Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Воткнул я этот расходомер. Теперь на ХХ я смог настроить 0.75 вольт. Только проверяя выходное напряжение с самой коробочки(при включенном зажигании), у меня оно было 0.27. Это нормально?
    И ещё, если оборотов менее 2 000 и резко нажать на газ, то она медленно набирает обороты, как будто её душат, а после 2 000 начинает резво уже набирать.
    Но небольшой провал всё равно есть, только уже на 4 000 оборотах. Точнее не провал, а на пол секунды машина начинает очень медленно набирать обороты, а потом нормально. Было это за 2 дня езды только 1 раз. И возникает это только при разгоне педаль газа в пол.
    Ещё вопрос по лямде. Подключил вольтметр, напряжение скачет от 0.2 до 1. Ну, думаю, не умерла лямда, а потом напряжение остановилось на 0,56. и болтались уже только сотые вольта, и спустя 1 минуту напряжение постепенно упало до 0.39. На педаль газа не реагирует вообще, всё-таки лямду менять?
    Теперь БК с 11 литров ушел до 7,6 :)
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Лямбду думаю менять. Проверь на всякий случай питание на подогрев.
    Смесь похоже ты слишком забеднил. Попробуй сделать 0,8-0,85в на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Я от радости так мало поставил :D Раньше меньше чем 0.9 не мог выставить. Завтра подниму напряжение.
     
  5. IGV SPB

    IGV SPB Новичок

    30 июл 2013
    3
    vw passat
    доброго всем времени суток машина vw passat b3 код мотора PF мотор трясет, по мере прогрева немного уменьшается и есть провалы и вялый разгон при рабочей температуре, пару раз бывало, что мотор глохнет на холостых потом прошло в чём может быть причина сервисы отказываются братья мол не умеем писал об этом теме про ПНД но направили сюда
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже на расходомер. Вообще надо хотя бы для начала проверить форсунки, лямбду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.voodoo

    mr.voodoo Новичок

    31 мар 2009
    17
    Audi B4 2.0Е ABK
    Сегодня был на тесте АКПП сказали толчки появились из за мертвого расходомера мол с коробкой все хорошо, на автоматах кто ни будь испытывал данное устройство?
    WiNNER-S у вас есть опыт установки на машины с АКПП?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ставили. Работает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    добрый день . Парни кто установил себе simens не замечали такой штуки ,после того как под капотом становиться "жарко",не когда мотор прогреется,хочу на этом заострить внимание а именно под капотом "жарко". Машина как-то вяло реагирует на газ.так вот собственно и возник вопрос может все дело в конструктиве самого датчика ведь как известно в его принципе лежит измерение температуры нити а с повышением темп. под капотом нить хуже охлаждается точнее нетак заметна разница температур.Дело в том ,что на двиг.АВК ДМРВ находится в непосредственной близости с коллектором.
    А что если его теплоизолировать?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Когда воздух на впуске горячий, то любая машина тупит. Вообще в последней прошивке я чуть побольше горбик сделал в характеристике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    #1491 griwaev, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    если я правильно вас понял датчик ни причем( ему любая температура не проблема) и работать он будет одинаково всегда.
    насчет забора воздуха я то же думал приспособил канализационный отвод(подошел как и был там) и вывел в район фары . динамика несколько улучшилась но незначительно.
    еще хотел спросить про перемычки в контроллере: сначала ездил 5-6 - совсем не хватает
    ( в смысле в жару),перешел на 5-6 1-2 ( получше но в жару ситуация та что описывал в пред. посте) , счас езжу на 5-6 3-4 7-8 правильно ли я подхожу к выбору? А свечи при этом вообще как как новые получается смесь бедная. Может всему виной лямбда. Езжу с подключеным тестером напряжение на зонде выше 0.8 не поднимается в пределах 0.0 до 0.7 стоит менять лямбду или как?
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А когда заказывали контроллер? Прошивка под 20.3855 обновлялась где-то в апреле и в июле.
    Если беднит и подтупливает, то прибавляйте напряжение на ХХ.
    Новый зонд должен работать в диапазоне 0-1в. Как вариант можно попробовать замочить его в ортофосфорной кислоте. В некоторых случаях это продлевает лямбде жизнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    #1493 griwaev, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Контроллер заказывал 7 0.3 2013. получил где-то 20-го. по описанию я так понял это новая версия .В любом случае я настраивал его по прилагаемой инструкции.
    Если попробовать отключить лямбду в целях проверки её влияния на смесеобразование, поможет ли это прояснить ситуацию?
    Почему спрашиваю про зонд: просто на форуме читал ,была у человека ситуация с зондом напряжение выдавал не более 0.8 в. и машина не "набирала". Поменял он его на другой (до 0.9в.) и "затуп" прошел.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Старые зонды не только теряют напругу, это пол беды. Они становятся очень тормозные, что может ощущаться в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Друзья,продаётся резиновый патрубок, который идёт от ДМРВ к дроселю..., в отличном состоянии...
    Сори, если не в тему, но как ни здесь найти людей с двигателями АВК..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
  17. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Потому, что патрубок для АБК, и таковые все здесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Аудя!!!

    Аудя!!! Новичок

    16 авг 2013
    2
    80/B4 2.0 1991 г.
    люди где можно добыть эту коробку к расходомеру от волги все вопросы ответы предложения писать в контакт александр ромашкин ст оскол белг обл
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык мыло снизу в подписи есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Вить, он предлагает искать его в контакте и там ему ответить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...