту две подержишь иобороты держаться на уровне 800
80- ка машина отца, уменя сотка в 45 кузове заводиться в любой мороз и прогревочные есть двигло аар.если там этот датчик? такой же он? хлопки есть.особенно когда заведешь и попытаешься прогазовать- обороты не набирает и хлопает, но это иногда бывает
вообщем завел машину, подержал газюлку минуту обороты устаканились на очень низких(500-600) пошел сдернул фишку с дтож. обороты упали до 300 идвижок заглох, не говорит ли это о исправном дтож?
Хлопки к AAR или к ABK относятся? Если к ABK, то это говорит от бедной смеси. ДТОЖ может иметь неправильную характеристику. Для AAR у меня есть другая разработка. Электронный аналог ПНД. Завтра утром перед запуском сопротивление ДТОЖ померь.
вчера поставил новый дтож( не оригинал) поехал на работу в баке при этом было литров 25 так у меня машина на 70 км скушала их все.вечером поставил старый( оригинальный ) дтож поехал на работу 35 км скушала с прогревом 5 л - это норма.неуж ща такие запчасти делают?