Проверил ДМРВ и Адаптер, вроде всё рабочее, всё как по писаному,при включенном зажигании между чёрным и жёлтым 0.04 в.( Чёрным и зелённым 0.2 в. Заведённом движке 0.70 в. при температуре 85 градусов.) Если проблема в ЭБУ что там может выйти из строя?
Сегодня подключил контроллер и расходомер 5 контактовый. Сразу возникли проблемы. При включении зажигания начало щелкоть реле бензонасоса.То постоянно то раза 3-4. Включить зажигание. 1. Проконтролировать напряжение на выходе расходомера 20.3855.Оно должно быть не более 0,02-0,05в совпадает..На выходе переходного контроллера должно быть около 0,2в. у меня 0.69 в. Машина даже не завелась . Чего только не пробовал. Схватывает и сразу глохнет. Ставлю родной расходомер все работает. Подскажите в чем причина.
Контроллеры все проверяются 100% перед отправкой. Если отключить от машины выход контроллера, то на нем тоже 0,69в при входном на желтом 0,04в? Может что-то напутал с подключением на штатный разъем?
А где находится это реле, вскрыл карман над ногами, ни чего подобного не нашёл. Где ещё можно посмотреть подскажите?
При холодном старте отключаю штекер от пусковой форсунки машина не меняет режимаработы. так и должно быть или должны быть какието изменения подскажите?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На холодную (на улице минус 4-6 градусов) завожу двигатель - схватывает и глохнет. Нажимаю на педаль газа и держу - заводится. Если отпускаю педаль быстро - глохнет, если медленно - обороты опускаются до 500 и глохнет. Держу педаль газа минуты 3-4 на оборотах 1200 - плавно отпускаю - двигатель сам держит оборот и дальше работает как ни в чем не бывало. Заводится без педали газа. ДТОЖ проверял (с минус 11 до плюс 30 греется за 4 мин.). Свечи отпескоструил и уменьшил зазор между электродом (раньше надо было держать педаль газа минут 8-10).
Не понял что греется? ДТОЖ? Проверить форсунки, давление топлива, дырки по впуску, регулятор холостого хода.
ДТОЖ по вагкому проверял. Показания от -11 до +30 гр. Цельсия за 4 минуты (на улице было -11-13 гр.). Спасибо. Буду работать над проблемой.
Чтобы не было перелива в сильный мороз нужно отключить сигнал температуры воздуха от ДМРВ (5-я нога расходомера 20.3855). По ДТВВ digifant пересчитывает сигнал объемного расхода воздуха (положение лопаты) в массовый, что в случае установки ДМРВ излишнее. ДМРВ уже сам скомпенсирован по температуре и дополнительная компенсация ему не требуется. Мы это как-то упустили из виду. Синий провод контроллера оставляем соединенным с 1 контактом штатного разъема. После отключения термодатчика появится ошибка по ДТВВ. Погасить её можно повесив резистор 2,2ком на общий. В новых контроллерах ошибки по ДТВВ не будет.
Добрый вечер. Вопрос к Виктору. Думаю приобрести ваш микроконтроллер только из-за большого расхода. Так как всё остальное проверено нашими горе-мастерами и заменено лямбда, синий датчик, 30 реле, свечи, фильтра, выставлено зажигание. При -10 мотор ABK сжирает 20л на сотню в городе на автомате и это не предел ( у нас особо пробок нет) при этом обороты не плавают, динамика нормальная, CO в норме. Поможет ли он в этой проблеме? Мастера говорят, что родной расходомер в норме, хотя сами сдвигали плату и удивлялись появившемуся воздуху на газоанализаторе.
СО на холостых не показатель, поскольку даже с кривым расходомером лямбда-коррекция на холостых его может вытянуть, при этом на рабочих режимах может быть перелив. Но не видя Вашу машину однозначно поставить диагноз невозможно. Если всё остальное проверено, то вероятно, проблема в нем.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как ведёт себя машина если ломается лямбда, при условии что стоит расходомер от Виктора. Сегодня вышел завёл теплую машину и выхлоп снова покрыл всю парковку. Уже не знаю что делать.