Ребят подскажите пожалуйста волговский расходомер в какую сторону должна быть повёрнута стрелка?И провода со штатного расходомера подключать параллельно волговским?как поступить с родным штекером?
Стрелка смотрит в сторону дросселя Я подпаивал параллельно штатному, родной штекер не трогал, да и к тому же с него очень удобно брать измерения.
штатный разъем на двух болтах, контакты на клеммах в инструкции Виктора все доходчиво написано и даже нарисовано)))
да я понял, инструкцию прочел !а спрашиваю для того чтоб ничего не напутать,на просмотренных фото штатный штекер встроен в корпус и там практически ничего невидно !если я тебя правильно понял то мамка штатного на клеймах и ее можно без проблем отцепить и подцепить как на схеме? ,
Здравствуйте. Переделал родной расходомер Audi 80 b4 ABK на волговский Сименс + контроллер Виктора. Пока шла переделка машина три дня стояла. Установил, подключил, проверил напряжение на выходе (0,36 В), завожу - стартер крутит, а машина не заводится. На улице температура минус 8-10 градусов. Причина - реле 30, пропаял силовой контакт, завелась с пол оборота. Из трубы черный дым, обороты подвисают при отпускании педали газа. Переставил перемычки на "Обогащенная 1" в переходном контроллере, отрегулировал зажигание и на всякий случай снял клему с акума на минут 15 - все проблемы исчезли. Езжу неделю - другой движок стал. Спасибо форуму )))). Есть подробный отчет по переделке расходомера, весит приблизительно метров 300, если кому надо могу выложить.
ребят подскажите пожалуйста какой герметик лучше использовать для установки расходомера или моет клей?заранее всем большое спасибо!
да было бы весьма кстати посмотреть наглядно как да что делал!я сам сейчас занят этой дилеммой!спасибо
виктор, поставил оригинал дтож, проблема осталась.прогревочных оборотов нет.с утра в минус 25 заводим с троса.стартер крутит вяло хотя аккум новый и заряжен.нуливик может стать причиной?
Ну, расходомер и нулевик никак не могут влиять на стартер. Стартер может вяло крутить в 3 случаях: 1. Кирдык стартеру - в переборку или под замену. 2. Большое падение напряжения на силовых проводах. 3. Залито масло с высоким индексом вязкости на холодную. При такой погоде индекс вязкости не должен быть выше чем 5W. Вполне возможно что стартер имеет повышенное потребление и садит аккумулятор на себя. Можно посмотреть на сколько просаживается напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки двигателя стартером. На горячую просадка должна быть не больше 1в. На холодную, когда масло густеет просадка будет больше. В сервисах есть стенды для измерения стартерного тока. На Вашем моторе он не должен быть больше 200-250А. Если машина заводится с веревки, то это косвенно подтверждает большую просадку напряжения при работе стартера. В этом случае и расходомер врать может, и зажигание будет слабое. Прогревочных в -25 и не будет. При такой температуре после запуска они обычно не сильно выше холостых. Вообще даже если неисправен один из датчиков, на холодную ABK по-любому должен схватывать на пусковой форсунке. Если он вообще не схватывает, то скорее всего что-то по зажиганию.
ФОТО-отчет по переделке расходомера воздуха от Audi 80 b4 2.0 ABK. http://depositfiles.com/files/21sc7tusm
Нажимаешь скачать медлено, вводишь код с картинки и скачиваешь, на другие обменники нет желания и времени заливать. Не наглейте.
Посмотрел фотографии. В принципе всё правильно, но много повторяется. 3/4 из них можно удалить. И дырку под расходомер можно проще и аккуратнее пропилить. Например коронкой по дереву.
Спасибо коробочку получил!но вот с испытаниями вышла накладка.на схеме изображена бабина,там с подключением всё ясно,а у меня стоит совсем другая катушка,а как её подключать?