Да выставил на 2,5в. Что интересно, я заметил что при динамичной езде расход топлива меньше чем при спокойной езде.
незаю не пробовал с отключенной ЛЗ. Сегодня проверил напряжение между зеленым и черным проводом, показал около 1.12в при полностью докрученном резисторе №9 микроконтроллера. Смог снизить его только регулировкой дроссельной заслонки, она была не полностью закрыта. Напряжение стало около 0,80в +/- там немножко. Завтра проедусь проверю.
Нет не отвязан, без него бензин начинает лить ведрами и при нажатии на газ движок не набирает обороты и начинает троить. Один раз прбовал, но так ездить невозможно, все время нужно погазовывать чтоб машина ехала. Даже последняя банка глушака взорвалась на распашку, вся улица на уши встала, подумали что бомбу взарвали. так ездить опасно. Еще что заметил, на холостом ходу по показаниям MFA расход топлива увеличивается на глазах, прям как секундомер поднимается, ну почти как секундомер. каждые 12-20 секунд на 100гр. Все эти проблемы не из-за вашего микроконтроллера, они были уже до установки. Так что незнаю что делать, выходит ДРВ был в рабочем состоянии. Где дальше копать, может есть какие предложения? Все работает идеально, ХХ отличный, разгон динамичный. НО вот расход большой слишком, лучше бы я ездил на машине с объемом двигателя более 3,5л, зато комфорта больше было бы за тот же расход бензина.
Здравствуйте, а на мой авто подойдет такой способ решения проблемы??? Родной расходомер уже совсем умер. И как сделать эту волшебную переходную коробочку с микропроцессором??? Заранее спасибо!!!
Если можно скиньте в личку полную процедуру заказа этого датчика именно для моей машины, и схему установки и подключения всех систем, я на ауди недавно, слабо понимаю о чем идет речь вообще, а так же каковы сроки доставки? Буду очень благодарен.
Кому нужно - могу выслать эту коробочку вместе с расходомером. Все скрутил, скоммутировал, нашел патрубки, жимки, переходки и ... продал машину так и не установив девайс(( теперь лежит.
Закатанный 3.5л треснет и присядешь будь здоров . Другое дело относительно свежая машина. Потеплеет и расход придет в норму. Сейчас укладываюсь в 12-13 литров 92го на 100 км. У нас когда за -10 -20 тоже начинает жрать , все таки лучше как следует прогреть, чем ехать на непрогретой сразу, хотя расход существенно выше в минус - видимо это огрехи древнего впрыска. а тут еще и кривая лямбда от таза. Да и это не настоящий 95й под который это все проектировалось.
Здравствуйте Виктор. Вчера установил новый расходомер по инструкции и по всем правилам. Ночь заводлась раза три четыре и зза это время прогрева стела литров семь восемь бензина. На парковке от моего выхлопа не видно соседних машин и из трубы моросит чёрные капли не понятного производства. На трассе тупит немного, но это скорее всего из-за огромного количества топлива. В общем подскажите что делать?
Для начала проверить лямбду и ДТОЖ, замерить напряжение на выходе контроллера (черный-зеленый) на горячую на холостых и выставить согласно инструкции.
Всем привет одной проблемой стало меньше.расходомер работает нормально, дело было в лямбде, заменил и все заработало. Но прогреваться не хочет в минус 15 уже не заводится. А в-10 заводится но выше 1100 оборотов не поднимает. Что можно сделать и в чем может быть причина такого поведения подскажите пожалуйста???
А что же Вы хотели? Эт оне жигуль карбюратрный. Прогревочные 1000-1100 это норма. С высокими прогревочными на морозе мотор быстро уложите. Пусковую форсунку проверьте.
В -30 С умерла, как и в том году, ( поработала затроила и заглохла, больше завсестись не удалось) оживил только сегодня (-18с), заменой свечей (запасной комплект), и подкуриванием. Хочу попробовать все таки купить оригинальный комплект новых ВВ проводов, как то иногда подтраивает. Кстати если возникают проблемы по какому - либо цилиндру, это сказывается на всех цилиндрах. (все форсунки на одном ключе) Залив, повышенный расход. так и не понял откуда берет клима на 51 канале диагностики температуру двигателя. Скидывал во время работы со всех датчиков фишки, и все равно кажет)))) По прогреву - очень долго "висит" на 50 С по мере прогрева, и потом снова подымается до 90 С