Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. axi-grodno

    axi-grodno Новичок

    16 сен 2012
    15
    Audi 80 b4 2.0 ABK
    Здравствуйте. Нужна помощь советом.
    Audi 80 b4 ABK 2.0E - при работе на ХХ (заводится с пол оборота) при нажатии на газ может заглохнуть или начать троить (обороты 300-400 держит и не глохнет). Обороты могут плавать но не сильно (800-850). Заменил: ВВ провода, свечи, крышку трамблера, бегунок (старый сгорел), катушка зажигания проверена - рабочая, КХХ промыт 12 В приходит, регулятор давления подачи топлива новый, топливнй насос сегодня новый поставил (меньше троить стала), топливный фильтр новый, ДПДЗ новый, реле 30 пропаивал (купил новую и поменял). Расходомер воздуха волговский и контроллер от Виктора. Подсосов воздуха вроде нет. Заметил, что есле напряжение на выходе ДМРВ на ХХ (нормально 0,86-0,91 В) резко становится 1,21-1,24 В и нажать на газ то возникает этот глюк. Подскажите пожалуйста, жалко деньги выкидывать на бесполезные вещи. ЭБУ двигателя пропаивал тоже, транзисторы прозваниваются нормально.
     
  2. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Подскажите - проверял волговский ДМРВ с собрав схему на столе. На выходе показал напряжение 0.1 вольт. Рабочий или нет.
     
  3. axi-grodno

    axi-grodno Новичок

    16 сен 2012
    15
    Audi 80 b4 2.0 ABK
    ДТОЖ новый - работает, проверял Вагом. Разница меду показаниями температуры воздуха на всасе и охлаждающей жидкости 3 градуса. Иногда при не заведенной машине считывая показания датчиков - угол открытия дроссельной заслонки не меняется при нажатии на педаль газа (заведешь - показывает, заглушишь - снова подключишь - показывает) - на старом тоже так было, только ещё сама газовала до 2000-2500 оборотов. При отключенном ДМРВ машина заводится не всегда, а если ещё отключить ДТОЖ, то заводится. Напряжение на выходе ДМРВ на ХХ (нормально 0,86-0,91 В) резко становится 1,21-1,24 В - обороты при это остаются неизменными. Если на ХХ отключить КХХ - ничего не происходит, а если подключить обратно обороты увеличиваются и возвращаются к 830-850. Куда капать дальше не знаю - стопор какой-то.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Проводку к ДПДЗ проверь, может отваливается. Питание на ЭБУ посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если кому надо у меня появились кольца 70х40х2мм как проставка для наращивания хобота.
     

    Вложения:

    • koltso70mm.jpg
      koltso70mm.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      138
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axi-grodno

    axi-grodno Новичок

    16 сен 2012
    15
    Audi 80 b4 2.0 ABK
    Проводку проверил - обрывов нет. Машина не заведена:напряжение на ЭБУ 12,4 В, датчик Холла 11,38 В (1-3, 1-2 контакт), ДПДЗ 5,01 В (1-3 контакт), ДМРВ 5,01 В (3-4 контакт по старой фишке), РХХ 11,59 В, Катушка зажигания 12,2 В. Случайно заметил - при повороте ключа зажигания на выходе контроллера Виктора напряжение 0,36 В, но через минуту начинает само возрастать. В течении еще одной минуты становится 1,2 В, при этом двигатель не заведен и все электроприборы на авто выключены. На заведенном двигателе меньше 0,98 В потенциометром не сделаешь (в среднем положении 1,25-1,36 В). Может еще какие мысли будут? Спасибо.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1327 WiNNER-S, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    Расходомер неисправен или где-то плохой контакт в разъеме. Напряжение на выходе контроллера может гулять когда вход (желтый провод) болтается в воздухе и ловит атмосферное электричество.
    Если используете ВАЗовский 5-контактный разъем, то с него надо срезать ограничительную юбку вместе с защелкой и втыкать глубже. Для совпадения нумерации контактов ещё и развернуть на 180 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axi-grodno

    axi-grodno Новичок

    16 сен 2012
    15
    Audi 80 b4 2.0 ABK
    Срезал ограничительную юбку с волговского расходомера и припаял напрямую. Та же песня. Вскрыл крышку и..... сименс перемычки от разъема к плате даже не пропаял. Паяльником дотрагиваюсь к контактам - припой от проволоки отваливается. Отпаял все перемычки и припаял хороший медяк. Один день полет нормальный. Спасибо.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что за сименс такой? По ним до сих пор нареканий не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axi-grodno

    axi-grodno Новичок

    16 сен 2012
    15
    Audi 80 b4 2.0 ABK
    Куплен здесь (uaz-kan.ru)
    Фото [​IMG]

    Могу сфоткать, что перепаивал.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это дерьмо какое-то. Сегодня принесли такой же же нерабочий расходомер. Поработал полчаса и начал богатить. Под крышкой вроде всё пропаяно.
    Брать надо с белой наклейкой АВТЕЛ на верхней крышке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axi-grodno

    axi-grodno Новичок

    16 сен 2012
    15
    Audi 80 b4 2.0 ABK
    Наклейка на качество сборки не влияет. КИТАЙ ДАЖЕ В РОССИИ. Я все выходные обкатывал специально - самолет. Если честно, купил бы оригинальный - сэкономил бы на нервах. Но это же очень просто - надо пое...ся. Пока работает, а там посмотрим. Спасибо за совет.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что ты там пропаивал? Сверху вроде всё нормально. Или надо плату снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axi-grodno

    axi-grodno Новичок

    16 сен 2012
    15
    Audi 80 b4 2.0 ABK
    [​IMG]
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Сделано для Волги, ничего удивительного:) обидно конечно если такое попадется, но это по сути запчасть для русской машины, а это нормальное явление, говорю как владелец инж. жигулей в прошлом,

    будем знать куда копать если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Просто эти расходомеры от другого поставщика. Берите автэл, они проверенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    у меня как раз Siemens, в такой же коробочке был, кстати самый дорогой вариант, и слава богу работает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. П.В.НИКОЛАЕВИЧ

    28 окт 2012
    26
    AUDI80 B4 2.0E ABK
    и мой такой же в такой самой упаковке-нарвался на липу?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Пока не расстраивайтесь. Но брак у них попадается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #1340 mixage, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    +12 на улице , летняя резина, и расход снова приходит в неимоверно смешные для 45 го кузова 11-12 литров 92го в режиме динамичного вождения!!! На 95м еще меньше жрет :D хочу заснять звук, и разгон до сотни, как снимем в хорошем качестве выложу, видос с телефона есть на ютюбе

    https://www.youtube.com/watch?v=XUHrlvMT5WM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...