Я хочу проверить расходомер! Собрать схему на столе. Куда цеплять минус питания например аккумулятора. С плюсом понятно, а минусом где на какой провод прицепить?
ну так можно конечно поставить перемычку на 7-8, но только расход меня смущает 18 литров заправил, проехал чуть больше 100 км
Лямбду проверить надо. При перегазовках напряжение должно гулять примерно от 0,1 до 1в. Время впрыска 3мс на ХХ это много. Сбросьте адаптацию ЭБУ. Скиньте клемму с АКБ на 10-15 минут. ДПДЗ вагкомом посмотрите в режиме измерений.
Продул и добавил в прошивку 6-контактный расходомер 20.3855-10 (Siemens 5WK9 6351). Их порой легче купить, и разъемы к ним тоже найти не проблема, в отличие 5-контактных. По надежности пока статистики нет, но пишут что они лучше ВАЗовских.
Нет предела совершенству!Вам Виктор нужно работать где-нить в Германии инженером VAG.Так новая прошивка работает одновременно на 5 и 6 контактов?Немного поторопился я с заказом и установкой:как говорится-хочу все и сейчас
5 контактный тоже будь здоров работает , просто 6 контактный действительно чаще встречается в магазинах
следующее разве что поддержка датчика абсолютного давления (кстати дигифанты были и со встроеным МАП сенсором VW G60, VW с двиглом ABF), и тогда можно все еще компактнее изобразить а может и просто дунуть слегка до 0.5 бар поршневая выдержит, можно даже не лезть в мотор
я в этих вопросах по бензине дилетант еще только начинаю понимать что к чему.14 лет ездил на фольксвагеновских дизелях на пассатах-1.6д 1.9д 1.9тд-хорошая вещь хороший фольксдизель
1.9 TDi кстати ставился на 45 кузов , ABK это некое подобие этого дизеля по ездовым качествам , только бензиновое, ну и существенно проще, нет турбины, нет тнвд, и т.д. короче беззаботная штука, если живая
1.9тд и 1.9тдi фольксвагеновские ставилиси и на 80-ки б4.по ездовым качнствам с тобой спорить не буду но вот по начинке без шнурка на АВК делать нечего хотя это касается и 1.9тді-там тоже нужен вагком
К нему подключается +5в от штатного разъема. То есть 6-контактному надо +12в и +5в. Отличие в том, что 20.3855 нитевой, а 20.3855-10 пленочный.
снял штекер с ДПДЗ, расход уменьшился. Но теперь тяга прогретого двигателя упала. пока лямбду не проверял, времени что то не хватает. Как все проверю отпишусь