У нас погода такая же, последний замер показал расход 11-12 по городу с тапкой и иногда с кондером, ибо с открытыми окнами пылищу метет, аж на зубах скрепит, ДМРВ родной еще. Опять сомнения, менять ли на волговский? Все таки хочется современный, да и родному уж сколько лет
Да тут поначитаешься как некоторые мучаются со всякими глюками движков и настройками, вспоминаешь поговорку: не мешай технике работать
на исправной машине все работает без настроек)))), кстати дельная поговорка)))), не лезу в двигло поэтому, а улучшить управление этим железом - почему бы нет))). ДМРВ уже на третий год пошел - полет нормальный)))) Последняя версия адаптера уже вылизана
Были доработки для возможности более расширенной подстройки смеси, например под безлямбдовые фафагены 1,8, нестандартные форсунки и пр.
Сейчас катаюсь с отключенной лямбдой, сдохла напрочь видно сказались зимние переливы. Расход составил 10л. на 60 км 92 бенза, что то многовато кажись? А вообще существует возможность отключить программно лямбду?
Много. Надо в базовые установки ЭБУ сбросить и по газоанализатору настроиться, а лучше новую лямбду поставить.
Добрый день народ.То-же поставил резистор (1кОм) вместо ДТВВ.Полет нормальный и заводиться, и ездит бодро , по сути и до переделки проблем особых не было , вот только на прогретом моторе тяга явно снижалась. Склонен считать виной тому расходомер,надеюсь после переделки будет лучше. Парни а кто какие резисторы ставил , что менялось какие наблюдения?
Как сбросить ЭБУ не подскажете? Чё то я сам не пойму. И ещё, лямбда-зонд от десятки будет работать адекватно на АВК?
Базовые установки через шнурок. Лямбда от десятки работать будет. Только землю сигнальную до мотора дотяните.
75-80 км на 10 литрах 92го))), но я стартую со светофоров не по пенсионерски)))), не знаю почему но так получается)))), машина едет просто сама)))) Шкода Tsi все таки чутка быстрее едет)))), но ей и не 20 лет если сваппить мотор то походу надо ставить Tsi)))) и экономно и прет
Товарищи подскажите,стоит эмулятор от Виктора,машина никак не хочет заводится с первого раза.Утром вышел,вкл зажигание,крутишь стартером и бесполезно,хоть 30 секунд крути не заведется.Второй раз крутишь,может завестись а может нет, и заводится как то странно,крутишь она так типо "не хочу,не буду" потом вяло заводится ХХ-300 об.мин и где то через секунду как будто опомнившись резко набирает ХХ-800 об.мин как положено. И едет на 1000-1500 об мин странно,как будто ее душат,тяги нет,а еще не дай Бог по ухабам так вообще дергаться начинает. Стоит насколько мне известно в эмуляторе прошивка которая выдает спарадерическую ошибку,и думаю что-что с бензонасосом,малое давление или тип того,кто что подскажет?
Давно тут не писал так как поставил эмулятор и отдам машину отцу,но в связи с тем что своя на капиталке гоняю на 80-ке,и вот начал наблюдать такие неприятности с мотором.
проблемы нет,манометр имеется,вопрос,сколько дожно быть оно,у меня на сотке на ке3джетроник 6.5 бар,ну я знаю что вдвое меньше вроде.
2,5 на холостых. 3 со снятой трубочкой к РДТ. Измеряйте при прокрутке стартером, когда бортовое напряжение проседает.