Я имел в виду именно вторую фишку, на нее идет экранирующий провод, а это значит провод проходит через фольгированную оплетку и рядом с ним проходит заземление этой оплетки (второй провод), получается что проводов на одноконтактную фишку идет 2. Сегодня я разобрал разъем идущий на ЭБУ и удивился. На фишке был обрезан этот провод. Я его спаял, проверил тестером и при включенном зажигании от него пошел сигнал 0,5В. Проблема оборотов осталась. На диагностике менялись значения Расходомера в то время как ДПДЗ находился в одном и том же отклонении. Вот я и думаю что скорее всего коробочка свое отжила.
Попробовал выставить напряжение на контроллере при оключенной лямбде ниже 0,9 не падает. Подключаю лямбду оно уходит на 0,81 и все. сигнал с лямбды на холостых 0,7-0,8 при полностью выкрученном регуляторе на коробочке.
Ухты, прям как у меня. В смысле, у меня тоже лямбда уже давно отключена и напряжение ниже 0,9 я выставить не могу. Придется лямбду всё-таки покупать...
ДТОЖ исправен. выдает сопротивление 220 Ом что в прделах нормы. На счет расходомера - я не так много проехал на нем чтобы он из строя вышел. Просто не верится в это. Да и ставить другой можно только сняв предыдущий и посадить новый на герметик. получается нужно покупать новый чисто для проверки. другого способа нет? Специально для Dragonik - я не помню писалось ли ранее, но если воздушный фильтр забит меняются показания.
Привет всем, появилась у меня такая проблема. В марте установил волговский дмрв и все было нормально, но в середине июня движок начал тупить. Заводиться без проблем, и через полминуты начинает троить, измеряю напряжение на выходном контроллере там 1,1-1,2 В. Если двигатель раскрутить до 6000 об/мин то все приходит в норму, двигатель начинает ровно работать и напряжение на контроллере 0,78-0,81 В. Датчик охлаждающей жидкости рабочий, недавно поменял ДПДЗ, лямбда датчик тоже новый. Не могу понять то ли контроллер накрылся или дмрв, или что нибудь другое?
Какой расходомер установил? Автэл, Continental, SIEMENS? Какое начальное напряжение на выходе расходомера?
Как правило проблема оказывается не в контроллере. Да и у расходомеров брак вообщем-то бывает не так часто. Хотя мне попадались изначально глючащие Siemens в бело-синих коробочках. С лямбдой что?
Лямбду отключаю все так же, изменений нет, напряжение на контроллере то же самое. Сегодня с утра наверное куплю еще один дмрв посмотрю как будет. Позже отпишусь
Расходомер как раз таки Siemens. Начальное напряжение - это при включенном зажигании? если да - 0,25В
Это с контроллера или с расходомера? Если на желтом проводе контроллера (выход расходомера, вход контроллера), то расходомер неисправен. Там должно быть 0,02в.
Поставил новый расходомер, заводиться отлично и двигатель не зачихается, вот только напряжение на выходном контроллере установилось 1,23 В, че за херня не пойму
Лямбда, зажигание, фазы ГРМ. Это всё влияет на расход воздуха на ХХ. Попробуй отстроить смесь по лямбде подстроечным резистором в контроллере, отключив её от мозгов до запуска двигателя. И ещё. Крышку воздушного фильтра распиливать надо обязательно. При суженном проходном отверстии на входе расходомера богатить будет 100%.
Уважаемый WiNNER-S, у меня вопрос, стал мерить напряжение с включенным зажиганием на входе в "коробочку" и у меня там 0,084. Это получается сдох расходомер?
Если мерил относительно общего повода на разъеме расходомера, то да, такой расходомер будет богатить. Если мерил относительно кузова, то надо перемерить относительно общего на разъеме расходомера.
Тогда меняй расходомер. Siemens в бело-синей коробочке не бери. Нормальные 20.3855 в коробочках автэл или continental.
Чет тогда не пойму, когда купил и поставил, было 0.03, а напряжение на выходе 0.9-1, сейчас на входе 0.084, а на выходе всё так же 0.9-1. А ещё вопрос, мог ли я его убить хлопками? Раза 3 у меня хлопало на газу?