Нужно разьеденить сигнальный провод лямбды и со стороны мозгов на работающем моторе измерить наприжение. Должно бытьт0,45в. Если нет, то нужно позвонить этот провод от блока до соединения, может быть где то переломан. Если целый то проблема в блоке.
завел двигатель,разъединил сигнальный черный провод,подключил мультиметр один провод на массу кузова ,другой к отсоединенному проводу идущему на мозги. результат 7,56В. На выключенном двигателе,но включенном зажигании 0,43В
На рабочем моторе сколько? Если даже будет 0,45в, то это ещё не факт что с ЭБУ всё в порядке. Напряжение на этом проводе должно соответствовать показаниям в ВАГкоме.
вот нашел сгоревший резистор справа в нижнем углу завтра попробую перепаятью кстати кто нибудь знает какой резистор там ставить надо,а то по нему не определишь уже.
короче отнес мозги к телемастеру он заменил мне сгоревший резистор.Теперь комп видит напряжение на лямбде.да и тестер подключал напряжение гуляет от 0.1 до.0.9 как положено только резистор в цепи надо другой поставить чтобы комп видел всасываемый воздух с более высокой температурой(хотя бы 35-40град)или это не принципиально???
У меня стоит два резистора паралельно, каждый по три килоома, вместе дают полтора килоома, (просто полторашного не было в магазине.) температуру показывает 36градусов.
А у меня такой вопрос возник, утром завожу авто, выхожу дымит, комп показывает 2 милсек. до 65 градусов нагревается все становится нормально. но греется оченьдолго, минут 15 хотя на улице сейчас ну максимум -12С. Так и должно быть или что то не в порядке???
А так и должно быть, или это какой то дефект??? А так же сейчас расход 17 литров на 120 км., (просто я 17 заливаю в раз.) ну по городу. на мой взгляд это много, прокомментируйте пожалуйста, исходя из того что резистор расходомера закручен на минимум до конца.
Расход большой. Если он до замены расходомера тоже был высокий, то очевидно причину надо поискать в другом месте. Проверить давление топлива, производительность форсунок, фазы ГРМ, УОЗ, датчик детонации. Ещё "зажать" по топливу можно уменьшив сопротивление резистора ТВВ, или дождаться нового контроллера. Там есть дополнительная возможность подстройки.
Осенью расход был даже чуть больше, ну на старом расходомере. Но разница очень мала. А где можно найти хороший мануал именно по этой машине.?
Привет! Опять со своей проблемой. Делал всё что можно результата нет, то есть отрицательный. Проверил снятием пусковую, заменил форсы вместе с рампой и регулятором давления, заменил ЭБУ. Проверил обратку, продувается. И что заметил при замене мозга в сразу коптит не сильно, светлыми каплями. Льёт просто охереть - сзади авто огромное чёрное пятно. Впрыск 1.5 до 50 градусов 2 милисек. Что делать куда копать?: