Воткнул я этот расходомер. Теперь на ХХ я смог настроить 0.75 вольт. Только проверяя выходное напряжение с самой коробочки(при включенном зажигании), у меня оно было 0.27. Это нормально? И ещё, если оборотов менее 2 000 и резко нажать на газ, то она медленно набирает обороты, как будто её душат, а после 2 000 начинает резво уже набирать. Но небольшой провал всё равно есть, только уже на 4 000 оборотах. Точнее не провал, а на пол секунды машина начинает очень медленно набирать обороты, а потом нормально. Было это за 2 дня езды только 1 раз. И возникает это только при разгоне педаль газа в пол. Ещё вопрос по лямде. Подключил вольтметр, напряжение скачет от 0.2 до 1. Ну, думаю, не умерла лямда, а потом напряжение остановилось на 0,56. и болтались уже только сотые вольта, и спустя 1 минуту напряжение постепенно упало до 0.39. На педаль газа не реагирует вообще, всё-таки лямду менять? Теперь БК с 11 литров ушел до 7,6
Лямбду думаю менять. Проверь на всякий случай питание на подогрев. Смесь похоже ты слишком забеднил. Попробуй сделать 0,8-0,85в на ХХ.
доброго всем времени суток машина vw passat b3 код мотора PF мотор трясет, по мере прогрева немного уменьшается и есть провалы и вялый разгон при рабочей температуре, пару раз бывало, что мотор глохнет на холостых потом прошло в чём может быть причина сервисы отказываются братья мол не умеем писал об этом теме про ПНД но направили сюда
Сегодня был на тесте АКПП сказали толчки появились из за мертвого расходомера мол с коробкой все хорошо, на автоматах кто ни будь испытывал данное устройство? WiNNER-S у вас есть опыт установки на машины с АКПП?
добрый день . Парни кто установил себе simens не замечали такой штуки ,после того как под капотом становиться "жарко",не когда мотор прогреется,хочу на этом заострить внимание а именно под капотом "жарко". Машина как-то вяло реагирует на газ.так вот собственно и возник вопрос может все дело в конструктиве самого датчика ведь как известно в его принципе лежит измерение температуры нити а с повышением темп. под капотом нить хуже охлаждается точнее нетак заметна разница температур.Дело в том ,что на двиг.АВК ДМРВ находится в непосредственной близости с коллектором. А что если его теплоизолировать?
Когда воздух на впуске горячий, то любая машина тупит. Вообще в последней прошивке я чуть побольше горбик сделал в характеристике.
если я правильно вас понял датчик ни причем( ему любая температура не проблема) и работать он будет одинаково всегда. насчет забора воздуха я то же думал приспособил канализационный отвод(подошел как и был там) и вывел в район фары . динамика несколько улучшилась но незначительно. еще хотел спросить про перемычки в контроллере: сначала ездил 5-6 - совсем не хватает ( в смысле в жару),перешел на 5-6 1-2 ( получше но в жару ситуация та что описывал в пред. посте) , счас езжу на 5-6 3-4 7-8 правильно ли я подхожу к выбору? А свечи при этом вообще как как новые получается смесь бедная. Может всему виной лямбда. Езжу с подключеным тестером напряжение на зонде выше 0.8 не поднимается в пределах 0.0 до 0.7 стоит менять лямбду или как?
А когда заказывали контроллер? Прошивка под 20.3855 обновлялась где-то в апреле и в июле. Если беднит и подтупливает, то прибавляйте напряжение на ХХ. Новый зонд должен работать в диапазоне 0-1в. Как вариант можно попробовать замочить его в ортофосфорной кислоте. В некоторых случаях это продлевает лямбде жизнь.
Контроллер заказывал 7 0.3 2013. получил где-то 20-го. по описанию я так понял это новая версия .В любом случае я настраивал его по прилагаемой инструкции. Если попробовать отключить лямбду в целях проверки её влияния на смесеобразование, поможет ли это прояснить ситуацию? Почему спрашиваю про зонд: просто на форуме читал ,была у человека ситуация с зондом напряжение выдавал не более 0.8 в. и машина не "набирала". Поменял он его на другой (до 0.9в.) и "затуп" прошел.
Старые зонды не только теряют напругу, это пол беды. Они становятся очень тормозные, что может ощущаться в движении.
Друзья,продаётся резиновый патрубок, который идёт от ДМРВ к дроселю..., в отличном состоянии... Сори, если не в тему, но как ни здесь найти людей с двигателями АВК..))
Patrick88,я чет не понял, а за чем тут продаешь? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353465
люди где можно добыть эту коробку к расходомеру от волги все вопросы ответы предложения писать в контакт александр ромашкин ст оскол белг обл