И все таки я вернул потенциометр на адаптере в среднее положение, при хорошем минусе на улице расход прет неимоверный, едет тоже хорошо))), посмотрю как будет, но уже лучше.
Установил переходник от Виктора,а на выходе ДМРВ при включенном зажигании почти 9 вольт????может кто нибудь попадался на брак и былы подобная беда???
Спасибо за внимание,Виктор.После работы пойду пробовать.Я так понял если не звонятся,то я их просто замассирую.
Если 9 вольт на выходе самого расходомера, то тут вариантов не много. 1. Неправильно подключен расходомер. 2. Нет контакта в разъеме расходомера (либо не до конца воткнули разъем, либо плохо обжаты провода на клеммах - прозвонить). 3. Расходомер неисправен.
Спасибо,за внимание.пойду сегодня куплю другой разъем расходомера.тот выскакивает то и дело хотя покупал в магазине ГАЗ.Короче пойду сегодня опять смотреть..если тупо разъем не тот продали и он не достает контактов то и будут мои 9 вольт???наверное.
Разъем должен быт для расходомера SIEMENS, вставляться должен плотно. Если масса не контачит, то 9 вольт на выходе может быть.
Виктор,есть след проблема,при полностью выкрученом понтенциометре вольтаж 0,7 - двигло работает но иногда трясет на хх,и еще не радует расход,кушает детка,чего посоветуешь?
Спасибо за помощь,Виктор.Мне продали в ГАЗ-магазине как ВАЗовский разъем,а у него распиновка к верху ногамитот который справа не вздумаете брать!!!!
Машина действительно стала соответствовать 2ух литровому двигателю.Во втором положении педали газа это вообще сказка.Все легко и быстро настроил.Еще раз всем спасибо!!!
У меня точно такой же как справа. Убрал "замок" и подрезал "щечку" над уплотнителем - год полет нормальный. Брать можно, но надо малость поколхозить... В моем случае особого выбора не было...