Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Секунд 10 поработает. А смысл искать этот предохранитель, если в цепи насоса всё нормально?
    Отгоните машину автоэлектрику, думаю так будет проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    В сервис не хочется пока ехать, мне кажется проблема мала, просто расположение узлов как то замысловатой, хочу всю цепь проследить и тогда все станет ясно.
     
  3. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    И так, предохранитель я нашёл род ковром переднего пассажира, прямо возле ЭБУ, там каких то три штуки спрятали, один был сгоревший, но на этом беда не закончилась, массы тоже не оказалось. Я зацепил минус на прямую к двигателю, ни чего страшного, как считаете? Но работает сейчас ровно!
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Массу на мотор сажать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    А питание на нагревашку постоянно поступает или периодически прерывается?
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А насос как работает? Постоянно или прерывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Не замечал, вроде периодически, значит и там иногда отключается!?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Издеваетесь что-ли? Бензонасос работает всегда, пока крутится мотор, иначе будут скачки давления в системе. На лямбду питание идет с того же реле, соответственно подогрев работает одновременно с насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Извнняюсь конечно за глупые вопросы, просто пытаюсь изучить авто полностью. Теперь буду знать.
     
  10. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Привет всем! Проблема с расходом и с копотью с глушителя решилась, после того как снял и поставил все предохранители со стороны водителя! Как будто обнулился ЭБУ. Всё это странно но факт есть факт. Машина начала нормально ездить уф...а я уж думал, мозгу крышка. Но теперь долго не отключается лампочка AIRBAG. Кто что может посоветовать.:)
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Долго не отключается, значит ошибка, сбрасывается Вагкомом, при условии, что с системой все в порядке
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А когда выйдет новая версия контроллера? Собираюсь ближе к лету наконец таки убрать лопату и установить волговский ДМРВ
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Уже вышла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    Здравствуйте!установил я расходомер по схеме все подключил.синий провод с контроллера соединил со штатным разъемом а от расходомера отключил.пробовал и наоборот и оба подключать.Но при прогреве до 70-80град все нормально(напряжение м/у черн и зел проводами 0,85В),а потом начинает неровно двигатель работать и напряжение гуляет 1.15-1.20В.
    как только снимаю фишку с ДТОЖ(синий датчик)-все нормализуется.Но это действует только 1раз при вкл двигателе.Лямбда новая от 10-ки показывает 0,8-0,83-0,85.ДТОЖ новый при прогретом двигателе около 200 Ом. что делать?
     
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    лямбда должна показывать от 0.1 до 0.9. 0.8 это обедненная смесь, вот он и переливает.
     
  16. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    я уже их 3шт поменял одно и то же показывают и все новые
     
  17. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    Вопрос к Виктору по характеристикам, задаваемым перемычками. У меня сейчас стоит ABK-стандарт для "АВТЭЛ"(5-6). Выходное напряжение микроконтроллера настроено R9 по переключению лямбда-зонда из 0.1 в 0.8В(зонд от 10-ки, масса на двигателе возле первого цилиндра) и составляет 0.87-0.91В. Когда двигатель нагрелся до 90 град. при разгоне начинает чувствоваться "ватность" педали газа. Как при родном расходомере, но не так сильно выражена. Но дальше двигатель крутится без проблем до 4 тыс. (на старом расходомере до 3тыс. с трудом).Если поставить перемычки для обогащенного "АВТЭЛ"(5-6,1-2) напряжение на микроконтроллере на ХХ "уйдет" и будет необходима новая настройка R9? Или смесь будет обогащаться только при разгоне?

    Контроллер приобретен в январе 2014года. Давление топлива- норма. Зажигание настроено ваг-ком еще на старом расходомере. Волговский прикручен к крышке как рекомендовано. Заслока зима-лето работает. Форсунки родные.Пусковая форсунка не пропускает. Система опресоввывалась - пропусков нет. ДТОЖ показывает 87, что совпадает с показаниями приборной панели. ЭБУ по датчику детонации ошибок не выдает. Стучал по ДД ключом и смотрел осцилографом, видел всплески. Только насчет момента, каким он прикручен не уверен.

    Но есть один нюанс. Когда пытался настроить по лямбде первый раз - не смог добиться R9 чтобы зонд переключился в 0.1В, двигатель был прогрет. Повторил попытку настройки через сутки и все получилось. В чем была причина - не знаю.

    И еще вопрос, кто знает куда прикручивается масса ЭБУ?
     
  18. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Всем привет, подскажите можно ли обойти лямбду, просто устал уже три штуки заменил и все таки старую оставил, она показывает на прогретом 0,65 и парит сильно и брызжет чернотой и главное расход на холостых очень большой, не знаю что делать. Думаю оригинал заказать, 10 тыс стоит пока ждать буду нужно как то расход уменьшить, слышал что их как то обходят а вот подробностей не знаю.
     
  19. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    #1719 Игорь2606, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    От десятки ставил, показывает 0.93 на холостом ходу. Резистор на расходомере Виктора не помогает.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1720 WiNNER-S, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    А что при этом на выходе контроллера на холостых? Давление топлива, время впрыска форсунок?
    Старая лямбда не рабочая. От десятки вероятно работала правильно. Что это за оригинал за 10 тыс? Бош стоит 1,5-2 тр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...