Интересует альтернативная замена расходометра на A6(c4) , мотор ABK c форсунками (96 модельный год). Родной расходометр еще работает , но уже начинаю интересоваться вопросом на перспективу. Цена вопроса, возможность доставки в Челябинск. P.S. планируется также в перспективе замена форсунок на волговские 902е, удаление катализатора и установка свежей лямбды.
Всем привет. Аналогично интересует замена расходомера на будущее. "mixage" скажи пожалуйста какой у тебя расход город/трасса, зима/лето? Просто тут все в основном на В4, а они полегче будут, чем наши "ванны" А также интересен расход масла, а еще давление на хорошо прогретом двигателе(н-р после продолжительной пробки в жару). У меня 1л на 5-7 тыс.км. собераюсь перебирать мотор (надеюсь обойдется заменой колечек и вкладышей, без расточки). Давление у меня на хорошо прогретом моторе 1.2-1.5 (по стрелке на приборной панели). После покупки (2 года назад) на горячую стрелка опускалась до 1.0 и срабатывал зуммер, после замены масла ниже 1.2 не опускалось. Мой расход топлива трасса: 8...9 (в зависимости от стиля), город: лето/зима- 11...12/14-16. Расход думаю большой - буду искать причины... Заранее спасибо.
Какой у тебя пробег? Наши "ванны" на самом деле (если мотор ABK AAD 2литра и не кваттро) тяжелее 80 B4 всего на около 100 кг. Весят они около 1350 кг. Вот такая фишка. Так что то что там говорят не едет совсем , и вовсе - это все басни, все относительно, и понятия едет для всех разные, мне лично хватает пока (на МКПП). Масло не жрет сильно , 200-500гр. на 10000км. Указателя Давления масла у меня нет, часы есть, вольтметр и температура масла, поэтому х.з. какое там. Расход летом по городу 10-12 литров, трасса 7 литров. Зимой - 12-15л город, 8-9 трасса. Если залить 95й бенз хавает меньше, едет также как на 92м . Настоящего 95 го в России нет. Это все 92+ присадки (хоть евро хоть экто хоть регуляр - все это маркетология херовая)
Кстати, хотелось бы узнать какие еще слабые места существуют у Digifant'a со стороны датчиков, может еще можно проапгрейдить что то на более совершенное современное и более надежное? Ke - отчаяные ребята переделывают на Январь 5.1, можно было бы и здесь переделать, но не хочется лезть, ведь в целом система достаточно устойчивая и надежная. Моей машине 16 год, проблем с запуском и работой двигателя еще не было. Иногда едва заметно по тахометру гуляют обороты XX - единственное что заметил за время обладания.
По одометру 190 тыс.км., но когда я ее взял одометр у нее не работал Почти сразу я его конечно сделал. Думаю что тыщ 300 она наверняка уже прошла. Вот по мере возможности довожу ее до ОТС.
у меня 259 по одометру но я думаю пробег скрученый минимум на 50 тыр, так что за 300 тыр точно. Расходомер Siemens стоит в нашей деревне от 2950р до 3800р, в замешательстве какой покупать, вроде бы и тот и этот подходит в обоих вариантах Siemens, 5 контактный. Также умышленно пытаются впарить отечественный в качестве Siemens по завышеной цене. Еще попался Siemens в совковой коробке. Покатался седня по магазинам, приценился, как бы не напороться на подделку или закос под сименс. Уже купил пятиконтактный разьем под ДМРВ и предполагаемый под переделку (для сопряжения адаптера со штатной проводкой) в моей версии разъем (папа мама с проводами) от инжектора 2111 косы форсунок (5 проводов)
А если Siemens VDO 5WK9 20.3855 в коробке АВТЭЛ 20.3855, или на пластике выдавлен штамп Siemens VDO 5WK9 639, и имеется наклейка АВТЭЛ 20.3855, разброс по ценам в районе 1 рубля. И то и это выглядит вроде как настоящий Siemens, сегодня съезжу в магазин где лежал Siemens в коробке Siemens (3400руб), посмотрю как выглядит.
