Неделю проездил - все ОК. Перепайка разъема 20.3855 помогла. Никаких чудес, только плохие контакты. )))))))
А крышку эту можно вскрыть без вреда для нее и расходометра, чтоб была возможность поставить обратно. Предполагаю я что кроются и мои непонятки там. Вопросик. Ни кто не знает на какой контакт приходит сигнал с ДМРВ на мозги? 100 с4 АВК
В моем случае она ногтем вскрылась. Аккуратно провел по периметру и она отошла. Как вариант можно ножом. Правда мне это не помогло. Припаяно там было всё нормально. Сдали расходомер в магазин на экспертизу.
Крышка из мягкой пластмассы и ножом не бойся вскрывать. У меня хамут мешал ножом подлезть, поэтому немного сломалась (не жалел - силой вырывал). Потом силиконом заклеил обратно - все герметично. Сигнал с ДМРВ на мозги - 2 КОНТАКТ на фишке.
Всем привет!!!Расход и динамика все устраивает.но проблема в том что не всегда обороты падают до положеных 850,а подвисают на 1000.зажигание как положено по стробоскопу и с подключением ваг кома выдает спародическую ошибку расходомера.и кто на каком напряжении на хх остановился 0.75 или 0.85????
Подвисания оборотов могут быть связаны с завышенной калибровкой расходомера на ХХ или с износом дросселя. Смесь правильнее всего отстроить не по напряжению на холостых, а по газоанализатору с отключенной лямбдой.
т.е. выставить зажигание по мануалу и ехать на газоанализ и там уже крутить этот переменный резистор???
Остальные показания не регулируются, а косвенно отражают состояние двигателя и равномерность подачи топлива.
Доброго всем. Ну вот и я наконец установил Simens.Собрал все по схеме и о чудо завелась сразу, даже не ожидал. Напряжение на выходе контролера в районе 0.87- 0.9(двигатель прогрет). Первые впечатления - появилась возможность ездить медленно, никаких дерганий просто едешь. По расходу пока не могу сказать, буду наблюдать. Огромное спасибо Виктору!
С крышкой ясно. А про контакт меня не поняли... Я имел ввиду на самих мозгах (в салоне) на какой контакт приходит сигнал с ДМРВ???
Добрый вечер Виктор!Сделал всё как вы рекомендовали,на контролере изменений не последовало,заводится хорошо,дымит,большой расход топлива и дёрганье остались,глохнет на ходу,на холостом обороты скачут с 800 до 1000-1200,что я не так делаю?
По симптомам похоже на реле №30. Возможно ещё температурный датчик. Вообще нужно смотреть всё. Вы не указываете никаких замеров. Как я Вам в таком случае могу удаленно помочь? Лучше всего обратитесь в сервис и дайте мой телефон диагносту, если у него будут вопросы по контроллеру и расходомеру.
Питание на мозгах надо проверить, напряжение на ХХ на выходе контроллера между зеленым и черным проводом, сопротивление ДТОЖ на горячую, выходное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда. Желательно почитать ошибки через VAGCOM.
Кто может подсказать значение перемычек на старой версии контроллера?=) Не могу победить обогащение.... Езжу без перемычек вообще. Спойлер
Без перемычек самая бедная характеристика. Проблема не в контроллере. Богатить может по нескольким причинам. 1. Неправильно установлен расходомер - заужено проходное отверстие на входе или выходе. Отверстие в корпусе воздушного фильтра должно быть не меньше отверстия в расходомере. 2. Неисправен лямбда-зонд. 3. Неисправен ДТОЖ. 4. Переливают форсунки. 5. Неисправен расходомер.