Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    что посоветуете сделать?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Проверить опорное лямбды с ЭБУ, если там не 045в, то однозначно менять блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    подскажите как проверить
     
  4. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Любой можно, я взял за 300 руб. Работает отлично!
     
  5. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Нужно разьеденить сигнальный провод лямбды и со стороны мозгов на работающем моторе измерить наприжение. Должно бытьт0,45в. Если нет, то нужно позвонить этот провод от блока до соединения, может быть где то переломан. Если целый то проблема в блоке.
     
  6. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    завел двигатель,разъединил сигнальный черный провод,подключил мультиметр один провод на массу кузова ,другой к отсоединенному проводу идущему на мозги. результат 7,56В. На выключенном двигателе,но включенном зажигании 0,43В
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На рабочем моторе сколько? Если даже будет 0,45в, то это ещё не факт что с ЭБУ всё в порядке. Напряжение на этом проводе должно соответствовать показаниям в ВАГкоме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    на рабочем моторе 7,56В
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Бобик сдох. Не проводилось ли сварочных работ с выхлопом на машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    сварка даже близко не подходила
     
  11. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    вот нашел сгоревший резистор справа в нижнем углу
    DSCN1428.jpg
    DSCN1430.jpg
    DSCN1429.jpg
    завтра попробую перепаятью кстати кто нибудь знает какой резистор там ставить надо,а то по нему не определишь уже.
     
  12. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    короче отнес мозги к телемастеру он заменил мне сгоревший резистор.Теперь комп видит напряжение на лямбде.да и тестер подключал напряжение гуляет от 0.1 до.0.9 как положено
    Безымянный10.jpg
    Безымянный11.jpg
    только резистор в цепи надо другой поставить чтобы комп видел всасываемый воздух с более высокой температурой(хотя бы 35-40град)или это не принципиально???
     
  13. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    У меня стоит два резистора паралельно, каждый по три килоома, вместе дают полтора килоома, (просто полторашного не было в магазине.) температуру показывает 36градусов.
     
  14. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    А у меня такой вопрос возник, утром завожу авто, выхожу дымит, комп показывает 2 милсек. до 65 градусов нагревается все становится нормально. но греется оченьдолго, минут 15 хотя на улице сейчас ну максимум -12С. Так и должно быть или что то не в порядке???
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    тоже долго греется на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    А так и должно быть, или это какой то дефект??? А так же сейчас расход 17 литров на 120 км., (просто я 17 заливаю в раз.) ну по городу. на мой взгляд это много, прокомментируйте пожалуйста, исходя из того что резистор расходомера закручен на минимум до конца.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Расход большой. Если он до замены расходомера тоже был высокий, то очевидно причину надо поискать в другом месте. Проверить давление топлива, производительность форсунок, фазы ГРМ, УОЗ, датчик детонации.
    Ещё "зажать" по топливу можно уменьшив сопротивление резистора ТВВ, или дождаться нового контроллера. Там есть дополнительная возможность подстройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорь2606

    Игорь2606 Новичок

    13 янв 2014
    71
    А6/С4 2.0 АВК 95г.
    Осенью расход был даже чуть больше, ну на старом расходомере. Но разница очень мала. А где можно найти хороший мануал именно по этой машине.?
     
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
  20. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Привет! Опять со своей проблемой. Делал всё что можно результата нет, то есть отрицательный. Проверил снятием пусковую, заменил форсы вместе с рампой и регулятором давления, заменил ЭБУ. Проверил обратку, продувается. И что заметил при замене мозга в сразу коптит не сильно, светлыми каплями. Льёт просто охереть - сзади авто огромное чёрное пятно. Впрыск 1.5 до 50 градусов 2 милисек. Что делать куда копать?::help: