Джампер термокоррекция вкл\выкл насколько влияет на летнюю экслуатацию? пока пробую ездить на обогащенной с выключеной термокоррекцией
Я уже писал, что давление на холостых в районе 2,5-2,7 а когда газуешь - 3,0-3,2. Фильтр топливный не менялся. Вчера, когда с работы уезжал, пришлось прогазовать до максимальных оборотов раза 4 и только тогда поехала и до самого дома ни каких проблем не было(проехал где-то 20км). Вопрос на счет лямбды: после сброса ошибок, она больше не показывает к.з. Как её проверить на работоспособность? Просто расход в смешанном цикле меньше 12-13 ни как не могу получить. До установки лямбды расход был на где-то на 1 литр больше.
ДПДЗ для АКПП отличается наличием двух выводов для штекерного подключения :один на "мозг" двигателя , другой на "мозг" АКПП .
то есь его наверное можно воткнуть на МКПП , а разьем АКПП не будет использоваться, параметры (сопротивление) датчика наверное одинаковое. Напряжение попробую выставить как вы предложили
Итак потестил сегодня основательно по выходу с адаптера включено зажигание - 0.28в мотор прогрет Холостые - напряжение 0.89в - 0.92в минимальное значение подкручивал резистором (все джамперы установлены - богатая смесь с включенной термокоррекцией) проверил заодно сигнал с лямбды - колеблется от 0.45 до 0.75в. 40 литров бадяжного 92 бенза с УНПЗ и я 75 кило+ саб с запаской в багажнике. Кондей выключил. Хороший разгон, вполне доволен, на 4 передаче при 6000 об\мин - 160 км\ч далее переключился на 5ю - до 180 км\ч и еще дальше - медленно но верно - но поворот - снижаюсь, очень хорошо, вообщем доволен, по крайне мере для ее возраста и нашего 92го бенза думаю более чем достаточно. поигрался вдоволь дросселем, подвигал педаль газа на разных оборотах при наборе скорости, что то все таки кажется слегка першит там, надо снять дроссельный узел все таки посмотреть возможно почистить, подиагоностировать ДПДЗ. Вообщем результатами заезда в целом доволен - пошугал на трассе дачников хорошо )))))
Не подскажете, сегодня делал подвеску и обнаружил, что у меня не подключена пусковая форсунка, т.е. провода от неё вообще оторваны. Не подскажете, какой идет куда? Там их 2, один желтый, второй красный. Можно просто сказать, где на входе у форсунки плюс или минус, а там сам догадаюсь
В России нет настоящего 95 тем более 96 и 98 - это все 92 в лучшем случае + присадки - так сказал моторист который обслуживал эту машину с 2004 года, в чем я с ним вообщем то соглашусь, едет одинаково - жрет слегка меньше обманывая эбу. Хотя наверное попробую))), интересно хотя бы по нынешнему расходу прикинуть. Навскидку при жареве - хавает хорошо - ну а куда ему деваться на 4500-6000 об\мин)))). На счет ДПДЗ - может у вас заказать? дешевле чем а гр****ом экзисте)))))) словились бы на границе)))) в 2005м был в Караганде - курс был 4.7 тенге за рубль
Наверное всё-таки ещё и перестаралсь с напряжением на ХХ. Кстати, лямбда судя по кол****иям напряжения (0,45-0,75) уже отравлена малость. На новой размах кол****ий больше.