Доброго времени суток всем! Прошу помочь мне с моей проблемой: - установлен волговский расходомер и коробочка от Виктора, вроде всё хорошо, но достала одна проблема - машина сильно дёргается в пределах оборотов от 1000 до 1500, если ехать в установившемся режиме (т.е. держать педаль газа в одном положении), если даже хоть чуток добавлять газ, то никаких дерганий нет! В остальном, проблем нет - машина рвёт из под себя, провалов при разгоне нет, да и если ехать на оборотах выше указанных в установившемся режиме, никаких дерганий нет! Даже если стоя на месте поднять обороты до указанных, то видно по таху и слышно по двигателю, как быстро плавают обороты. По ваг-кому из ошибок только временная ошибка расходомера. ДПДЗ открывается ровно, без провалов. В общем по компу, все остальные показатели в норме. И да, на родном расходомере таких дерганий не было. Куда копать? Жду ваших советов!
Очень внимательно проверить впуск на наличие дыр - через которые подсасывает неучтенный воздух. Внимательно потому что, дыру можно и не найти сразу, все шланги, патрубки очень внимательно посмотреть. Где то трещинка может быть, а при движении она раскрывается.
Все трубки по впуску заменены на новые, все на хомутах. Единственная старая трубка - на вакуум, но её брызгал карб клинером и внимательно осматривал. Единственное может сосать через абсорбор (если это возможно), не знаю как его проверить.....
Все напряжения на контроллере по инструкции, проверены несколько раз. И пробовал играться настройками, на проблему влияет незначительно - смесь победнее делаешь - поменьше чувствуется. Побогаче - чуть сильнее дергать начинает. Холостые в свою очередь идеально ровные, никаких плаваний и зависаний оборотов нет. Еще что заметил, так это влияние температуры окружающего воздуха на эти мои дергания. Чем ниже температура на улице, тем меньше дергает. При сильном минусе, проблемы не было вобще. Переделкой занимался именно зимой и тогда было всё ок, а потеплело и началось......
Расходомер 20.3855 без наклейки, у вас заказывал. Сейчас пока катаюсь с отключенным ДТВВ, пробовал подключать его назад, вобще никак не влияет. Сейчас опять отключен. На днях куплю резистор и поставлю.
3-4 и 5-6, положение стандарт. Поставил резистор 1,5 кОм, спаял все соединения (до этого было всё на скрутках ). Стало гораздо лучше! Но всё равно дергание осталось, только стало более плавным и пореже.
померил напряжение на катушке - на 15 контакте по мере увеличения оборотов напряжение падает с 13,6в до 13,1в, плавно без скачков и в прямой зависимости от оборотов. А на 1 контакте волнообразные скачки от 13в до 1в. Это как, нормально? А то у меня там наколхожено, комутатор стоит от ваз 2109 и катушка наверное от б3 бочки!
Проверил как там у меня наколхожено и вот что получил - из родной косы идущей от ЭБУ выходит три провода: коричневый - подключен на 2 контакт коммутатора; зелено-белый провод - на 6 контакт коммутатора; черный - на 15 контакт катушки. 1-й контакт коммутатора подключен к 1-му контакту катушки; и 4-й контакт коммутатора - на 15-й контакт катушки. Получается сигнал на коммутатор идёт от ЭБУ. По ДХ переделок никаких нет. От куда падение напряжения на 15 контакте катушки при увеличении оборотов и волнообразное плавание на 1 контакте? так и должно быть? и что делать? может запитать расходомер из какого-нибудь другого места?
Попробуйте временно для теста запитать расходомер напрямую от аккумулятора. На 1-м контакте катушки тестером мерить бесполезно. Там импульсы с коммутатора.
попробывал, ничего не изменилось, так же дёргается. Может проблема с расходомером не связана вобще, может где-то ещё косяк? Какие ещё варианты могут быть?
Ну что, неужели никто не поможет? Может кто подскажет, хотя бы в целом, почему digifant может дергаться? С зажиганием может как-то быть связано? Может что-то с датчиком детонации и мозг гоняет угол зажигания туда - сюда? может топливо лишнее льёт? может с системой зажигания что-то? Хотя бы чисто теоретически, куда копать?