Дождитесь нового шнурка вагком. Возможно что-то прояснится после чтения параметров в режиме измерений.
с картинками не дружу)) Поэтому группа 001: 858 90° С 0,50 V 00001000 002: 858 2.00 ms 13.78 V 25° C 003: 858 19,5% 0,0° 22,7% Это на прогретый мотор.
Ничего не вижу что показывает. -40 скорее всего показывает и ошибку по ДТВВ. 0,5в на лямбде как понимать? Сигнальный провод скинули?
0,5V это лямбда. сигнальный был подключен. я так понимаю должна гулять, видимо не дождался пока она прогрелась (времени совсем мало было). В смысле -40? Ошибка по ДТВВ была -удалил.
извиняюсь за такую инфу, но условия просто спартанские. взял ноут у друга, батарейки хватило, чтоб общий тест сделать и первые три группы в 8 блоке измерений
В смысле когда отключен ДТВВ показывает температуру на впуске -40 градусов и ошибку по ДТВВ. Лямбда при температуре мотора 90 градусов должна была уже ожить.
Тогда непонятно почему у меня 25° С (ansaugluft temperatur, группа 002) на впуске. Пятая нога от расходомера (красный провод) никуда не подключен. У меня лямбда оживает спустя две,три минуты после пуска мотора неважно горячий или холодный. Лямбда новая Beru.
Так резистор стоит, поэтому 25 градусов и показывает. Вообще если лямбда работает, свечи нормального цвета, то расхода большого быть не должно. Датчик детонации проверяли?
Добрый всем вечер.Объясните пожалуйста, какая зависимость между сопротивлением ДТВВ ( т.е. резистором вместо него) и качеством смеси.Правильно ли я понимаю, что чем больше сопротивление тем богаче смесь.Получается : чем выше температура воздуха - больше сопротивление - богаче смесь. Или я ошибаюсь? З.Ы. почему-же зимой, наоборот богатит?
Т.е. что-бы когда жарко немного обогатить смессь,необходимо повысить сопротивление. А как вы относитесь к тому если использовать переменный резистор и регулировать типа "зима-лето".( вот только в каких пределах?).
Компенсация нужна для лопаты - датчика объемного расхода воздуха. Для датчика массового расхода компенсация по температуре не нужна. ДТВВ можно использовать в данном случае как штатный СО-потенциометр.
Спасибо за разъяснения.Ответьте ещё пожалуйста, как правильнее подключить резистор: между 1 и 4 разъема VAG ; или между 1(общим) и 5 на расходомере 20.3855 .Есть какая-нибудь разница?
Конечно есть. В чем смысл вешать резистор на терморезистор? 5-ю ногу расходомера надо отключить из схемы. Резистор надо повесить между 1 и 4 ногой штатного VAG разъема (для старых контроллеров). В новых 6-проводных контроллерах резистор не нужен.
потеплело, до 0 +2 утром , до +10+15 днем, полет вроде нормальный с отключенным ДТВВ. Думаю все таки резистор надо ставить, слегка подколбашивает при запуске на холодную, и расход до 13 литров на сотню. НО едет бодро))), так и хочится давить ее тапку эту в пол, может поэтому и расход такой))))), вообщем поезжу еще понаблюдаю.