я покапал ее на газу.просто теперешний смеситель не стыкуется с волговским расходомаром так как прикручивается теми же болтами что и лопата и стоит передней а причина дефектовки лопаты проста-пара десятков хлопков=клин лопаты.
Действительно расход по городу стал соответствовать 12-13 литрам на 100.А причина повышенного расхода были неправильно установлены метки ГРМ. Но и не зря форсуночки на стенде проверяли,теперь я в них уверен и спокоен!
Добрый день народ .у меня расход по городу где то 13 ну может 13.5 это в основном короткие поездки( только успевает мотор прогреться) со штатным ДМРВ.вот думаю поменять его на "волговский" уже и контроллер от WINNER,S преобрел и Simens VDO. осталось только тепла дождаться.Надеюсь добиться меньшего расхода. да и "дерготня" задолбала .
форсунки надежные, если гудрон не лили в них то еще походят, можно было и не проверять, хоть и шумные они по сравнению с современными
проводка живая, не гнилая))), ДОТЖ в норме, лямбда в норме, живой бензонасос, чистый бензобак, живая дроссельная заслонка с ДПДЗ, Simens VDO+адаптер и будет ездить будь здоров
еще осенью делал диагностику по причине провалов на холостом а именно, колбасило движок на холодную обороты, плавали от 800 и до 1500,дальше если газу дать то все нормально.летом такого не было. так вот диагностика выявила обрыв подогрева лямбды(исправили),ремень грм на зуб сместили соответственно и УОЗ выставили. а самое главное что сказали ДМРВ ошибку выдает(хотя работает исправно по диаграмме смотрели) поэтому то и думаю его менять. ЗЫ заслонку зима-лето открыл принудительно и плату расходомера почистил пока вроде- бы все ок.
наконец то поменял штатный дмрв на сименс. Движок работает нормально, улучшилась тяга на низах но мощности 2-х литрового движка маловата все равно((((((. А так контроллер работает, проверил все выходные и входные характеристики. Спасибо WINERS-у большое, выручил
Вопрос такой все установил и работает отлично, вот только выходное напряжение с контроллера не могу уменьшить, подстроечный резистор в крайнем положении а выходное напряжение 0,92+-0,03В. ДТОЖ впорядке, вот только когда проверял ваг комом ошибка лямбда зонда - верхнее преждельное значение, оно как то может влиять на выходное напряжение контрполлера?
Зауженное отверстие на входе расходомера может влиять. То есть неправильная установка расходомера. Лямбда-зонд это уже следствие - богатая смесь. Хотя если лямбда 3-х контактная и на корпусе лямбды нет "земли" в следствие плохого контакта в ржавых соединениях выхлопной системы, то на сигнальном проводе всё что угодно может быть. Ну и холостые если высокие, то выходное напряжение тоже будет больше. Лучше всего отстраиваться по газоанализатору со сброшенной адаптацией и отключенной лямбдой.
Отверстие под датчик сделал, а хх в норме 820+20 об/мин. Лямбда 3-х контактная. Отключил питание от лямбды то машимна тупит и не едет. А как диагностировать лямбду?
Еще вопрос,сколько должно быть время продолжительности открытия форсунок? смотрел по ваг кому на своей машине время работы форсунки - 3 мс. Нигде не могу найти какое значение должно быть. У друга на пассате посмотрел у него тоже так же 3 мс.
СПАСИБО Виктору за разработку!Спасибо откликнувшимся ребятам с нашего форума а также с форума http://vwts.ru/forum/ (я тоже есть там под asat)
Привет всем! Получил адаптер от Виктора приобрёл воздухомер Сименс.Как можно проверить воздухомер и адаптер не устанавливая на авто.
это 100 % условие продавца магаза, на вопрос о работоспособности запчасти, а вот как его выполнить не устанавливая, если штекер, ну никуда не денешься, надо к нему подключить по идее,естественно следы на разъеме останутся. Перекрестится и пробовать, что тут еще можно предложить.
собираешь все на столе подаешь 12 в и промеряешь напряжение на выходе с расходомера и на выходе с процессора.можно также дунуть в расходомер-напряжение на выходе с процессора должно расти
mixage понял, еще есть небольшой провал когда чуть нажимаешь на педаль газа. Я думаю это ДПЗД, а его как проверить?