Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #121 mixage, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    Интересует альтернативная замена расходометра на A6(c4) , мотор ABK c форсунками (96 модельный год). Родной расходометр еще работает , но уже начинаю интересоваться вопросом на перспективу.
    Цена вопроса, возможность доставки в Челябинск.


    P.S. планируется также в перспективе замена форсунок на волговские 902е, удаление катализатора и установка свежей лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Всем привет.
    Аналогично интересует замена расходомера на будущее.
    "mixage" скажи пожалуйста какой у тебя расход город/трасса, зима/лето?
    Просто тут все в основном на В4, а они полегче будут, чем наши "ванны" :) А также интересен расход масла, а еще давление на хорошо прогретом двигателе(н-р после продолжительной пробки в жару). У меня 1л на 5-7 тыс.км. собераюсь перебирать мотор (надеюсь обойдется заменой колечек и вкладышей, без расточки). Давление у меня на хорошо прогретом моторе 1.2-1.5 (по стрелке на приборной панели). После покупки (2 года назад) на горячую стрелка опускалась до 1.0 и срабатывал зуммер, после замены масла ниже 1.2 не опускалось.
    Мой расход топлива трасса: 8...9 (в зависимости от стиля), город: лето/зима- 11...12/14-16. Расход думаю большой - буду искать причины...
    Заранее спасибо.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Valdemar
    Для 100-ки в 4А кузове это не такой уж большой расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #124 mixage, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Какой у тебя пробег?
    Наши "ванны" на самом деле (если мотор ABK AAD 2литра и не кваттро) тяжелее 80 B4 всего на около 100 кг. Весят они около 1350 кг. Вот такая фишка. Так что то что там говорят не едет совсем , и вовсе - это все басни, все относительно, и понятия едет для всех разные, мне лично хватает пока (на МКПП). Масло не жрет сильно , 200-500гр. на 10000км.
    Указателя Давления масла у меня нет, часы есть, вольтметр и температура масла, поэтому х.з. какое там. Расход летом по городу 10-12 литров, трасса 7 литров. Зимой - 12-15л город, 8-9 трасса. Если залить 95й бенз хавает меньше, едет также как на 92м . Настоящего 95 го в России нет. Это все 92+ присадки (хоть евро хоть экто хоть регуляр - все это маркетология херовая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #125 mixage, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Кстати, хотелось бы узнать какие еще слабые места существуют у Digifant'a со стороны датчиков, может еще можно проапгрейдить что то на более совершенное современное и более надежное? Ke - отчаяные ребята переделывают на Январь 5.1, можно было бы и здесь переделать, но не хочется лезть, ведь в целом система достаточно устойчивая и надежная. Моей машине 16 год, проблем с запуском и работой двигателя еще не было. Иногда едва заметно по тахометру гуляют обороты XX - единственное что заметил за время обладания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    По одометру 190 тыс.км., но когда я ее взял одометр у нее не работал :(
    Почти сразу я его конечно сделал. Думаю что тыщ 300 она наверняка уже прошла. Вот по мере возможности довожу ее до ОТС.
     
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #127 mixage, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    у меня 259 по одометру но я думаю пробег скрученый минимум на 50 тыр, так что за 300 тыр точно. Расходомер Siemens стоит в нашей деревне от 2950р до 3800р, в замешательстве какой покупать, вроде бы и тот и этот подходит в обоих вариантах Siemens, 5 контактный. Также умышленно пытаются впарить отечественный в качестве Siemens по завышеной цене. Еще попался Siemens в совковой коробке. Покатался седня по магазинам, приценился, как бы не напороться на подделку или закос под сименс. Уже купил пятиконтактный разьем под ДМРВ и предполагаемый под переделку (для сопряжения адаптера со штатной проводкой) в моей версии разъем (папа мама с проводами) от инжектора 2111 косы форсунок (5 проводов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Как я "наступал на грабли" при выборе МАФ 20.3855


     
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    А если Siemens VDO 5WK9 20.3855 в коробке АВТЭЛ 20.3855, или на пластике выдавлен штамп Siemens VDO 5WK9 639, и имеется наклейка АВТЭЛ 20.3855, разброс по ценам в районе 1 рубля. И то и это выглядит вроде как настоящий Siemens, сегодня съезжу в магазин где лежал Siemens в коробке Siemens (3400руб), посмотрю как выглядит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. thegex

    thegex Новичок

    23 фев 2011
    3
    Audi 100 C4 ABK Di
    Для WiNNER-S хочу заказть его девайс, как с ним связаться, и хотелось бы узнать стоимость.
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    напиши ему в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aLEXey665

    aLEXey665 Новичок

    21 фев 2011
    94
    Audi 100/C4 2.0E 93г.
    Тоже очень озадачен установкой сего девайса.
     
