Читал предложения об установке лямбды от десятки ВАЗ, ну бош естественно. Как вы считаете она будет работать?
Добрый вечер. Виктор ,подскажите пожалуйста, как можно приобрести ваш дмрв.мой умер уже пол года назад авк 2.0 , пытался купить всё оригинал новый ,но их уже нет . Купил б/у , поставили -сначало всё хорошо, но через месяц и он умер. Сейчас так и езжу - расход 18 литров ( от заправки до заправки ) заранее спасибо.
Есть два варианта как можно поступить ... Если вы решили пойти самым простым способом то вам необходимо отключить провод сигнала температуры от разъёма расходомера VAG... ...или переделать схему подключения контроллера и нового расходомера...(Данный вариант мы рекомендуем вам как самый лучший)... Добрый день.можно уточнить про "переделать схему".если я правильно понял то речь идет об отключении черного(общий) и синего(темп.) проводов от "волголвского" датчика.остальные 1 черный,2 красный,3 желтый остаются как прежде. просто отключить синий от VAG разъема не получится - машина глохнет.
просто если как вы говорите "отключить ДТВВ от мозгов на родном разъёме расходомера VAG "то машина глохнет. отключил я на работающем двигателе может по этому. а второй способ пока не пробовал ЗЫ отключил чисто случайно еще когда только пробовал эту схему а так все работает отлично. расход зимой по городу короткие поездки на работу и обратно ( дольше прогреваешь) получается 15-16л.честно и не думал, что это много
отключить надо провод от разъема ДМРВ (5й контакт - сигнал с ДТВВ) в случае использования VDO Siemens 5WK9 635, остальные соединения в силе. 15-16 литров это расход мотора объемом 2.4литра )))). Удел 2х литров в районе 12-13литров.
Добрый вечер! Приобрёл шнурок VAG COM.Виктор,подскажите где и что можно смотреть. Сам я не силён в этом.
В принципе он нафиг не нужен для этой машины. Ошибки можно почитать, зайти в группы измерений. Описание параметров вряд-ли где найдете, но там интуитивно понятно.
Здравствуйте, помогите, нет питания на нагревашке лямбды, что делать? Уже многое перепробовал. Провода и продохранители в норме. Подскажите если кто знает, с чего начать? В схеме не разобрался так как не шарю вообще в этом!
Питание на лямбду идет с реле бензонасоса через 25-й предохранитель. У Вас где-то прводка скисла. Резиночку с разъема стяните, возможно около него. Достаточно небольшой трещины в изоляции провода. Туда натягивает влагу и зеленеет всё.
Под резиночкой все в порядке, все осмотрел. Предохранители целые, быть может что то с реле, где оно находится, и откуда вообще идёт сигнал,? С компьютера?