Да, как выяснилось не все ЭБУ корректно работают с отключенным сигналом температуры. Надо ставить постоянный резистор около 2,2 ком между 1 и 4 ножкой штатного разъема.
Я подключил прямо к тому проводу который раньше шел на пятый контакт волговского расходомера, вроде все нормально.
Это не принципиально. Резистор должен стоять вместо термодатчика. В контроллерах после 10 февраля это уже не требуется.
подключил резистор от синего провода на массу кузова 1 ком все равно начинает тупить движок,но уже при более высокой температуре подключал 2ком начинает тупить чуть раньше
Это не важно, комп видит температуру в любом случае, почему показания лямбды на нулях???? какая лямбда стоит?? теперь скорее всего дело в этом!!!
лямбда сейчас стоит от 10-ки.завтра поставлю попробую BOSH тоже новую а какие показания должны быть?как проверить?может напряжение к ней не поступает
От десятки должна работать, нужно проверить идет ли питание на нагревашку, это два белых провода, можно лампочкой 12 вольт проверить, и правильно подключить сигнальный и массовый провод. Какой провод идет на массу а какой на сигнал провели???
сигнальный черный,а на массу серый. когда должно подаваться питание на лямбду-при вкл.зажигания или при работающем моторе?
Минуты через 2-3 после запуска она прогревается, а питание идёт сразу, вместе с питанием на бензонасос.
завел двигатель и сразу проверил питание на лямбду 13.98В. лямбда показывает в районе 0,85-0,86В-0,87 когда резко газану то падает кратковременно до 0,36-0,33
Ну а что тогда мозги 0 показывают? Там опорное 0,45в при разъединенном сигнальном проводе со стороны мозгов есть? Что-то мне подсказывает что ЭБУ приплыл по лямбда-регулированию.
еще у меня двиг.AAD а впрыск от ABKпоставил. на AADнасос создает давление около 11бар,может в нем может быть причина?