Поставить лямбду от ТАЗа - 1000р, а так без неё можно долго тыкать пальцем в небо, не зная что со смесью. Газоанализатор тогда нужен.
Операция "Прощай лопата" на автомобиле Audi A6 (4A) 2.0 ABK '95 Ну вот , наконец то, я установил пленочный ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855). Больше всего времени заняли думы как это прикрутить к машине. Тестовый пуск состоялся вполне бодро, во всяком случае хуже не стало. Пока все установлено слегка сумбурно, времени было немного, поезжу потестирую, и со временем приведу все в порядок, возможно доработаю крышку корпуса фильтра под этот ДМРВ. Немного фотографий результата процесса. Респект WINNER-S'у! В Стандарт 1 потряхивало маленька мотор, Установил джампер в Стандарт2 , вроде бы ничего, покатаюсь потестирую
Отписывайся как и что, интересно какие изменения после замены. А что, родная лопата накрылась? Каков бюджет изменений?
тогда и я отпишусь. По причине вынесшей весь мозг лопаты решил навсегда от нее избавиться. По почте приобрел чудо-коробочку. Установка не сложная, в инструкции все разжевано. Мой расходомер похоже был совсем мертвый, т.к. разница небо и земля. Машина с покупки так не ездила. Респект Виктору! Да, и если аккуратно все поставить, без торчащих проводов и намотанной небрежно изолентой, колхозом это совсем не выглядит
Лопата вроде как живая , пока оставлю, пусть лежит, может пригодится :bt:плюшкин еще тот. Покатавшись по городу получше себя ведет именно при загрузке, лучше тянет с низу. Особенно когда 3-4 пассажира+багаж, комфортнее прет теперь, раньше чувствовалось небольшая туповатость при такой загрузке , сейчас менее чувствительно. Один покатался, вроде все вполне, и разгон и тяга нормальная, особой разницы пока не ощутил. Надо еще поменять лямбду, ну и даст бог если будет время и возможность проверить дроссель, почистить. Едва заметно (по стрелке тахометра) иногда гуляют ХХ, но это я думаю уже ДПДЗ в области холостых уставший. Его вообще можно почистить, или безполезно? Только замена? Бюджет: 2900р ДМРВ, адаптер 1700р , разьем 100р, герметик, (пыльник гранаты 2108, понадобилось предпоследнее его кольцо со стороны гранаты, его натянул на ДМРВ, и стянул хомутом.) 2 болта M5х60 и две гайки для крепления ДМРВ) ну и три хомута по 15 рублей. Гофру позаимствовал у соседа по гаражу, х.з. от чего, вроде как от москвича 2141. Изолента, и набор термоусадочных трубок, провод длинной 2м и клемма, для подвода питания 12 вольт
Экономия по бюджету примерно в два раза относительно оригинальной детали... Да и плюсы на лицо, тяга на низах и динамика я думаю получше будет Надо будет тоже на это дело заморочиться
всем доброо времени суток! подскажите мне чайнику, может тоже пора мне заморочиться на этот девайс? не нравиться мне, что обороты иногда плавают. но не всегда.
Ну что, поставил я лямбду от ТАЗа, сбросил ошибки, поставил новый "грибок", восстановил адсорбер, но проблема осталась. Правда теперь колбасят обороты(уже конечно реже), когда двигатель прогреется полностью. Иногда устаканятся на 1000 оборотах и стоят. Редко, но всё же бывает, придут в норму. Ошибки были только лямбда и расходомер, сейчас ошибок нет. Что теперь смотреть?
При помощи компа, если двигать медленно, то есть провал с 6 градусов до 3, а потом сразу 8 градусов. Дальше проблем нет, всё плавно. Прибором пока не могу померить, т.к. надо снимать ДЗ, а к нему ещё и смеситель ГБО прикручен. Теперь ещё вопрос, как выставить зажигание? (один умелец мне так настраивал умерший расходомер, а я про это забыл, так что не пинайте) Просто я проездил по сервисам, то там просто выставляют без VAG-com`a. В одном месте даже по звуку выставляют ))))) Тот кто мне перебирал двигатель, говорит, что зажигание выставляется просто по меткам и всё, так ли это?
Потенциометр заменить тему прочитать-все ответы есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232
Тема там конечно хорошая, буду ещё раз её перечитывать, но до установки волговского расходомера, с холостыми проблем не было. Максимум, что было, так это после сброса газа, провал до 400-600 оборотов и потом они выходили на 800-850 и нормально двигатель работает. А сейчас идет провал и обороты возрастают до 1800, а потом всё заново.....
Теперь возникли другие проблемы. После того как я заправился на одной "очень хорошей" заправки, у меня переодически, особенно когда немного постоит, не тянет. Прогазуешь - вроде нормально начинает ехать. На газу едет нормально, давление насос выдает 2,5 - 3,0. До заправки я ещё на газу допустил оплошность и у меня произошел хлопок в впускной коллектор. Теперь когда подключаю компьютер, всегда висит ошибка расходомера, тип спорадический(или что-то типо того). Мне теперь новый расходомер покупать? Но ведь она, когда прогазуешь, едет нормально, без затыков. Заводится тоже нормально, только обороты плавают(после прогазовки перестают). Уже бак почти до нуля сжег, залил новый бензин 95, но она так же периодически тупит. Ещё была ошибка лямбды, что она кз на плюс, что бы это могло значить?
Попробуй перемычками поставь характеристику по богаче. Спорадическая ошибка по расходомеру может появляться, поскольку при подаче питания на пленочный расходомер (включении зажигания) появляется кратковременный скачок напряжения. На работу эта ошибка не влияет. В принципе в прошивке этот скачок можно будет убрать. Вообще надо бы стабильность питания на мозги проверить.
Топливные фильтры менялись? Может быть в них проблема? Забиты. Померить было бы хорошо давляк в топливной магистрали. Насос должен давить от 3.8 до 4.2 очков. Вопрос по ДПДЗ - Насколько уязвим этот датчки, насколько дорога его замена, возможна ли чистка, или бесполезно? По работе ДМРВ особых замечаний не наблюдается. ВСе работает, запускается , тянет хорошо. Но иногда при резком (динамичном) переключении с 1 на 2ю бывает провал. Как только он появляется играю педалью газа чуть чуть шевелю и машина начинает тянуть. Описаная проблема не всегда возникает. Фильтр топливный под капотом поменял - проблема осталась. Думаю ДПДЗ хулиганит. Ваши мысли по этому поводу
ДПДЗ - не дешев , со временем происходит износ (стирание) резистивного слоя , аналогия с ДМРВ , чистить или сдвигать дорожки не вижу смысла ввиду сложного крепления контактных ножек и сложностью подведения характеристики угол/напряжение . Проверить его можно с помощью VAGкома . У меня тоже стоит "СИМЕНС" , иногда тоже есть толчки , связываю это с переходными процессами .
что за табличка? имелось ввиду переключить джамперы в обогащенный режим? По ДПДЗ есть для МКПП, есть для АКПП, разница (оригинал) в 70 руб. по экзисту 4200руб. (МКПП) 4130руб. (АКПП) для АКПП также ест заменитель Hella по 3500руб. в чем разница ДПДЗ для АКПП и МКПП, на рисунках выглядят одинаково.