вот кое что интересное нашел, тут можно ли так же регулировать регулятор в той коробочке по этим же данным.,? а то колбасит движок на холостых и при подключенной лямбде жрет бензу больше чем при отключенной
Нет там такого. Есть тонкая регулировка, но она такого воздействия не дает - должна стоять по середине. Проверь лямбду - так не должно быть.
уж поверь,менял эту лямбду 3раза.может надо родную ставить? вроде везде уверяют ,что от десятки подходит.
Поставил я этот расходомер с "коробочкой" от WiNNER-S`а. Заводится теперь вообще супер, сразу 1 000 оборотов, всё вроде норм. Но достаточно немного проехать(то есть двигатель даже 50 градусов нет) начинает на холостом ходу пытаться заглохнуть. По газуешь вроде 800 оборотов и тогда будет на них держаться, опять по газуешь - обороты начинают до 500-600 падать, потом до 1200-2000 вырастать и так несколько раз, пока не выставит 800. Но не всегда может их выставить. Иногда(я бы сказал очень редко) может заглохнуть. Лямб-зонд отключен(у него даже проводов нет), грибок сломан(в смысле отсутствует внутри мембрана) и соответственно подключено к нему вентиляция картерных газов и стоит на крышке головки, третий вывод просто шлангом вниз опущен, а куда он должен был идти вход заглушен. Стоит ГБО. Начали колбасить обороты за 2 дня до установки расходомера от волги. Заводилась на холодную(когда морозы были -20) с педалью газа нормально, без педаль газа - заводилась и глохла. Если прогретая, то на бензине заводилась без педали газа. В начале грешил на родной расходомер, т.к. после хлопков у меня заедает лопата. Настраивать коробочку пытался, но что то у меня не получается. При нажатии резко на педаль газа у меня провал, но тянет заметно лучше, чем с родным расходомером. Куда смотреть, а то я уже готов с горочки машину..................
Очевидно беднит. Можно перемычками характеристику выбрать богаче. Лямбду нужно установить и все проблемы скорее всего решатся. Форсунки на стенде проверить.
Ладно, с провалами я разобрался, сейчас всё нормально. На холостых работать всё равно не хочет... Лямбда я думаю здесь не причем, т.к. она отсоединена и ЭБУ просто эмулирует её в среднем значении. После прогрева двигателя(максимум 2 минуты) тоже стали отсутствовать холостые(всмысле я поехал и после сброса газа у меня опять начали плавать обороты). Если стоять, то я думаю холостые обороты будут... Форсунки я бы с удовольствием проверил, но у меня нет оборудования, а на сервисе предлагают просто промыть, даже не снимая их. Опять же на газу(стоит ГБО 2 поколения, т.е. без форсунок) у неё тоже нет холостых, причем на бензине она лучше работает на газу и даже есть шанс что обороты перестанут плавать(могут и на 800 остановится, а могут и 1000). Так что форсунки тоже не причем. Раньше был подсос воздуха и на бензине она глохла, а на газу просто задирала обороты до 1200 и работала. Реле 30 я пропаивал. Вот думаю на выходных отсоединить газ, может поможет.... Вагком раньше выдавал, что неисправен Лямбд-зонд и расхоомер(я его отключал), сейчас проверить не могу, кабель отдал. Недавно заменил датчик температуры(оригинал), который идет на ЭБУ. ДХХ и дросельную заслонку не давно промывал(нагара было много). ДХХ вроде гудит при работе. Ещё когда мерил напряжение с катушки(просто включено зажигание было) оно было около 11.7 В(хотя может просто врать прибор, но он не из дешёвых китайских) Не может датчик хола глючить и как его проверить? Ведь за 2 дня до замены расходомера холостые были(хоть не всегда 800, но не плавали как сейчас), что могло выйти из строя?