Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Давление измерю позже. Однако странно, показания на расхрдомере показания в пределах нормы, а лямбда шкалит. Между чёрным и желтым показывает 0.75-0.76, а между чёрным и зелёным 0.91-0.96в. Я уже и предохранители все снимал и ставил, и АКБ снимал на долгое время. Герметичность всех трубочек перепроверил сегодня. Ошибок нет кроме температуры выпускаемого воздуха. Уже воображение не работает дальше. Перед расходомером все как обычно фильтр патрубок и коллектор.
     
  2. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Вечер добрый всем! Требуется помощь опять полетела копоть с глушака. Льёт.... собака....Всё неприятности начались как заводил с галстука(забыл ПТФ выключить) Проверил все датчики всё в норме, Имеется ваг ком . Время впрыска в норме, а льёт!! как сумашедший. И ещё в группе 002 справа что за показания температуры, Заметил рост связан с прогревом двигла.
     

    Вложения:

  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Температура входящего воздуха. Если растет, значит клапан зима-лето работает
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Как может лить при нормальном времени впрыска??? Обратка зажата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleks44

    Aleks44 Новичок

    4 фев 2014
    2
    VW
    Подскажите. появилась такая проблема можно сказать не из чего. Завышены обороты холостого хода, при сбросе газа обороты падают до 200 но не глохнет, потом сами восстанавливаются. На сигнальном проводе 1.5 в при перегазовки сбрасывает до 1.05 в.
     
  6. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Так, я сам в недоумении как это может быть! Но факт есть факт. Грешил на пусковую отключал без разницы. Подозреваю что проблема с ЭБУ, есть такой же мозг но проблема с иммобилайзером. Может кто знает как подружить их меж собой через VAG COM. И ещё какие параметры нужно смотреть через ВАГ КОМ.
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Для привязки эбу и иммо открываешь имммобилайзер(25) дальше адаптация (10) в группе 1 сохраняешь значение 0
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сними пусковую, может льёт она постоянно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Пусковая отключалась, без разницы!! Завтра гляну давление топлива. Есть предположение что может мозг поднимать как то напругу на насосе, и повышать давление топлива.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет, может быть РДТ неправильно работает или обратка зажата или пусковая ссыт всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Да, но ведь всё началось после буксировки авто. До этого расход был умеренный 13-14л. с глушителя капала только чистая вода. Что могло случиться с системой топливоподачи? А пусковую форсунку отключал сразу, снимал фишку.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык может пусковая ссыт со снятой фишкой. Откуда ещё лишнему бензину взяться при нормальном времени впрыска?
    Тут либо форсы льют как из ведра, либо обратка зажата. Днищем нигде не прикладывался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Привет форумчане! Замерил давление топлива,получилось так:При включении зажигания 2.5 кг/см. при запуске двигла, уже 3.1кг/см. Вроде многовато...?
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #1754 Alekc, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    На холостых должно быть 2,5, при прогазовке поднимается до 3х. Со снятой трубкой с РДТ на холостых должно поднятся до 3х. Глушишь двиг, должно упасть до 2х и держаться. Трубку с РДТ скидывал? Может у тебя ее просто нет, либо она негерметична?
     
  15. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    На ХХ держит 3.1кг/см. Трубку скидывал тоже самое.Может ли увеличение давления в 0.5 кг/см увеличивать так расход? Прикинул , и офигел на прогреве слопал 3 литра. Живьём кидает топливо!! Alekc, про привязку мозга с иммо. подробней, иммобилайзер стирается совсем? Смогу я в случае чего установить свой ЭБУ назад?
     
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #1756 mixage, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    негерметичность тракта РХХ, где то дырка маленькая. Было такое когда шланг с РХХ на ресивер лопнул, если шланг лопнет полностью, то есть во все сечение, ХХ не будет, двигло будет колбасить в районе 200 об\мин, но не заглохнет, можно будет двигаться но все это будет выглядеть люто.

    Езжу уже 2 недели без ДТВВ, выхлоп продуло от закопченности окончательно, сажи нет, свечи выглядят великолепно, расход 12 литров на 100 км\ч 92го при активной езде в городе, даже в хороший минус, едет великолепно))), на трассе вообще нюхает просто бенз, и едет вполне. Хочется отметить подхват с низа, конечно не TSi но, для 20 летнего атмо, очень даже вполне, кстати от Passat TSi по М5 так и не отстал, добил скоростью и объехал его, видимо он устал быстро ехать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Подробнее сказть не могу, на крайняк то же проделаешь со своим ЭБУ. Сначала попробуй, а то может и не проканает
     
  18. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    вот что показала диагностика
    Безымянный.jpg

    Безымянный1.jpg

    Безымянный2.jpg
     
  19. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    когда захожу в базовые установки то все выравнивается и начинает норм.работать.
    как только закрываю базовые установки то опять начиннает неровно работать
     
  20. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Только что справился с этой проблемой, показатель - 40 это температура впускаемого воздуха, у вас отсоединен ДТВВ в расходомере, нужно повесить резистор на 1,5 или 2 килоома сопротивлением вместо ДТВВ, после этого в графе температура должно появится число 35 или 36 градусов.