заменены все форсунки, расходомер от Winners, синий ДТОЖ, реле 30, лямбда, на газоанализаторе 0,07% СО (тут могу ошибаться-но норма по словам мастера)
Если поднять обороты до 3000-4000 напряжение на лямбде продолжает гулять или упирается в районе 0,8-1в? Давление топлива проверялось? Расходомер с белой наклейкой на крышке или нет? Перемычка сейчас стоит 5-6?
Расходомер с белой наклейкой.Перемычка на 5-6.Лямбду смотрели до установки расходомера на осцилографе -на оборотах гуляет от 0.1-0.9. Давление топлива не мерил.Зажигание выставляли в сервисе поскольку сам не умею.
Тогда очень странно что такой расход. Начальное напряжение на расходомере какое? Должно быть 0,02-0,03в. Противодавление катализатора проверяли или его уже нет? Проверьте фазы ГРМ. Проверьте "землю". Между черным проводом контроллера и кузовом падения напряжения быть не должно. Разница максимум 0,01-0,02в.
Привет всем! Свершилось! Машина перестала плеваться копотью, и расход стал стабилен. Проблема решилась сама собой, сейчас выхлоп как слеза ребёнка, глушак тьфу..тьфу.. стал чистенький. В чём причина была не понятно.... Чудеса да и только. Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы!
Хвастать пока нечем, не замерял ещё, бортовика нет. Но думаю будет в районе 14-15л. Так как езжу преимущественно на короткие расстояния.
У меня зимой в морозы на короткие расстояния 15 выходит, а то и больше. Летом, когда взял машину в 2009м расход по городу был 10, с кондером 11,5, до 12 не дотягивал. Через пару лет дернул меня черт сдвинуть плату расходомера без всяких коллибровок, после чего расход литра на 2 увеличился. Мог ли этот сдвиг платы увеличить расход на 2 литра?
Я уже думал ты воткнул нормальный ДМРВ с адаптером и вваливаешь по казахским хайвеям)))), а ты все еще расследования проводишь по этому старому как мир, увесистому куску дюралия от Bosch)))
Да все никак дело не дойдет, то одно, то другое. До зимы надеюсь установлю от Виннерса. А на счет хайвеев ты перегнул, асфальт у нас тает вместе со снегом
Да я в курсе)))), про степной ваш хайвей, ездил)))) но тем не менее, кстати толи бенза стало литься меньше ввиду подъема цены, толи расход как то слегка увеличился, проезжал на 10 литрах (300р) 85 км, сейчас укладываюсь едва в 70км, а то и меньше, скорей бы снег растаял да на ковку 16ю летнюю переобуться.
У меня тоже расход вырос, зимой ямы под снегом, катишься спокойно. А щас все оттаяло, ямы пипец просто, 1-2, иногда 3-я...
Чем могут быть вызваны зависания оборотов при сбросе газа? Бедная смесь? Богатая? Что-то ненормально с зажиганием? В какую сторону "копать"?
Возвращаюсь к своей беде. На машине поменяно практически всё, что отвечает за расход на новое (последнее - регулятор давления топлива). Последний замер 17,8 л. на сотню. Решил перемерить напряжение на расходомере от Winners и обнаружил следущее: напряжение на расходомер 0,03 В, при заведенном на прогретую на выходе контроллера - 0,87 В. Решил померить лямбда-зонд: при вкл зажигании и отключенном сигнальном проводе показывает 0,74 В. Как я понимаю на лицо обогащение (должно быть 0,5 В). Но вот обеднить то уже нечем в контроллере джампера на 5-6 и регулятор выкручен на всю. Что делать господа?