Секунд 10 поработает. А смысл искать этот предохранитель, если в цепи насоса всё нормально? Отгоните машину автоэлектрику, думаю так будет проще.
В сервис не хочется пока ехать, мне кажется проблема мала, просто расположение узлов как то замысловатой, хочу всю цепь проследить и тогда все станет ясно.
И так, предохранитель я нашёл род ковром переднего пассажира, прямо возле ЭБУ, там каких то три штуки спрятали, один был сгоревший, но на этом беда не закончилась, массы тоже не оказалось. Я зацепил минус на прямую к двигателю, ни чего страшного, как считаете? Но работает сейчас ровно!
Издеваетесь что-ли? Бензонасос работает всегда, пока крутится мотор, иначе будут скачки давления в системе. На лямбду питание идет с того же реле, соответственно подогрев работает одновременно с насосом.
Привет всем! Проблема с расходом и с копотью с глушителя решилась, после того как снял и поставил все предохранители со стороны водителя! Как будто обнулился ЭБУ. Всё это странно но факт есть факт. Машина начала нормально ездить уф...а я уж думал, мозгу крышка. Но теперь долго не отключается лампочка AIRBAG. Кто что может посоветовать.
Долго не отключается, значит ошибка, сбрасывается Вагкомом, при условии, что с системой все в порядке
А когда выйдет новая версия контроллера? Собираюсь ближе к лету наконец таки убрать лопату и установить волговский ДМРВ
Здравствуйте!установил я расходомер по схеме все подключил.синий провод с контроллера соединил со штатным разъемом а от расходомера отключил.пробовал и наоборот и оба подключать.Но при прогреве до 70-80град все нормально(напряжение м/у черн и зел проводами 0,85В),а потом начинает неровно двигатель работать и напряжение гуляет 1.15-1.20В. как только снимаю фишку с ДТОЖ(синий датчик)-все нормализуется.Но это действует только 1раз при вкл двигателе.Лямбда новая от 10-ки показывает 0,8-0,83-0,85.ДТОЖ новый при прогретом двигателе около 200 Ом. что делать?
Вопрос к Виктору по характеристикам, задаваемым перемычками. У меня сейчас стоит ABK-стандарт для "АВТЭЛ"(5-6). Выходное напряжение микроконтроллера настроено R9 по переключению лямбда-зонда из 0.1 в 0.8В(зонд от 10-ки, масса на двигателе возле первого цилиндра) и составляет 0.87-0.91В. Когда двигатель нагрелся до 90 град. при разгоне начинает чувствоваться "ватность" педали газа. Как при родном расходомере, но не так сильно выражена. Но дальше двигатель крутится без проблем до 4 тыс. (на старом расходомере до 3тыс. с трудом).Если поставить перемычки для обогащенного "АВТЭЛ"(5-6,1-2) напряжение на микроконтроллере на ХХ "уйдет" и будет необходима новая настройка R9? Или смесь будет обогащаться только при разгоне? Контроллер приобретен в январе 2014года. Давление топлива- норма. Зажигание настроено ваг-ком еще на старом расходомере. Волговский прикручен к крышке как рекомендовано. Заслока зима-лето работает. Форсунки родные.Пусковая форсунка не пропускает. Система опресоввывалась - пропусков нет. ДТОЖ показывает 87, что совпадает с показаниями приборной панели. ЭБУ по датчику детонации ошибок не выдает. Стучал по ДД ключом и смотрел осцилографом, видел всплески. Только насчет момента, каким он прикручен не уверен. Но есть один нюанс. Когда пытался настроить по лямбде первый раз - не смог добиться R9 чтобы зонд переключился в 0.1В, двигатель был прогрет. Повторил попытку настройки через сутки и все получилось. В чем была причина - не знаю. И еще вопрос, кто знает куда прикручивается масса ЭБУ?
Всем привет, подскажите можно ли обойти лямбду, просто устал уже три штуки заменил и все таки старую оставил, она показывает на прогретом 0,65 и парит сильно и брызжет чернотой и главное расход на холостых очень большой, не знаю что делать. Думаю оригинал заказать, 10 тыс стоит пока ждать буду нужно как то расход уменьшить, слышал что их как то обходят а вот подробностей не знаю.
А что при этом на выходе контроллера на холостых? Давление топлива, время впрыска форсунок? Старая лямбда не рабочая. От десятки вероятно работала правильно. Что это за оригинал за 10 тыс? Бош стоит 1,5-2 тр.