Давление измерю позже. Однако странно, показания на расхрдомере показания в пределах нормы, а лямбда шкалит. Между чёрным и желтым показывает 0.75-0.76, а между чёрным и зелёным 0.91-0.96в. Я уже и предохранители все снимал и ставил, и АКБ снимал на долгое время. Герметичность всех трубочек перепроверил сегодня. Ошибок нет кроме температуры выпускаемого воздуха. Уже воображение не работает дальше. Перед расходомером все как обычно фильтр патрубок и коллектор.
Вечер добрый всем! Требуется помощь опять полетела копоть с глушака. Льёт.... собака....Всё неприятности начались как заводил с галстука(забыл ПТФ выключить) Проверил все датчики всё в норме, Имеется ваг ком . Время впрыска в норме, а льёт!! как сумашедший. И ещё в группе 002 справа что за показания температуры, Заметил рост связан с прогревом двигла.
Подскажите. появилась такая проблема можно сказать не из чего. Завышены обороты холостого хода, при сбросе газа обороты падают до 200 но не глохнет, потом сами восстанавливаются. На сигнальном проводе 1.5 в при перегазовки сбрасывает до 1.05 в.
Так, я сам в недоумении как это может быть! Но факт есть факт. Грешил на пусковую отключал без разницы. Подозреваю что проблема с ЭБУ, есть такой же мозг но проблема с иммобилайзером. Может кто знает как подружить их меж собой через VAG COM. И ещё какие параметры нужно смотреть через ВАГ КОМ.
Для привязки эбу и иммо открываешь имммобилайзер(25) дальше адаптация (10) в группе 1 сохраняешь значение 0
Пусковая отключалась, без разницы!! Завтра гляну давление топлива. Есть предположение что может мозг поднимать как то напругу на насосе, и повышать давление топлива.
Да, но ведь всё началось после буксировки авто. До этого расход был умеренный 13-14л. с глушителя капала только чистая вода. Что могло случиться с системой топливоподачи? А пусковую форсунку отключал сразу, снимал фишку.
Дык может пусковая ссыт со снятой фишкой. Откуда ещё лишнему бензину взяться при нормальном времени впрыска? Тут либо форсы льют как из ведра, либо обратка зажата. Днищем нигде не прикладывался?
Привет форумчане! Замерил давление топлива,получилось так:При включении зажигания 2.5 кг/см. при запуске двигла, уже 3.1кг/см. Вроде многовато...?
На холостых должно быть 2,5, при прогазовке поднимается до 3х. Со снятой трубкой с РДТ на холостых должно поднятся до 3х. Глушишь двиг, должно упасть до 2х и держаться. Трубку с РДТ скидывал? Может у тебя ее просто нет, либо она негерметична?
На ХХ держит 3.1кг/см. Трубку скидывал тоже самое.Может ли увеличение давления в 0.5 кг/см увеличивать так расход? Прикинул , и офигел на прогреве слопал 3 литра. Живьём кидает топливо!! Alekc, про привязку мозга с иммо. подробней, иммобилайзер стирается совсем? Смогу я в случае чего установить свой ЭБУ назад?
негерметичность тракта РХХ, где то дырка маленькая. Было такое когда шланг с РХХ на ресивер лопнул, если шланг лопнет полностью, то есть во все сечение, ХХ не будет, двигло будет колбасить в районе 200 об\мин, но не заглохнет, можно будет двигаться но все это будет выглядеть люто. Езжу уже 2 недели без ДТВВ, выхлоп продуло от закопченности окончательно, сажи нет, свечи выглядят великолепно, расход 12 литров на 100 км\ч 92го при активной езде в городе, даже в хороший минус, едет великолепно))), на трассе вообще нюхает просто бенз, и едет вполне. Хочется отметить подхват с низа, конечно не TSi но, для 20 летнего атмо, очень даже вполне, кстати от Passat TSi по М5 так и не отстал, добил скоростью и объехал его, видимо он устал быстро ехать)))
Подробнее сказть не могу, на крайняк то же проделаешь со своим ЭБУ. Сначала попробуй, а то может и не проканает
когда захожу в базовые установки то все выравнивается и начинает норм.работать. как только закрываю базовые установки то опять начиннает неровно работать
Только что справился с этой проблемой, показатель - 40 это температура впускаемого воздуха, у вас отсоединен ДТВВ в расходомере, нужно повесить резистор на 1,5 или 2 килоома сопротивлением вместо ДТВВ, после этого в графе температура должно появится число 35 или 36 градусов.