Специалист по диагностике говорит что если мозг ругается на расходомер, то расходомер не работает толком, а в усреднённом режиме, поэтому и расход бенза такой и провалы...
Самое главное "специалист". Без обид, просто я этим "специалистам" не доверяю, из-за таких "спецов" я не могу отсоединить шрус кардана на машине. Мозг может писать, что ошибка спарадическая, т.е. то работает, то нет. И мозг не может думать, что при полностью открытой ДЗ и полностью закрытой ДЗ одинаковый поток входного воздуха. Тогда бы ХХ не было бы вообще. У мозга есть таблица и при отсустсвии некоторых таких элементов как ДМРВ и ДЗ он берет данные из неё. Сам 2 дня ездил с отключенным датчиком ДЗ и машина ехала, как ни в чем не бывало, только провалы при резком разгоне были.
В одной из версий прошивок (до нового года) было чуть низковато начальное напряжение, из-за этого при включении зажигания может вылезать спорадическая ошибка по расходомеру. На работу никак не влияет. Ты лучше скажи, зачем поставил перемычки на старую бедную характеристику для 2E? И потом удивляешься что появились провалы. Ставь перемычку 5-6, скинь сигнальный провод лямбда-зонда от мозгов, перезапусти двигатель и на горячую отстрой смесь подстроечником в коробочке так, чтобы лямбда была близка к порогу переключения с 0,1..0,2в до 0,8-1в, либо по газоанализатору при отключенной лямбде сделай СО в районе 0,7-1% на холостых.
Перемычку 5-6 поставил. Где напряжение мерить чтобы лямбда была близка к порогу переключения с 0,1..0,2в до 0,8-1в?
Тысяча извинений, но задам вопрос не по теме.Я тоже обзавелся коробочкой,установил, а проблема осталась.Тупой газ, подергивания на низких оборотах,при сильном нажатии газа как будто тянут за зад,да еще и обороты в пределах 2000 стали виснуть, при резком нажатии на газ иногда сбрасываются.Сдается мне это ДПДЗ гонит.Подскажите как можно это проверить?
Вопрос , под 95й надо регулировать как то адаптер настроечным резистором или нет . Решил покатать на 95м - не ощутил никаких преимуществ, хотя бы в меньшем расходе по сравнению с 92м Ощущение что богатит, хотя на 92м все как обычно, перешел обратно на 92й. В остальном все нормально. Убрал патрубок подогрева впуска, заглушил . В жару надеюсь будет получше работать.
Нет, под 95 никак не надо регулировать. Хотя можно трамблером на 2-3 градуса раньше сделать УОЗ. Смесь лучше всего отстроить по лямбде, а не по напряжению на холостых.
WiNNER-S, добрый вечер! Не могли бы вы подсказать: Как купить адаптер для 5WK39 для АВК? И сколько стоит? Заранее благодарен!
1. подать питание 12в. 2. Замкнуть вход на землю. На выходе должно быть около 0,24-0,35в (в зависимости от версии прошивки). 3. Подать на вход например 1,5в от батарейки. На выходе будет в районе 1,6-1,9в в зависимости от прошивки и положения подстроечного резистора.
Расходомер 5WK9 635. Контроллер + алюминиевое кольцо 70х40мм - 1700р. Если туда же добавить расходомер, разъем, трубу 70х100мм, хомуты, то 5000р.
Всем Привет.Кто на какаой смеси остановился???(ну всмысле какие перемычки установлены)5-6 скорее всего у многих???
Телефон в профиле, мыло в подписи. 5-6 стандартный вариант для расходомера 20.3855. Остальные варианты когда что-то не так.
Непонятно немного.Уже на собранной схеме это делать?вход от чего, от контроллера или расходомера?!И если не затруднит скажи , каким цветом проводок, что б уж навернка ткнуть носом.Агрегат брал у вас в 2012 году, что то между зимой и осенью.Как то я его продувать пробовал раньше мерив напряжение при этом, напряжение скакало, теперь забыл как это делать.
Какой у расходомера может быть вход? Вход для него это воздух, выход это сигнал расхода воздуха. Его мы и корректируем контроллером. У контроллера вход это желтый провод, выход - зеленый, общий - черный. Для проверки контроллера отключаем желтый провод от расходомера и делаем то, что написано выше. Для проверки всей схемы в сборе подключаем тестер между черным и зеленым проводом и дуем в расходомер. Начальное напряжение должно быть в районе 0,25в, при продувании должно расти. Но это только проверка на явные дефекты. Если расходомер врёт, то это так не увидишь, хотя можно ориентироваться на начальное напряжение на выходе расходомера (желтый провод контроллера). У исправного расходомера оно должно быть 0,02в.
Здравствуйте Виктор!Вобщем всё с этой переделкой в норме стало,но теперь новый вопрос:бывают провалы,когда жмёшь педаль газа в пол.Разгоняюсь и возникает провал в течение 2-5 секунд,потом опять всё хорошо,появляютчя иногда на 2 передаче,но в основном на 3 передаче,а при переключении с 1 на 2 передачу машину немного дёргает,с чем это может быть связано?