у меня тоже впрыск тоже сначала был 1.5 иногда 2мс.а теперь при прогретом движке 2мс.-расход увеличился.как можно его снизить?
Что сейчас с показаниями лямбды по вагкому? Какое напряжение на выходе контроллера на холостых? Терморезистор ДТВВ на постоянный резистор 1,5-2,2ком заменили?
Показания 001 группе в 3 колонке , изменяются примерно между 0.01 - 0.85 в. Напряжение контроллера на ХХ. где смотреть в какой группе? Терморезистор не менял. Как и где смотреть зажигание по вагу? И ещё при таком расходе выхлоп не вонючий, то есть бензин вылетает в виде окисла конденсата.
Если лямбда гуляет от 0 до 0,85в, значит смесь в норме. Можете проверить по газоанализатору. Напряжение на контроллере смотреть на самом контроллере.
Нужна помощь Audi 80 B4 ABK 2.0E Помогите пожалуйста. Умер родной расходомер, машина простояла почти 2 года не разу не заводилась. Недавно завел машину на 2-ух цилиндрах, работала ровно (только двигатель трясло). Поменял свечи на новые стала работать очень ровно, только стала глохнуть примерно через минуту ( в чем может быть дело?). Заказал у Виктора микроконтроллер, поставил его вместе с ДМРВ Сименс 20.3855 подключил все согласно схеме. Машина завелась, работает (не глохнет), глушу мотор - детонация ( до этого не было) и еще после подключения белого провода к средней ножке датчика холла в тахометре подергалась стрелка у упала на ноль. Помогите в чем могут быть причины.
Сигнал с ДХ похоже неадекватный. Подключение белого провода к сигналу оборотов никак влиять на тахометр не должно.
Отпаял белый провод от ДХ и припаял к черному (общему) и стрелка ожила. Так и не понял в чем причина.
Здравствуйте, winner-sv!.можно ли у вас заказать миниконтроллер чтобы можно было установить Дмрв от Волги. и какова его стоимость на ауди 80 б4 2.0Е ABK
Здравствуйте.Вопрос к Виктору. Недавно установил контроллер на A6 ABK вместе с расходомером 20.3855 (Автэл) с целью понижения расхода. В контроллере поставил одну перемычку на положение стандарт. При этом, когда прогрел мотор пришлось до упора резистора понизить напряжение, чтобы войти в диапазон 0,75-0,87в. При этом проблем с оборотами никаких. Вопрос - почему пришлось так обеднить и получиться ли ещё больше?))
исключив ДТВВ из цепи занизишь расход, точнее сделаешь его адекватным, потенциометр предназначен не для этого, а если точнее для калибровки под твое железо с индивидуальным износом
Да и еще не понятно как посмотреть напряжение на сигнальном проводе лямбды больше 0,5 или меньше, если оно постоянно гуляет
Напряжение на лямбде должно гулять от 0 до 0,8..1в (при подключенном сигнальном проводе к ЭБУ). Это значит она работает. Со старыми контроллерами лучше повесить резистор 1,5-2,2к между 1 и 4 ножкой штатного разъема и отключить 5-ю ножку расходомера. Просто с отключенным сигналом температуры от расходомера не все версии ЭБУ работают адекватно. Причин повышенного напряжения на холостых может быть несколько. Поздний УОЗ, зауженное проходное отверстие перед расходомером, неправильно установленные фазы ГРМ, подсосы воздуха, разброс производительности форсунок, неисправный расходомер. Новые версии контроллера имеют дополнительный режим коррекции по смеси, примерно +-20%.
контроллер был отправлен мне 17 февраля. я так понимаю резистор вешать мне не надо. Поясните должен ли к разъему VAG 1 подключаться синий провод от контроллера?
Синий от контроллера на штатный разъем подключать надо. Если при включении зажигания на синем будет около 5в, то резистор надо повесить.
Ну значит всё.Войну с большим расходом считаю проигранной.Что бы вы ещё сделали если: заменены все форсунки, расходомер от Winners, синий ДТОЖ, реле 30, лямбда, на газоанализаторе 0,07% СО (тут могу ошибаться-но норма по словам мастера), температуру держит, с тормозами всё отлично. В городе 17.5 л., за городом 10 л. Динамика нормальная, обороты не плавают, провалов нет, свечи и выхлоп чистые. Нога не прямая - а тапку не жму. В пробках не стою.