Здравствуйте. Нужна помощь советом. Audi 80 b4 ABK 2.0E - при работе на ХХ (заводится с пол оборота) при нажатии на газ может заглохнуть или начать троить (обороты 300-400 держит и не глохнет). Обороты могут плавать но не сильно (800-850). Заменил: ВВ провода, свечи, крышку трамблера, бегунок (старый сгорел), катушка зажигания проверена - рабочая, КХХ промыт 12 В приходит, регулятор давления подачи топлива новый, топливнй насос сегодня новый поставил (меньше троить стала), топливный фильтр новый, ДПДЗ новый, реле 30 пропаивал (купил новую и поменял). Расходомер воздуха волговский и контроллер от Виктора. Подсосов воздуха вроде нет. Заметил, что есле напряжение на выходе ДМРВ на ХХ (нормально 0,86-0,91 В) резко становится 1,21-1,24 В и нажать на газ то возникает этот глюк. Подскажите пожалуйста, жалко деньги выкидывать на бесполезные вещи. ЭБУ двигателя пропаивал тоже, транзисторы прозваниваются нормально.
Подскажите - проверял волговский ДМРВ с собрав схему на столе. На выходе показал напряжение 0.1 вольт. Рабочий или нет.
ДТОЖ новый - работает, проверял Вагом. Разница меду показаниями температуры воздуха на всасе и охлаждающей жидкости 3 градуса. Иногда при не заведенной машине считывая показания датчиков - угол открытия дроссельной заслонки не меняется при нажатии на педаль газа (заведешь - показывает, заглушишь - снова подключишь - показывает) - на старом тоже так было, только ещё сама газовала до 2000-2500 оборотов. При отключенном ДМРВ машина заводится не всегда, а если ещё отключить ДТОЖ, то заводится. Напряжение на выходе ДМРВ на ХХ (нормально 0,86-0,91 В) резко становится 1,21-1,24 В - обороты при это остаются неизменными. Если на ХХ отключить КХХ - ничего не происходит, а если подключить обратно обороты увеличиваются и возвращаются к 830-850. Куда капать дальше не знаю - стопор какой-то.
Проводку проверил - обрывов нет. Машина не заведена:напряжение на ЭБУ 12,4 В, датчик Холла 11,38 В (1-3, 1-2 контакт), ДПДЗ 5,01 В (1-3 контакт), ДМРВ 5,01 В (3-4 контакт по старой фишке), РХХ 11,59 В, Катушка зажигания 12,2 В. Случайно заметил - при повороте ключа зажигания на выходе контроллера Виктора напряжение 0,36 В, но через минуту начинает само возрастать. В течении еще одной минуты становится 1,2 В, при этом двигатель не заведен и все электроприборы на авто выключены. На заведенном двигателе меньше 0,98 В потенциометром не сделаешь (в среднем положении 1,25-1,36 В). Может еще какие мысли будут? Спасибо.
Расходомер неисправен или где-то плохой контакт в разъеме. Напряжение на выходе контроллера может гулять когда вход (желтый провод) болтается в воздухе и ловит атмосферное электричество. Если используете ВАЗовский 5-контактный разъем, то с него надо срезать ограничительную юбку вместе с защелкой и втыкать глубже. Для совпадения нумерации контактов ещё и развернуть на 180 градусов.
Срезал ограничительную юбку с волговского расходомера и припаял напрямую. Та же песня. Вскрыл крышку и..... сименс перемычки от разъема к плате даже не пропаял. Паяльником дотрагиваюсь к контактам - припой от проволоки отваливается. Отпаял все перемычки и припаял хороший медяк. Один день полет нормальный. Спасибо.
Это дерьмо какое-то. Сегодня принесли такой же же нерабочий расходомер. Поработал полчаса и начал богатить. Под крышкой вроде всё пропаяно. Брать надо с белой наклейкой АВТЕЛ на верхней крышке.
Наклейка на качество сборки не влияет. КИТАЙ ДАЖЕ В РОССИИ. Я все выходные обкатывал специально - самолет. Если честно, купил бы оригинальный - сэкономил бы на нервах. Но это же очень просто - надо пое...ся. Пока работает, а там посмотрим. Спасибо за совет.
Сделано для Волги, ничего удивительного обидно конечно если такое попадется, но это по сути запчасть для русской машины, а это нормальное явление, говорю как владелец инж. жигулей в прошлом, будем знать куда копать если что
у меня как раз Siemens, в такой же коробочке был, кстати самый дорогой вариант, и слава богу работает
+12 на улице , летняя резина, и расход снова приходит в неимоверно смешные для 45 го кузова 11-12 литров 92го в режиме динамичного вождения!!! На 95м еще меньше жрет хочу заснять звук, и разгон до сотни, как снимем в хорошем качестве выложу, видос с телефона есть на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=XUHrlvMT5WM