Со стороны лямбда зонда. Или я что то неправильно делаю.Отключаем чёрный сигнальный провод,подогрев оставляем, смотрим со стороны лямбды напряжение при заведенном моторе.
Переделку с ДТВВ сделали? Повесьте резистор 1,5-2,2ком вместо ДТВВ. То есть отключите 5-ю ногу от расходомера и этот провод повесьте через резистор на общий.
При перегазовках на лямбде что-то меняется? ДТОЖ исправен? Смесь можно забеднить уменьшив сопротивление резистора ДТВВ до 1 ком или ещё меньше.
при перегазовках лямбда показания меняет что подключенный, что отключенный к эбу. ДТОЖ менялся 2 раза.
да особо никчему. даю всё, что вижу, потому как не знаю уже где копать - всё новое, а результата 0. надо еще обеднить, потому что пробовал перемычками поставить на обогащенную стандарт, машина троит, явно захлебывается (при выкрученном по часовой регуляторе)
Так что стремится к нулю при отключенном от ЭБУ? По вагкому ошибки есть? В режиме измерений надо посмотреть время впрыска, температуру ОЖ и ДТВВ, напряжение лямбды, положение ДПДЗ.
Если мерить лямбду откл от эбу на холостых 0.75В,даёшь газу - напруга падает до 0. С vag com пока проблема - шнурок сломался мой, а платить по 900 рублей этим бездарям не стану.Жду новый.
пробовал уменьшить сопративление между 5 проводом расходомера и общим до 500 ОМ - реакции никакой на лямбде. Вот вопрос а правильно ли что надо вешать на общий, ведь температура на синем?
А между черным и зеленым при этом сколько? Думаю тут надо всё-таки ВАГком подключать. При соединении лямбды с ЭБУ сигнал на ней начинает плавать 0,1-0,9в?