На твоем фото: прямо перед фишкой разъема пластиковая крышечка, под ней две клеммы, одна из них 15-я. Только проблемка- клеммы спаяные, так что провод придется припаивать. У меня такая катушка стояла, эта уже меняная БЕРУ. Осмотри хорошенько корпус катушки на предмет трещин, из-за них могут быть неприятные глюки. Кстати, я трещину заливал "Космофеном"-клей для пластиковых окон применяется.
да и еще вопрос я что то не пойму старая катушка двух контактная а заменитель трех,почему так?и какие могут быть глюки и их симптомы по беру?
Вот это я не знаю, заводской оригинал Беру и эта Беру- 3-х контактные... ПрОвода же 3 на разъеме. Симптомы из-за трещин в корпусе катушки на моей машине были такие: во влажную погоду, запуск-отдельные вспышки, двиг. не заводится, после 5-6 попытки, когда катушка прогревается и влага испаряется-заводится и работает как ни в чем ни бывало. Еще: слетала левая трубка с форсунки омывателя стекла, она как раз находится над катушкой, результат-на ходу брызгаешь на стекло омывайка попадает на катушку и машина глохнет. Завести можно минут через 5.
15-й контакт либо под крышечкой либо на самом 3-х контактном разъеме. Вообще +12в можно взять из любого места после замка зажигания. Не обязательно с катушки.
Моя катушка так и умерла, залила её омывайка, а зимой мороз и порвал катуху.симптомы аналогичные были, трещины залил супер клеем, но ненадолго его хватило.......
вечер добрый!установил сегодня переделку,нашел 15 клейму все подцепил завел мотор и чуда не произошло!мотор как будто что то тормозит,обороты поднимает медленно,сам по себе глохнет и при сбрасывание до1000 идет провал до 800 а потом опять на1000 подкидывает!при старом расходомере на газ реагировал четче!подскажите пожалуйста может что ни так сделал и что мне нужно посмотреть?и еще при холодном двигателе пуск был с первого раза а уже на прогретом со второго или третьего и только с педалью газа!может знакомы синдромы?
А ты напряжение выставлял на хх? Надо прогреть двигатель и выставить напряжение, которое у тебя в мануале написано.
Очевидно смесь бедная. Нужно выставить рекомендуемое напряжение на ХХ, проверить лямбду, форсунки. Кстати, форсунки штатные стоят? На стенде проверяли производительность? Если проблемы проявляются уже на стадии запуска, то что-то с форсунками, либо подсос воздуха, либо врет расходомер.
вчера избавился от нуливика.поставил все в штатный фильтр.проверил все показания. выход дмрв 0,02в.выход с адаптера 0,76в при хх. завожу первый раз - завелась и заглохла.выкл зажигание и включаю снова и тут хлопок не знаю либо в глушак либо в дмрв и довольно сильный.завел с газом хх пригают иногда может сам заглохнуть.прогазавал обороты 800.работает ровно а потом обороты начинают падать,прыгать,движок дергается. ваще как с сума сошел.регулировки адаптера не помогают.выход с него иногда показывает на хх 0.58-0.7.в чем проблема? куда копать?
еще добавлю когла заведешь и газ в пол обороты не развивает примерно 1000 хочет заглохнуть и стреляет в дмрв а если плавно разгазовывать то такого нет
а как выставить это напряжение наХХ? лямбу и форсунки не проверял и на счет родных не знаю,пока еще не лазил туда! подобное авто у меня впервые вот только и с помощью вас всех что далаю!если можно то объясните поэтапно что мне надо сделать чтоб оживить свой мотор с помощью переделки и привести в нормальную работоспособность?и еще одно но,почему со старым расходомером мотор выстреливал а сейчас могли возникнуть проблемы с лямбой и форсунками?подскажите пожалуйста !и на счет пуска сегодня завелась хорошо и плохой пуск был при нагретом моторе!
подстроечным резистором (крутилка под отвертку ) в "коробочке" , при этом смотреть прибором выходное напряжение .
а что за прибор то такой?Андрей и если можно поэтапно в двух словах расскажи с чего начать и что делать?а то голова кругом идет!
Ребят, я не знаю как у вас, но я крутил эту "крутилочку" чисто визуально по двигателю, смотря как он работает, в одном крайнем положении его явно колбасит, далее меньше ( ближе к середине), далее еще меньше, и т.д. до тех пор пока не начинется устойчивая ровная работа (кстати у меня это совсем не среднее положение), у всех разный пробег - разный износ элементов впрыска, поэтому я думаю здесь надо индивидуально подходить к этому вопросу. Кстати последняя версия адаптера - реально рулит , Респект Виктору!, великолепно тянет, единственное все таки в зимний период надо дождаться когда мотор хорошо прогреется, и можно жать газ в удовольствие, никаких завалов и провалов. Вопрос по давлению топлива - замерил манометром - 2 - 2.5 очка, иногда больше к 3 очкам, не маловато ли? Снимаешь ваккуумный шланг с регулятора давления - давит ближе к 3 очкам.
Ещё когда явно беднит, то можно выбрать более богатую характеристику перемычками, 5-6, 1-2, или 5-6, 3-4. На самом деле 5-6 при среднем положении подстроечника для ABK действительно бедновата. Ставьте перемычки 5-6, 3-4, и более точно выставляйте подстроечником.