Виктор, мне кажется уже надо переходить на консоль с тумблерами, что то вроде как на автомобиле главного героя в фильме "Кобра" я бы не сказал что беднит, потому как даешь ей газу, и она едет, а по поводу низкого давления, думаю связано с холодами, ну или манометром, он дешевый китайский, для измерения давления в шинах, но я его приспособил не только для этого)))
Если ставить в лоб и ничего не регулировать, то изначально может быть бедновато. С перемычкой 5-6 подстроечник надо сдвинуть градусов на 45 против часовой относительно центра. В положении 5-6, 3-4 в среднем положении подстроечника должно быть как раз то что надо. На самом деле есть технологический разброс и у форсунок и у расходомеров, поэтому более точно подстраивать под конкретный двигатель в любом случае нужно.
Виктор добрый вечер!возник вопрос по перемычкам,как я понял мне надо перемыкать 5-6 и3-4 если это было написано для меня?и из чего сделать перемычку и как перемыкать?вообще понять ничего немогу!подскажите если не трудно а то сам не разберусь!
Такое ощущение что Вы инструкцию не читали вообще или читали по диагонали. Там же всё подробно расписано с фотографиями. Перемычки там уже есть. Одна из них должна стоять в положении 5-6, и две другие стоят вертикально между контактами 1-3 и 2-4. Вот их вытащите и одну из них вставьте между контактами 3-4. Для ещё большего обогащения можно крутануть подстроечник (9) против часовой на 45-90 градусов. Более точно нужно будет подстроить выходное напряжение по цифровому тестеру. На полностью прогретом моторе выставить подстроечником в районе 0,75-0,8в между черным и зеленым проводом. УОЗ при этом должен быть выставлен правильно. Ещё ссылочку из поста №1174 почитайте.
При перестановке джамперов требуется "перезагрузка" контроллера методом выключения зажигания, или возможен "горячий режим" включения джамперов то есть во время работы двигателя
Спасибо большое за более четкое пояснение!инструкцию я исчитал много раз но там про перестановку перемычек совсем не сказано,я и не предположил что надо их вертеть!простите уж меня за мою далекость в этом вопросе,просто не хочу накосячить и все испортить,и с вашего позволения я хотел бы обращятся более толковым ребятам как вы все кто мне пытается помочь!
спасибо Виктор, перечитал тему снял 30 реле пропаял, не помогло, завел - тоже самое.но когда сам ножом поджал и держал пяточку на катушке реле двигатель стал ровно.Сейчас заказ в экзисте это реле оригинал за 530 р.
Добрый вечер Виктор!добрался сегодня до котроллера и тут же возник небольшой вопрос,нужна ли перемычка 7и8 контактах?на моем контроллере без перемычки 1и2 контакт на остальных они установлены!я становил как вы и рекомендовали на5-6и на3-4!
В режиме разгона. Газ наполовину примерно. Когда газ в пол не так дергает, но все равно чувствуется. Лямбда скорее всего дохлая. Не проверял давно. На холостых 800 об примерно.
у тебя там все по-прежнему на клемнике висит? или уже все срастил как положено и заизолировал? может тупо недоконтакт опять , как тогда 12в отпало, отбрось лямбду, всмысле отключи попробуй без нее
Андрюх, да так же все. Контакт везде есть. Нужно лямбду отбросить. На холодную из выхлопной галимым бензом воняет. Хотя жор сильный не замечен. Сейчас около 10 л. по городу.
Бида ) Подскажите плиззз. Машина глохнет, провалы,плохой запуск,нет прогревочных оборотов. на дмрв от волки в момент глюков скачет напруга 0.55-0.70-затем провал 0.12.подрыВ 1.20 ну и сушесвенно на выходе с переходного контролера 0.83-075-1.83-0.25.и т д реле 30 пропаял, поменял. я взял питания с фишки на катушку там 12 вольт. из за чего может быть ? ЗА РАННИЕ ВСЕМ СПАСИБО
Аналогично, это Digifant с одновременным параллельным поливом по всем четырем форсам во всей своей красе, льет так что мама не горюй , катализатор еще не прогрелся, далее уже он дожигает. Надо как т о собраться, и навести у тебя порядок под капотом)))), что бы ничего не болталось.
Надо бы давление топлива проверить, реле №30 пропаять, сделать ревизию системы зажигания. На холостых какое напряжение на выходе контроллера выставлено?