Нет, 900ом это не 2,5 вольта. Хотя первые версии прошивок были сделаны под 900 ом. Начните с регулировки потенциометра СО.
День Добрый! Хотел спросить у Winners про программы обогащенная и обогащенная от Winners. которая из этих программ более экономнее? Двигатель АВК А6 С4 После установки всего оборудования на программе стандарт завелось с трудом на холодную примерно -5. Напряжения на выходе расходомера и контролера в пределах по инструкции. Поставил на обогащенную все стало нормально и заводится на холодную стало нормально. Пока хочу замерить расход по городу и по трассе. Нужно ли если не устроит расход регулировать подстроечным резистором на обогащенной программе. или там уже и так отрегулировано как надо? или это только относится у кого есть штатный СО потенциометр на 2Е?
В прошивке характеристики под 3 разных расходомера. Для каждого из них 2 варианта. Стандарт и обогащенная. Если был плохой запуск на холодную, то вероятно не была правильно отстроена смесь. Лучше всего отстраивать по напряжению на лямбда-зонде, отключив его сигнальный провод от ЭБУ перед запуском двигателя, затем прогреть двигатель и подстроечным резистором ловить момент перехода напряжения на лямбде через условную границу 0,5в.
я не отметил что расходомер автел 20.3855 5 конт.. сейчас стоят перемычки 1-2, 3-4, 5-6. я правильно понял что для этого расходомера 2 стандарта и 2 обогащенных? или от Winners только для 5 конт.? остальные для 4 конт? (5-6 и 5-6 , 1-2) Смотрел через vag com показания лямбда они изменяются примерно от 0.06 до 0.8 примерно на всех прошивках ( перемычках) на прогретом двигателе. И еще должны ли появляться значения расхода воздуха Г/C через vag com? Что значит момент перехода напряжения это когда показания меняются меньше и больше 0.5? Мерять тестером? Показания Лямбда зонда меняются несколько раз в секунду.Наверное тестером это будет не совсем точно. но возможно я не прав.
Перемычки стоят не под этот расходомер. Смотрите внимательнее таблицу. Надо ставить 5-6 или 1-2, 5-6. С отключенной лямбдой показания быстро меняться не будут, ибо лямбда-регулирование работать не будет. На бедной смеси будет меньше 0,5в, на богатой больше 0,5в.
Спасибо за ответ! Теперь понятно, то есть ловить тестером напряжение в районе 0.5 В на прогретом двигателе. а сопротивление резистора по умолчанию сколько стоит? 900?
День Добрый! В общем я произвел измерения в сторону лямбда зонда , отключив от ЭБУ. по умолчанию показывало 0.91, настраивал резистор по часовой стрелке, крутил до упора добился только 0.86. Просто решил проверить в сторону обогащения, против часовой стрелки до упора показывало 0.94. через vag com смотрел показания датчиков, дтож , датчик Т всасываемого воздуха, дпдз все в порядке, лямбда менял пару месяцев назад правда от ваз 2110. джамперы стояли 5-6 , двигатель прогрет.
Богатит. Либо расходомер неисправен (начальное напряжение должно быть 0,02-0,03в), либо он неправильно установлен (есть сужение проходного отверстия), либо форсунки льют.
День Добрый! Заново замерил напряжение на выходе расходомера U=0.0266В на выходе контроллера U=0.235 В. Отключенную лямбду мерял разность потенциалов между корпусом и черным проводом в сторону лямбды. правильно? лямбда от ваз 2110 заземляющий провод на болтовое соединение закреплен думаю земля должна быть хорошей. когда на стандарте винт полностью крутил по часовой стрелке чувствовалость что хх обороты спали и глухой вялый звук выхлопной системы разгон по хуже чувствуется что смесь очень бедная а лямбда 0.86 показывала .странно. Сужения не может быть на входе иначе он не залез бы в корпус фильтра. На выходе гофра от волги под этот расходомер. Форсунки не знаю, если бы конкретно лили бы то мотор подтраивал бы,или имеется ввиду небольшой износ отверстий форсунок от работы? но еще 5 форсунка есть надо проверить герметичность. Мотор работает ровно все устраивает , черный дым не валит. просто обламывает показания лямбда отключенной. Может лямбда неисправна? В общем я решил сравнить характеристики автела по сравнению с ваговским. Раньше я сдвигал несколько раз ползунок родного расходомера и выставлял по таблице. Вот что получилось. стандарт, подстроечник посередине. замеры на родном разъеме ноги 2-4 (черный и зеленый) автэл 20.3855 обороты VAG / АВТЭЛ станд. / АВТЭЛ обог. хол.ход / 0.83 / 0.83 / 1000 / 1.04 / 0.93 / 0.88 1250 / 1.16 / 1.04 / 1.08 1500 / 1.24 / 1.2 / 1.19 1750 / 1.34 / 1.36 / 1.39 2000 / 1.38 / 1.46 / 1.52 2250 / 1.4 / 1.5 / 1.66 2500 / 1.57 / 1.63 / 1.68 2750 / 1.62 / 1.68 / 1.8 3000 / 1.78 / 1.79 / 1.98 3250 / 1.86 / 1.88 / 3500 / 1.96 / 2.0 / 2.13 3750 / 2.09 / 2.09 / 4000 / 2.18 / 2.2 / 2.36 для богатой смеси некоторые показания вломы было мерять. обороты в пределах +-20 смотрел через vag com. Далее я сдвинул посдстроечник в сторону обеднения примерно на 0.03 В то есть на хх стало примерно 0.8 но не мерял всю таблицу, через 500 об. данные не записал, примерно на 0.03 В уменьшились все показания. Дальше я решил просто буду наблюдать за борт . компом расход. Но если допустим форсунки изношены то борт. комп и эбу не могут знать сколько реально проходит топлива на изношенной форсунке? расчет идет от стандартного сечения отверстий форсунки?
По показаниям нормально всё. Надо бы реальную смесь газоанализатором посмотреть. Форсунки если чистили ультразвуком, то они запросто могли "улететь".
чистил пару лет назад промывкой на стенде, распыл был хороший, как мне сказал специалист да я сам видел, фильтра стараюсь чаще менять.разница производительности между форсунками была не большой. ультразвуком не чистил. нужно попробовать проверить газоанализатором.
Хотелось бы заказать расходомер от ВиННерса на Ауди 2.0ABK ,холостые при прогреве плавуют,а на горячую норм ?
и вся проблема в этом, не работает она должным образом с Digifantoм, если жалко денег на оригинал, можно купить заменитель 0 258 003 957 от Бош, все тоже самое что в оригинале , только стоит 2000руб.
Всем здрасте)Подскажите между какими контактами мерить напряжение на выходе волговского расходомера!!!
Распиновка расходомера 20.3855 (Siemens 5WK9 635) 1 Общий 2 Питание +12в 3 Сигнал (Расход) 4 Общий 5 Температура Тут разьве есть больше одного варианта?
Наверно между сигналом и массой???Я совсем не силён в электрике((Я всё на место поставлю и замерю(снимал для пропайки всех контактов)..я вам на почту писал..у меня ошибка G19-потенциометр разходомера воздуха!Тип ошибки-неизвестен спорадическая!на холостых время открытия форсунок 6.5 мс на горячую((полистав форум-понял что много((что делать?жрёт без меры просто..с отключенным дтож ест и то меньше..дтож менял-никакого результата-дпзд по вагу открывается плавно..
На спорадическую ошибку не обращайте внимания. Мерить между сигналом и общим. Если без ДТОЖ жрет меньше, то похоже проблема в ДТОЖ.