Всё же есть в инструкции. Выход расходомера (вход контроллера) - желтый. Выход контроллера - зеленый. Общий - черный. Неисправность расходомера конечно на запуск влиять может.
спасибо Викрор! Дело в том что машина вообще не заводиться, а диагностика не показывает ошибку расходомера, пишет что расходомер исправен! Просто решил проверить для себя так как причину найти не могу, и уже все проверять начал да еще жужал он и думал может умер он! Спасибо большое за помощь и совет .
Прежде чем, менять расходомер хотелось бы определиться в нём ли беда. Подскажите как родной проверить. Вычитал много инфы отсюда. Проверил напряжение по таблице - отклонения в несколько сотых. А6 ABK автомат по городу 20 литров, по трассе 10. Ни одной ошибки, термостат, лямбда, реле 30, свечи, синий датчик, крышка, фильтра - новые. t воздуха на входе 30 градусов. На газоанализаторе в последний раз показало бедную смесь, поправили (CO - 0.05, СО2 - около 14) на расходомере в норму и заодно сместили плату, но расход не уменьшился. Тапку не давлю. Осталось только форсунки (скидывал их-смотрели, правда на коленках, -не льют) и давление в них (в чем я сомневаюсь), расходомер. Копоти нет, свечи чистые, не троит, не дергается, проблем с оборотами и динамикой нет. На сервисе сказали, что катализатор уже пробит. Помогите пожалста.... ну куда он выливает 20 л - не понимаю.
конечно извиняюсь что не в тему,может кто посоветует,можно ли ABK2 вместе с коробкой вкорячить в А3,на А3 умер движок и АКПП
Думаю, не совсем корректный замер расхода получился... Очень большая разница город/трасса. К тому же, Вы уверены в безупречной работе АКПП? А что Вы скажете о динамике авто? Вялая, приемлемая, хорошая? Помимо ошибок при диагностике, газоанализе, внешем виде свечей - есть еще пару подводных камней. Как себя чувствуют пластиковые трубки вход/выход на РХХ? Трубки ВКГ все целы и колхоз отсутствует? Вакуум и трубки - все герметично, нигде не свистит? Как себя чувствует заслонка Зима-Лето? Верно ли выставлено зажигание и по букварю ли? Какая резина? БОльшая часть движения происходит при какой темп-ре воздуха? Кондиционер? Пассажиры? По городу честный расход с АКПП должен быть около 13-15л., по трассе 8-10л., при условии, что температура на улице не выше 25*С.
Добрый день! Виктор подскажите пожалуйста по подключению контроллера--разъем ВАГ--Расходомер 20.3855 В схеме подключения на контроллере указаны цвета, на других (1.общий, 2.расход,3...). Боюсь ошибиться в подключении, с какой стороны считать 1,2,3,4,5?
Посмотрите на расходомер. Нумерация контактов там указана. Как угодно. Начиная от зачистки проводов около разъема, заканчивая выковыриванием фишки из старого расходомера.
Попробуй поменять ДТОЖ синий двухконтактный, он может и не диагностироваться по ошибкам, если его сопротивление ушло слегка от эталона. Стоит он не дорого, а умирать он может постепенно и не заметно таким образом.
поменян дважды, а также проверен по сопративлению всё отлично. Всё же грешить остается только на расходомер или подсос неучтённого воздуха. С другой стороны по идее нельзя правильно отрегулировать CO если есть подсос или я не прав?
По компу ни одной ошибки, масло в акпп в норме, не буксует, не пинается. Динамику сравнивать не с чем, но по опыту могу сказать, что для 2-х литров с таким весом - бодрая. На РХХ трубки резиновые (конечно со временем задубели), но не знаю как грамотно проверить на подсос. Да и ребята с сервиса говорят, что был бы подсос они б увидели на газоанализаторе (вот про это хотел от кого-нибудь ещё услышать). Колхоза нет. Зажигание выставлено правильно - проверяли. Резина стандарт - 15 колеса 195*65. Без кондея, не нагруженная (картошку не вожу). Специально замерял - по городу катался. обороты на прогретую 820 не плавают.
Конкретно по теме - хотел бы узнать как кто выявляет именно проблемный расходомер. Возможно ли при сломаном расходомере настроить правильную смесь для мозгов машины, но неправильную с огромным расходом. Ну в смысле: много воздуха - значит много топлива и при этом CO в норме?
Неисправный расходомер не отстроишь правильно во всем диапазоне. Например можно отстроить на ХХ, а под нагрузкой будет черти что.
Привет всем. Поставил расходомер с контроллером. Обороты где-то 1100, как это исправить? При нажатии газа есть провал гдет-то в 0,5 секунды, потом набирает нормально. Решается замером напряжения?