1. Отключите сигнал температуры от 5-й ножки ДМРВ. 2. 2-я характеристика (обогащенная) будет отличаться на средних оборотах. Расходомер какой стоит?
С белой наклейкой на крышке или нет? Перемычки в контроллере как стоят? Между черным проводом и кузовом какое напряжение? Неровная работа в чем проявляется? Гуляют обороты или троит?
без белой наклейки. перемычки стоят 3-4,5-6.Напряжение м/у черным проводом и кузовом при вкл зажигании 0,01В.А при вкл.двигателе 0,04В.Неровная работа проявляется после 70-80 град. начинает как бы троить.стрелка тахометра стоит на месте. лямбда показывает 0.83-0.85В. Спровоцировал подсос воздуха сняв трубку с впускного коллектора-при этом лямбда показала 0.01В
Что-то тут не то. До 70 градусов же нормально всё работает, и реакция на снятие клемы с ДТОЖ какая-то странная. Попробуйте расходомер другой подкинуть для проверки. Вообще неплохо было бы вагкомом посмотреть в режиме измерения все датчики.
Контролер между чёрным и желтым - 1.02-1.05, между чёрным и зелёным - 1.20-1.15, давление и время впрыска я пока ещё не знаю. Десять тыс стоит ваговский оригинал. Бошь три тысячи стоит и на заказ только. А если от ваза лямбда работает то почему она показывает такую бедную смесь?
Кто сказал бедную? Всё что выше 0,5в по лямбде это богатая смесь. Что-то много воздуха на ХХ по расходомеру. Такое ощущение что поздний УОЗ или лямбда-коррекция не работает, либо форсунки зачищены вусмерть ультразвуком и переливают.
В зажигание не кто не лазил, все начелось с того что мне не понравился расход( осенью состовлял 14-15 литров на сотню в городе) я решил заменить лямбду ну аналог поставил, провода были короткие и я их наростил проводами от старого датчика. и началось - дикий расход, копать не устойчивая работа, тогда стоял еще старый расходомер, диагностика показала ошибку на нем, впрыск тогда был 5 мили секунд, в два раза выше нормы, заменил расходомер- почти ни чего не изменилось, выкинул лямбду которая аналог, поставил опять старую и все нормализовалось, почти перестала парить на холодную и совсем хорошо было на прогретой! но потом пропало питание на нагревашку, причем как плюс так и минус. Плюс я восстановил заменой предохранителя, а минус так и не вернулся, пришлось на прямую зацепить от блока двигателя. взял лямбду от десятки подключил по правилам и она показала мне 0.93в, поставил снова старую она показала 0.65в, сейчас езжу на ней и расход гдето 23-25 на 100км. особенно при запуске дикий расход, стрелка отклоняется на глазах. провод температуры от самого расходомера я давно отсоеденил, сейчас ломаю голову что делать дальше.??
Для начала поставить исправную лямбду и вагкомом посмотреть что по ней показывают мозги. Может там вход сигнальный в неадеквате и ЭБУ богатит до упора, думая что смесь бедная. 0,93в на лямбде отражает богатую смесь. ЭБУ должен уменьшать время впрыска.
У меня прибора нет, есть комп с прогой, и шнур. но почему то кроме оборотов остальные данные просмотреть не удается, может есть какая специальная нормальная программа, или только спецприбором надо смотреть?
Вагком в режиме измерений основные параметры должен показывать. Для начала лямбду верните исправную на место.
Температуру ОЖ, время впрыска, напряжение лямбды (должно соответствовать тому что Вы измеряете в моторном отсеке), положение дросселя.
У меня была такая проблема Оказался клапан рецеркуляции ог порвало и засасывало воздух соответственно эбу даба выровнить это дело лил горючку Из за этого сдох один кислородник
Вообще, негерметичность впускного тракта, похоже дело очень актуальное в таком возрасте, небольшая дырка может давать очень существенные огрехи в работе впрыска
Здрвствуйте Виктор, провел все проверки, ваг ком показал на холостых при температуре 90 градусов на лямбде 0.91в, время впрыска 2мс, работает ровно но из трубы жижа черная прет все равно. Давление не смог померить, небыло прибора да и куда его воткнуть тоже не нашел. По поводудавления, мнял насос перед началом всех этих проблем, приобрел там же где и универсальную лямбду которая вообще не стала работать. Как может отразиться проблемы с давлением на работе двигателя?
В трубе сажа осталась и вылететь будет постепенно. Чем выше давление топлива, тем больше льют форсы. Давление измеряется через тройник в напорном шланге, идущем к рампе. На холостых должно быть 2,5атм. Со снятой вакуумной трубочкой с РДТ - 3атм. Время впрыска многовато. Должно быть в районе 1,5мс. Нет ли сужения проходного отверстия перед расходомером?
Может на мозгах "земля" плохая. Между черным и кузовом напряжение проверяли? Более чем 0,05в не должно быть. В контроллере подстроечный резистор по часовой до упора это минимальное СО.