  13. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    #133 maximp, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    del..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    #134 Ruha, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    вот кое что интересное нашел, тут можно ли так же регулировать регулятор в той коробочке по этим же данным.,? а то колбасит движок на холостых и при подключенной лямбде жрет бензу больше чем при отключенной
     
  15. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
  16. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Нет там такого. Есть тонкая регулировка, но она такого воздействия не дает
    - должна стоять по середине.

    Проверь лямбду - так не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ruha

    Ruha Участник форума

    24 янв 2010
    227
    AUDI a6
    уж поверь,менял эту лямбду 3раза.может надо родную ставить? вроде везде уверяют ,что от десятки подходит.
     
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Поставил я этот расходомер с "коробочкой" от WiNNER-S`а. Заводится теперь вообще супер, сразу 1 000 оборотов, всё вроде норм. Но достаточно немного проехать(то есть двигатель даже 50 градусов нет) начинает на холостом ходу пытаться заглохнуть. По газуешь вроде 800 оборотов и тогда будет на них держаться, опять по газуешь - обороты начинают до 500-600 падать, потом до 1200-2000 вырастать и так несколько раз, пока не выставит 800. Но не всегда может их выставить. Иногда(я бы сказал очень редко) может заглохнуть.
    Лямб-зонд отключен(у него даже проводов нет), грибок сломан(в смысле отсутствует внутри мембрана) и соответственно подключено к нему вентиляция картерных газов и стоит на крышке головки, третий вывод просто шлангом вниз опущен, а куда он должен был идти вход заглушен.
    Стоит ГБО. Начали колбасить обороты за 2 дня до установки расходомера от волги. Заводилась на холодную(когда морозы были -20) с педалью газа нормально, без педаль газа - заводилась и глохла. Если прогретая, то на бензине заводилась без педали газа.
    В начале грешил на родной расходомер, т.к. после хлопков у меня заедает лопата.
    Настраивать коробочку пытался, но что то у меня не получается. При нажатии резко на педаль газа у меня провал, но тянет заметно лучше, чем с родным расходомером.
    Куда смотреть, а то я уже готов с горочки машину..................
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Очевидно беднит. Можно перемычками характеристику выбрать богаче. Лямбду нужно установить и все проблемы скорее всего решатся. Форсунки на стенде проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Ладно, с провалами я разобрался, сейчас всё нормально.
    На холостых работать всё равно не хочет...
    Лямбда я думаю здесь не причем, т.к. она отсоединена и ЭБУ просто эмулирует её в среднем значении.
    После прогрева двигателя(максимум 2 минуты) тоже стали отсутствовать холостые(всмысле я поехал и после сброса газа у меня опять начали плавать обороты). Если стоять, то я думаю холостые обороты будут...
    Форсунки я бы с удовольствием проверил, но у меня нет оборудования, а на сервисе предлагают просто промыть, даже не снимая их. Опять же на газу(стоит ГБО 2 поколения, т.е. без форсунок) у неё тоже нет холостых, причем на бензине она лучше работает на газу и даже есть шанс что обороты перестанут плавать(могут и на 800 остановится, а могут и 1000). Так что форсунки тоже не причем.
    Раньше был подсос воздуха и на бензине она глохла, а на газу просто задирала обороты до 1200 и работала.

    Реле 30 я пропаивал. Вот думаю на выходных отсоединить газ, может поможет....
    Вагком раньше выдавал, что неисправен Лямбд-зонд и расхоомер(я его отключал), сейчас проверить не могу, кабель отдал.
    Недавно заменил датчик температуры(оригинал), который идет на ЭБУ.
    ДХХ и дросельную заслонку не давно промывал(нагара было много). ДХХ вроде гудит при работе.
    Ещё когда мерил напряжение с катушки(просто включено зажигание было) оно было около 11.7 В(хотя может просто врать прибор, но он не из дешёвых китайских)
    Не может датчик хола глючить и как его проверить?

    Ведь за 2 дня до замены расходомера холостые были(хоть не всегда 800, но не плавали как сейчас), что могло выйти из строя?