Да, по выше описаному, все у Вас хорошо! У меня смесь победнее - 0,7-075 В. Возможно я не прав, но по ощущениям тяга в горку чуть скучнее, но со светофора или на обгон - первая. Двигатель работает спокойнее. Расход по трассе на 95-ом, при условии скоростного режима 100-120км/ч - 7-7,5/100. По городу около 11-13/100.
я очень доволен, машина рвет с места! стоит только чуточек педальку сцепления отпустить) раньше приходилось газу хорошего давать при трогании
Здравствуйте Виктор. хотелось бы приобрести у вас эмулятор чтобы поставить волговский ДМРВ на ауди 100 2е АВК . Есть возможность связаться с вами по телефону ? сколько он стоит и какие варианты оплаты?
Вашему расходу можно позавидовать.у меня по городу 15 как минимум.вот грешу теперь на форсунки.как у вас обстоят с ними дела???
если тебе необходим этот контроллер могу прродать свой со всем ннеобходимым для установки,вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/flystop/journal/820683/#post
если не купил ещё контроллер виннерса вот прочти,и придёт быстрей я с когалыма http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6...l/820683/#post
А6/Когалым Ты лучше собери всё на столе, подай питание от компа 12 вольт и проверь расходомер с контроллером. Для проверки расходомера в него можно дунуть ртом, выходное напряжение должно подскочить.
А6/Когалым, вообще-то эта тема не для продажи, да и раздел не тот. Будь добр, не засоряй тему не нужными сообщениями. Либо пиши, что ты хочешь, а не просто ссылка, а потом догадывайся, что ты хотел....
Здравствуйте Виктор, хочу приобрести у вас контроллер чтобы поставить волговский ДМРВ на ауди А6 АВК . как с вами связаться?
Только что попробовал навскидку работу.На выходе дмрв 0,07 вольт на выходе контролера 0,19 вольт.Запустился двиг нормально при -5 градусов и несколько минут работал нормально,на выходе контролера было 1,35 вольт-холодный.Дальше начали прыгать обороты двиг колбасило,из выхлопа вонь бензина.Начал грешить на датчики и железо так как не знаю жива ли лямбда.Просмотрел еще раз подключение проводки контролера-все нормально.Дошло до меня-так как выход расходомера просто тупо вставлен в патрубок впуска а вход на прямо на улицу +нет подогрева впускного воздуха+на улице нормальный ветер=моя проблема и головная боль,так как ветер задувал в расходомер.Руками прикрыл вход расходомера от ветра-двиг заработал ровно,перестало колбасить.
добрый день. Подскажите ,кто ставил ДМРВ от Волги какой точно диаметр переходного кольца нужно между штатным воздухозаборником и промежуточным шлангом.Понятно что он равен диаметру выхода с "лопаты",просто хотел заранее подготовить кольцо ,прежде чем все разбирать.
пробовал также запускать - никаких артефактов не наблюдалось в работе двигла, очень сильный ветер дул? Подстрой резистор в адаптере визуально по ровной работе мотора. Вольтаж может несколько отличаться от значений по инструкции
Нормальный такой ветерок с морозцем.Во дворе у меня он создавал завихрения.А только прикрыл руками-нормально.Старый расходомер еще не демонтирован так как езжу на газу а новый смеситель под гофру не привезли.колбасило двиг нешуточно обороты плясали от 1000 до 700 и из трубы нехило фонило бензином и вольтаж прыгал как сумасшедший от 1.0 до 1.70
причина перехода на газ? жрет так много? это вроде не V6 или V8 чтоб газом кормить нормально отстроеный живой впрыск вполне демократично хавает, у меня вообще самая экономичная машина в конторе )))