Никак. Их регулирует блок управления. Если обороты повышены, я бы посмотрел ДПДЗ и РХХ. Если Вы заболели, то градусник Вас не вылечит. Поэтому не замером, а регулировкой. И в данном случае, поскольку холостые обороты повышены, смесь надо отстраивать по лямбде или по газоанализатору, а не по напряжению на выходе контроллера.
WiNNER-S скажи а на В4 авк ДВИЖОК 2Е подойдёт твоя замена дмрв на волговский? а то у меня тяги совсем не стало до 2800 оборотов, да и после только при определённом положении педали промазал нет тяги)) ответь в личку пожалуста...
А название темы ни о чем не говорит? АВК и 2Е - одинаковые двигатели, разница в их расположении относительно кузова.
WiNNER-S я бы хотел приобрести ваше творение переходная коробка с микропроцессором на свой фолц двиг PF если возможно то ответь в личку
Большой расход топлива Такой вопрос. Машина Пассат Б-4, объем 2л, Дигифант, 2Е. Установил микроконтроллер от виннерса, после чего все работает идеально, но расход очень большой, около 18 литров по городу, а с родным датчиком расход был намного меньше. Как устранить эту проблему кто знает?
Что-то не так настроили или лямбда дохлая или расходомер или проходное отверстие заужено. На ABK причин прожорливости не так много. Выкладывате подробнее что как ставили, какой расходомер, замеры напряжений на расходомере, выходе контроллера при включении зажигания и на холостых, напряжение на лямбде.
Здравствуйте! Ставил расходомер Автэл шестиконтактный 20.3855-10, так как в Вашем сайте была статья что на сименс много нареканий. Замеры напряжения были в норме согласно инструкции к микроконтроллеру. Сопротивление датчика СО свой родной на воздушном фильтре установил на 900. Все перемычки убрал на стандарт. Так как с перемычками движок не держал обороты ХХ и не набирал обороты при нажатий на газ. При получении коробки, заметил что перемычки были установлены 1-3, 2-4, 5-6. Лямбда новый стоит и ВАГ-КОМ ошибку на него не указывает, ЛЗ вазовский который на 133 заканчивается. ЛЗ подключен таким образом, два провода на подогрев, от которых идет 12В когда бензонасос включен, желтый от БУ на серый ЛЗ, белый сигнальный от БУ на черный провод ЛЗ, черный от БУ на массу двигателя. 1) ХХ работает идеально. 2) Разгон отличный. 3) Отлично реагирует на педаль газа. 4) Ну есть конечно немного черного дыма когда без прерывно газуешь, так было и с родным Датчиком расхода воздуха. А так все работает нормально. 5) Вот расход побольше, можно сказать слишком большой даже. Регулировочный резистор немножко сдвинул по часовой стрелке в сторону обедненной смеси, но расход все равно также. Что нужно сделать????? Спасибо!
СО потенциометр выставляйте на 2,5 вольта, а не на 900ом. Перемычки в контроллере надо все снять под этот расходомер. По цветам на разъеме лямбды на память не скажу, но однозначно сигнальная земля (черный лямбда-зонда) должна сидеть на кузове, иначе у дигифанта крышу сносит. Мозг подаёт на сигнальную землю напряжение в район 9 вольт и сам с него дуреет )) Такая хрень наблюдается только на пассатах. Проходное отверстие в крышке воздушного фильтра должно быть не меньше диаметра расходомера.
Да, точно гнать начинает, как только отсоединяю этот черный провод от массы, двигатель начинает троить и плохо работать. На воздушном фильтре проходное отверстие больше отверстия расходомера, так как я надел туда расходомер. Читал на форумах что сопротивление 900 соответствует 2,5 вольту. Ну я еще раз перепроверю. Так какие мои дальнейшие действия???