Да подвисания остались,но мне кажется это не связано с расходомером.т.к. я занижал и до 0,8 но все равно хх в районе 1000,делаю прогазовку за 3000 об.мин.хх опускается до положеных,если не много газовать,виснет на 1000.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста вобщем ситуация в следующем: загонял машину в сервис поменять передний сальник двигателя, приехал вчера за ней, она не заводится в итоге оказалось неправильно установили ремень ГРМ,сегодня исправили завелась,поехал и в итоге на первой передаче динамика разгона отличная,при переходе на вторую и т.д. давлю педаль газа в пол двигатель "давится" это может быть связано с переделкой расходомера, либо в сервисе что-то напортачили?(До заезда в сервис динамика разгона скорости на всех передачах была хорошая, но двигатель на ХХ троил как и до переделки)
Все верно, или с ГРМ, или с зажиганием. Слишком позднючее... Двиг работает и слышится так же "сладко" как и до ремонта? Проверь метки РВ и КВ. А может где и какой "минус" потеряли...
Добрый день всем. Езжу с расходомером от Волги Сименс и с коробочкой от WiNNER-S. Недавно появился провал при резком нажатии газа, динамика посредственная и расход в городе поднялся до 14л. Диагностика показала ошибку потенциометра. Лямбда в норме. Куда лезть?
Какого потенциометра? Расходомера или ДПДЗ? Для начала надо замерить напряжение на выходе расходомера и контроллера на холостых.
Инструкцию как полагается выбросили? Почти на каждой странице этой темы твержу одно и тоже. На контроллере: Черный - общий. Желтый - выход расходомера. Зеленый - выход контроллера. На расходомере при включении зажигания - 0,02в, на холостых в районе 0,65в. На контроллере 0,25в и 0,8-0,85в соответственно.
Добрый день. Вот уже как месяц езжу на "Волговском"расходомере .Полет нормальный хотя и особой динамики не ощутил (может потому-что перемычка стоит в положении стандартной смеси 5-6),но зато расход порадовал 30л. хватает на 275км.(по городу) при том что может хватило и на большее но не стал бак опусташать. хотел спросить а не вредно ли для двигателя все время ездить на обедненой смеси. и какая зависимость качества смеси от напряжения на контроллере (в смысле прямая или обратная т. е. увеличивая или уменьшая выходное напряжение как меняется смесь).
5-6 это не бедная смесь. Зависимость прямая. Больше напряжение - богаче смесь. СО в районе 0,7 с отключенной лямбдой должно соответствовать примерно 0,85в по расходомеру, при условии что УОЗ и ГРМ стоят правильно. Можно отстроить смесь по порогу переключения лямбды, отцепив её от мозгов.
При включенном зажигании: выход контроллера 0,31в. выход расходомера 0,03в. При Х.Х. на контроллере 0,91в. на расходомере 0,65в.