У климы свой датчик-синий, такой же как тот, который дает данные на ЭБУ. Расположен в шланге сзади двигателя. канал 51-" Температура хладагента двигателя (G 110) в градусах 'C " http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=3908&d=1307608484
Интересно однако, откуда же тогда берет данные 51й канал? Кто то из больших знатоков системы климы, кажется в теме про доп.помпу, говорил, что показание тем-ры на 51 канале собирательное, то есть со всех датчиков берется. Но если все датчики в отключке, тогда уж не знаю Вот, кое что нашел www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88077 У меня так, если тепло, или морозец не большой, прогреваю двиг, печку не включаю, на 51м 50° и больше не растет, то есть кран печки перекрыт, ОЖ по печке не циркулирует, как только включаю печку, тем-ра начинает расти. Если мороз нормальный, темра на 51м не останавливается на 50°, а растет дальше по мере прогрева двигла. То есть клима чухает, что за бортом холодновато и открывает кран печки сразу. Ну это мои мысли. Еще 51й канал походу собирает инфу из датчиков климы, которые стоят по салону
Большой расход топлива.АУДИ А6 С4 АВК 2л. Здравствуйте всем! Нужна помощь, проблема такова начал коптить как паровоз после того как отключил аккумулятор при работающем движке. Сглупил конечно но выхода другого не было свой сдох да и в степи и морозец с ветром за 30. Вопрос к знающим что могло выйти из строя? И вроде коптит сильнее при повышении температуры двигла P:S свечи смотрел сажи нет.
Дтож, Лямбда, исправны. Звук мотора стал какой то другой туже стал работать что ли. И ещё ДМРВ стоит волговский с адаптером от WiNNER-S. Блин, неужто с мозгой проблема?
Без аккумулятора напряжение в бортовой сети скачет не хило с мощными помехами. Надо проверить жив ли ДМРВ с контроллером.
В общем после замены лямбды и расходомера на ходу бензин почти не расходует, на прогревах при этом очень много жрет и труба брызжет светло серыми каплями. Принял решение заменить дтож на мозги и провести то рхх в этом и вопрос как его можно обновить собствноручно?
ДТОЖ на голове во фланце стоит. Меняется на счет раз. РХХ просто промыть достаточно. Регулировку выходного напряжения на холостых подстроечным резистором сделали? При какой температуре за бортом много жрёт? И как это определили? Прогрев это максимум минут 10.
Регулеровку не стал делать, так как лямбда показывает 0.45в. Прогрев стоит на 10 минут заводится при минус десяти род капотом. При этом на улице минус 23-27. За ночь литров семь легко вылетает. Нагрелась, поехал, с расходом пока все в порядке, но на холостых обороты плавают и стрелка иногда от тысячи до восьмиста оборотов бегает. А при движении при резком сбросе оборотов падает до 750 потом снова выравнивается, в чем дело не понятно? Дтож дороже 300 рублей не могу найти, за 300 нормальный будет?
В принципе можно сделать поменьше обогащение на морозе. 0,45в на лямбде это значит она не работает. После прогрева напряжение на сигнальном проводе должно гулять от 0,1 до 1в.
При включении зажигания на сигнале с расходомера должно быть 0,02-0,03в. Если в него дунуть, то напряжение должно расти. Померить можно между черным и желтым. На выходе контроллера между черным и зеленым 0,25-0,27в. Когда дуешь в расходомер должно быть больше. На холостых в районе 0,85в.