Провалы обычно от бедной смеси. Проверьте настройки контроллера. Возможно выставлено низкое напряжение на холостых.
Доброго всем. Подскажите пожалуйста проблема в следующем - набрав скорость машина начинает тупить, обороты растут медленно скорость не набирает, упираешь педаль газа в полик, а результата нет.Хотя на малых скоростях динамика удовлетворительная. А бывает машину прорывает- прет как самолет. Датчик темп.(двух конт.) -новый. ДМРВ то-же заменил на "волговский". Вообще по электрике ошибок ни каких нет.Фильтр топливный то-же заменил. Может с подачей бензина что-то не так?
Проблема с расходом решилась . и не только с расходом..... Теперь и едет и расход волшебный. Короче видимо долго и мучительно умирал и наконец то умер датчик температуры охлаждающей жидкости , кстати оригинал, менял его в начале эксплуатции авто, года полтора - два тому назад. Симптомы были такие: поначалу - сажа на конце.... сажа на свечах, при прогреве подтраивала иногда, по спортивному)))) но все было вообщем то как обычно, слегка увеличенный необъяснимый порой расход, ехала и заводилась бодро. Иногда по мере прогрева до 90 градусов во время езды необъяснимо подтупливала. началась жара - машина стала неуверенно заводится, иногда с 2го, 3го раза - расход значительно увеличился, на 10 литрах от силы 50 км можно было проехать. Холостые стали либо "подвисать" либо плавать, держались в основном в районе 1000 об\мин. Свечи выкрутил засраны ужас просто, поставил запасной комплект. сканер нашел 4 ошибки - лямбда, датчик холла, ДТОЖ, датчик детонации. заменил ДТОЖ как наиболее вероятное и недорогое, и о чудо, видимо угадал, при прогреве мотора до 90 градусов во время езды тупость пропала Спорадической ошибки по ДМРВ не возникает ))))
Тоже давненько задумывался о замене ДТОЖ, диагностика по нему ошибок не показывала, но есть одиночные провалы на холостых на холодную и машина как будто теряет резвозть при прогреве до 90 градусов. Сейчас тепло, на стоянке минутку прогреешь пока покуришь и выезжаешь, машина пуляет резво, по мере прогрева резвость теряется, может такое из за ДТОЖ быть?
поезжу сейчас посмотрю повнимательнее, но бывало как и у тебя, по мере прогрева как будто притуплялась. Самое простое - проверь на 90 градусах омметром сопротивление датчика, у меня в конце концов сдохнув показывал 6.5 кОм, чушь конечно.
У меня тоже такая же ситуация, на холодную резвая, на горячую подтупливает. Датчики ДТОЖ замучался менять, ставлю оригинаьные еду на диагностику опять ошибка.
не пробовал,но мне почему-то думается,что дело в бензонасосе может ему приходит кирдык(хотя работает тихи вообще не слышно) или грязь на сетке может в форсунках это все мои предположения.поеду на диагностику проверять.
Слышал такое, что в коллекторе скапливается грязь настолько твердая, что ее оттуда приходится вываривать.Из всей емкости коллектора остаются лишь маленькие дырочки мешающие дышать машине,хотел свой на днях вот разобрать проверить, все таки 18 лет никто его не трогал.Что то тупит машинка при полном нажатии на педаль акселератора.
ДТОЖ и ДМРВ вечные мои сопроводители проблем,хотя ДМРВ я менял три раза,и опять же комп выдавал ошибку, поставил все же и остановился на вашем изобретении,стало вроде бы лучше, но дымок вот черный не оставляет в покое,лямду поставил новую Bosch. Благодарю за совет Виктор по поводу проводки,а как проще всего ее проверить?Обязательно ли искать второй конец провода?
в идеале косу бы всю вытащить, размотать, и просмотреть но это уже не быстрое дело, машина встанет, у себя обнаружил повреждения внешней изоляции косы, в местах крепления у ГБЦ, тупо перетирается от времени
В Последнее время машина стала ехать рывками. Если выжать к примеру 2000 оборотов и зафиксировать педаль газа обороты начинают гулять от 1800 до 2600. Вырос расход 18-20 литров. На электродах свечей на удивление нет нагара, только на самой свече крепкий черный нагар. Заехал на диагностику. Вышли ошибки: Ошибка расходомера воздуха, Ошибка температуры всасываемого воздуха, Отсутствие сигнала лямбда зонда. Их естественно как это у нас делают скинули и начали проверять заново. Вышла только неизвестная ошибка Расходомера и потеря сигнала лямбды. Смотрели давление топлива - все в норме. Контакт на лямбду так и не сделали, мне нужно было срочно ехать. Там на сигнальный провод идет 2 контакта зеленый и черный. Они сказали что черный это экран, а зеленый это сигнал с ЭБУ и при выключенном подогреве при включении зажигания он должен быть 0,45В. Дело в том что сигнал гораздо меньше, прозвонил цепь от ЭБУ до зеленого провода - нет сигнала, от черного который как они говорили ЭРАН есть сигнал. Но напруга от него выходит больше всего 0,05в. В общем лямбда сама выдает сигнал 0,89, обороты так и плавают, расход огромен. Комп так и показывает неизвестную ошибку Расходомера.
парни помогите,машина тт первого поколения кваттра,вобщем начались провалы при переключениях(именно когда резко разгоняешься),иногда бывало зависает на 4тыщ и давишь не давишь-пофиг.счтрелка зависала и машина не разгонялась дальше...обороты медленно набирала!скидывал фишку с дмрв-все гуд становилось!для проверки поставил сегодня от 4,2 мотора,все стало замечательно!на какой расход воздуха откалиброван датчик от 4,2?можно ли с ним ездить или лучше купить сток от тт?
ээээ.... А ничего, что здесь рассматривают проблемы другого двигателя? Может надо было создать отдельную тему?
Первое, на лямбду идет 2 фишки. Одна фишка 2-х контактная, вторая фишка 1 контактная. Первая фишка - это подогрев, на нем должно быть 12 вольт при включении зажигания. Вторая фишка это как раз сигнал и там должно быть от 0.1 до 0.9 вольт. Второе - 0.45 В не должно быть с провода, который идет на ЭБУ. 0.45 В выставляет ЭБУ(виртуально), если нет сигнала от лямбды.