Добрый вечер всем участникам клуба! Установил адаптер с ДМРВ от волги, машину просто не узнать рвёт с места аж подлетает, адаптер настоящее чудо. За что огромное спасибо Виктору!! Но расход! выходит около 15л. 92 бензина на 100. ХХ в норме КХХ промыл. Свечи белые. Лямда норма. Правда на выпускном коллекторе имеется небольшая трещина.Может расход связан с ним? И ещё на выходе адаптера установил напругу 0,83 вольт. Джамперы установлены 5-6 и почему то 1-3 PS: Можно ли сбросить ошибки отключением + аккумулятора?
Добрый вечер всем участникам клуба! Установил адаптер с ДМРВ от волги, машину просто не узнать рвёт с места аж подлетает, адаптер настоящее чудо. За что огромное спасибо Виктору!! Но расход! выходит около 15л. 92 бензина на 100. ХХ в норме КХХ промыл. Свечи белые. Лямда норма. Правда на выпускном коллекторе имеется небольшая трещина.Может расход связан с ним? И ещё на выходе адаптера установил напругу 0,83 вольт. Джамперы установлены 5-6 и почему то 1-3 PS: Можно ли сбросить ошибки отключением + аккумулятора?
У меня после установки расходомера от волги, вообще кошмар начался, черный дым валит из трубы, бензин жрет.
Коллектор надо менять. Трещина сбивает лямбду с толку. Напряжение на ХХ поменьше можно сделать. Расходомер какой поставили? Перемычка 1-3 равнозначна её отсутствию (запасная). Либо что-то не так подключили либо расходомер неисправен. Черный дым это явный перелив. Какое напряжение на выходе расходомера при включении зажигания и на ХХ?
Расход и нагар. Лямбда в диапазоне 0.8-0.9 висит... При прогазовке падает до 0.7... Может бракованная попалась?
Скорее расходомер бракованный. Замеры напряжений на выходе расходомера при включении зажигания и на ХХ где?
У меня штекер не со всем от этого расходомера стоит, от жигулей.может и от него. Лямбду кстати поменял.Через комп ошибки не скидывал.
0.03в-0.04в при включенном зажигании с массой на контроллере... Если массу брать с кузова то 0.12в При прогретом на контроллере 0.7в-0.8в... Вот... Вентиляция картерных газов ни как не должна влиять на это? Кажется, что она у меня забилась. P.S. Пять минут назад сделал еще замер на выходе контроллера с включенным зажиганием. 0.41в с массой на котроллере. А должно быть 0.2в?
Существенно зависит от стиля езды ну и бензина.Попробуй 95й. Коллектор можно снять и "закапать" трещину сваркой. Новый коллектор недешев. На старых часто встречаются трещины.
бывает в 11-12 л на 100 км укладываюсь, а бывает и до 15 л на 100 запросто улетает, если с каждого светофора топать
Если при напряжении 0,7-0,8в лямбда висит в 0,8-0,9в, то возможно форсы льют. Ультразвуком их чистили? Время впрыска какое на ХХ?
Очевидно диапазона лямбда-регулирования не хватает. Я бы пролил форсы на стенде. СО какое на холостых?
У ВАЗовского разъема нумерация контактов наоборот, и вообще чтобы его до конца вставить надо срезать фиксатор и подрезать юбку.
Я думал, что если ссат форсы, то не все сразу... а уменя во всех цилиндрах одинаковый нагар... Да и проще сименсовские поставить, чем мыть... по затратам примерно одинаково. Слышал, что в регуляторе может быть проблема. Пробовал мерить давление в рампе. 2 атм. говорят норма. А по поводу напряжения на контроллере с включенным зажиганием: 0.4в на выходе норма? Это в принципе самое главный вопрос для меня.
Давление в рампе должно быть 2,5атм на холостых с подключенной трубочкой к РДТ, 3,0атм со снятой. Начальное выходное напряжение на контроллере в районе 0,35-0.4в в прошивках до нового года это нормально. После нового года я сделал 0,25в.