Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дождитесь нового шнурка вагком. Возможно что-то прояснится после чтения параметров в режиме измерений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    Вот что показывает vag com без резистора между синим и черным: [​IMG]
     
  3. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
  4. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    с картинками не дружу)) Поэтому группа 001: 858 90° С 0,50 V 00001000
    002: 858 2.00 ms 13.78 V 25° C
    003: 858 19,5% 0,0° 22,7%
    Это на прогретый мотор.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ничего не вижу что показывает. -40 скорее всего показывает и ошибку по ДТВВ.
    0,5в на лямбде как понимать? Сигнальный провод скинули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    0,5V это лямбда. сигнальный был подключен. я так понимаю должна гулять, видимо не дождался пока она прогрелась (времени совсем мало было). В смысле -40? Ошибка по ДТВВ была -удалил.
     
  7. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    извиняюсь за такую инфу, но условия просто спартанские. взял ноут у друга, батарейки хватило, чтоб общий тест сделать и первые три группы в 8 блоке измерений
     
  8. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    в ближайший выходной потрачу время замерию всё основательно. подскажите какие группы смотреть.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В смысле когда отключен ДТВВ показывает температуру на впуске -40 градусов и ошибку по ДТВВ.
    Лямбда при температуре мотора 90 градусов должна была уже ожить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    #1870 kos969, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    Тогда непонятно почему у меня 25° С (ansaugluft temperatur, группа 002) на впуске. Пятая нога от расходомера (красный провод) никуда не подключен. У меня лямбда оживает спустя две,три минуты после пуска мотора неважно горячий или холодный. Лямбда новая Beru.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Так резистор стоит, поэтому 25 градусов и показывает.
    Вообще если лямбда работает, свечи нормального цвета, то расхода большого быть не должно. Датчик детонации проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Добрый всем вечер.Объясните пожалуйста, какая зависимость между сопротивлением ДТВВ ( т.е. резистором вместо него) и качеством смеси.Правильно ли я понимаю, что чем больше сопротивление тем богаче смесь.Получается : чем выше температура воздуха - больше сопротивление - богаче смесь. Или я ошибаюсь?

    З.Ы. почему-же зимой, наоборот богатит?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Наоборот. У терморезистора с повышением температуры сопротивление уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Т.е. что-бы когда жарко немного обогатить смессь,необходимо повысить сопротивление.
    А как вы относитесь к тому если использовать переменный резистор и регулировать типа "зима-лето".( вот только в каких пределах?).
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не надо ничего регулировать зима-лето. ДМРВ уже скомпенсирован по температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    не совсем ясно как будет работать компенсация расходамера ,если вместо дтвв стоит резистор
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1877 WiNNER-S, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Компенсация нужна для лопаты - датчика объемного расхода воздуха. Для датчика массового расхода компенсация по температуре не нужна. ДТВВ можно использовать в данном случае как штатный СО-потенциометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Спасибо за разъяснения.Ответьте ещё пожалуйста, как правильнее подключить резистор: между 1 и 4 разъема VAG ; или между 1(общим) и 5 на расходомере 20.3855 .Есть какая-нибудь разница?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Конечно есть. В чем смысл вешать резистор на терморезистор? 5-ю ногу расходомера надо отключить из схемы. Резистор надо повесить между 1 и 4 ногой штатного VAG разъема (для старых контроллеров).
    В новых 6-проводных контроллерах резистор не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #1880 mixage, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    потеплело, до 0 +2 утром , до +10+15 днем, полет вроде нормальный с отключенным ДТВВ. Думаю все таки резистор надо ставить, слегка подколбашивает при запуске на холодную, и расход до 13 литров на сотню. НО едет бодро))), так и хочится давить ее тапку эту в пол, может поэтому и расход такой))))), вообщем поезжу еще понаблюдаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...