Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. devi

    devi Новичок

    18 фев 2014
    25
    A100/45 2.0 1991г.
    у меня тоже впрыск тоже сначала был 1.5 иногда 2мс.а теперь при прогретом движке 2мс.-расход увеличился.как можно его снизить?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что сейчас с показаниями лямбды по вагкому? Какое напряжение на выходе контроллера на холостых? Терморезистор ДТВВ на постоянный резистор 1,5-2,2ком заменили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Показания 001 группе в 3 колонке , изменяются примерно между 0.01 - 0.85 в. Напряжение контроллера на ХХ. где смотреть в какой группе? Терморезистор не менял. Как и где смотреть зажигание по вагу? И ещё при таком расходе выхлоп не вонючий, то есть бензин вылетает в виде окисла конденсата.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если лямбда гуляет от 0 до 0,85в, значит смесь в норме. Можете проверить по газоанализатору. Напряжение на контроллере смотреть на самом контроллере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeniy.A

    Evgeniy.A Новичок

    25 янв 2014
    2
    80 B4 2.0E 93г.
    Нужна помощь Audi 80 B4 ABK 2.0E

    Помогите пожалуйста. Умер родной расходомер, машина простояла почти 2 года не разу не заводилась. Недавно завел машину на 2-ух цилиндрах, работала ровно (только двигатель трясло). Поменял свечи на новые стала работать очень ровно, только стала глохнуть примерно через минуту ( в чем может быть дело?). Заказал у Виктора микроконтроллер, поставил его вместе с ДМРВ Сименс 20.3855 подключил все согласно схеме. Машина завелась, работает (не глохнет), глушу мотор - детонация ( до этого не было) и еще после подключения белого провода к средней ножке датчика холла в тахометре подергалась стрелка у упала на ноль. Помогите в чем могут быть причины.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сигнал с ДХ похоже неадекватный. Подключение белого провода к сигналу оборотов никак влиять на тахометр не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evgeniy.A

    Evgeniy.A Новичок

    25 янв 2014
    2
    80 B4 2.0E 93г.
    Отпаял белый провод от ДХ и припаял к черному (общему) и стрелка ожила. Так и не понял в чем причина.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я так думаю ДХ на последнем издыхании. Скорее всего из-за него и глохла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lukyaan

    lukyaan Новичок

    15 мар 2014
    1
    ауди80/б4 2.0Е 92г
    Здравствуйте, winner-sv!.можно ли у вас заказать миниконтроллер чтобы можно было установить Дмрв от Волги. и какова его стоимость на ауди 80 б4 2.0Е ABK
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно, пишите на e-mail снизу в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    Здравствуйте.Вопрос к Виктору. Недавно установил контроллер на A6 ABK вместе с расходомером 20.3855 (Автэл) с целью понижения расхода. В контроллере поставил одну перемычку на положение стандарт. При этом, когда прогрел мотор пришлось до упора резистора понизить напряжение, чтобы войти в диапазон 0,75-0,87в. При этом проблем с оборотами никаких. Вопрос - почему пришлось так обеднить и получиться ли ещё больше?))
     
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    исключив ДТВВ из цепи занизишь расход, точнее сделаешь его адекватным, потенциометр предназначен не для этого, а если точнее для калибровки под твое железо с индивидуальным износом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    Да и еще не понятно как посмотреть напряжение на сигнальном проводе лямбды больше 0,5 или меньше, если оно постоянно гуляет
     
  14. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    Я правильно понял что "исключить ДТВВ" это обрубить синий провод от контроллера к разъему VAG №1?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1815 WiNNER-S, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    Напряжение на лямбде должно гулять от 0 до 0,8..1в (при подключенном сигнальном проводе к ЭБУ). Это значит она работает.
    Со старыми контроллерами лучше повесить резистор 1,5-2,2к между 1 и 4 ножкой штатного разъема и отключить 5-ю ножку расходомера. Просто с отключенным сигналом температуры от расходомера не все версии ЭБУ работают адекватно.
    Причин повышенного напряжения на холостых может быть несколько. Поздний УОЗ, зауженное проходное отверстие перед расходомером, неправильно установленные фазы ГРМ, подсосы воздуха, разброс производительности форсунок, неисправный расходомер.
    Новые версии контроллера имеют дополнительный режим коррекции по смеси, примерно +-20%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    контроллер был отправлен мне 17 февраля. я так понимаю резистор вешать мне не надо. Поясните должен ли к разъему VAG 1 подключаться синий провод от контроллера?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Синий от контроллера на штатный разъем подключать надо. Если при включении зажигания на синем будет около 5в, то резистор надо повесить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    1.07 в. на синем при включенном зажигании
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1819 WiNNER-S, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    Если это с отключенным проводом от 5-ноги расходомера, то резистор уже не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    #1820 kos969, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    Ну значит всё.Войну с большим расходом считаю проигранной.Что бы вы ещё сделали если:
    заменены все форсунки, расходомер от Winners, синий ДТОЖ, реле 30, лямбда, на газоанализаторе 0,07% СО (тут могу ошибаться-но норма по словам мастера), температуру держит, с тормозами всё отлично. В городе 17.5 л., за городом 10 л. Динамика нормальная, обороты не плавают, провалов нет, свечи и выхлоп чистые. Нога не прямая - а тапку не жму. В пробках не стою.