Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Доброго времени суток всем! Прошу помочь мне с моей проблемой: - установлен волговский расходомер и коробочка от Виктора, вроде всё хорошо, но достала одна проблема - машина сильно дёргается в пределах оборотов от 1000 до 1500, если ехать в установившемся режиме (т.е. держать педаль газа в одном положении), если даже хоть чуток добавлять газ, то никаких дерганий нет! В остальном, проблем нет - машина рвёт из под себя, провалов при разгоне нет, да и если ехать на оборотах выше указанных в установившемся режиме, никаких дерганий нет!
    Даже если стоя на месте поднять обороты до указанных, то видно по таху и слышно по двигателю, как быстро плавают обороты.
    По ваг-кому из ошибок только временная ошибка расходомера. ДПДЗ открывается ровно, без провалов. В общем по компу, все остальные показатели в норме.
    И да, на родном расходомере таких дерганий не было. Куда копать? Жду ваших советов!
     
  2. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Очень внимательно проверить впуск на наличие дыр - через которые подсасывает неучтенный воздух. Внимательно потому что, дыру можно и не найти сразу, все шланги, патрубки очень внимательно посмотреть. Где то трещинка может быть, а при движении она раскрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может быть просто не отрегулирован контроллер по выходному напряжению на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Все трубки по впуску заменены на новые, все на хомутах. Единственная старая трубка - на вакуум, но её брызгал карб клинером и внимательно осматривал. Единственное может сосать через абсорбор (если это возможно), не знаю как его проверить.....
     
  5. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Все напряжения на контроллере по инструкции, проверены несколько раз. И пробовал играться настройками, на проблему влияет незначительно - смесь победнее делаешь - поменьше чувствуется. Побогаче - чуть сильнее дергать начинает. Холостые в свою очередь идеально ровные, никаких плаваний и зависаний оборотов нет.
    Еще что заметил, так это влияние температуры окружающего воздуха на эти мои дергания. Чем ниже температура на улице, тем меньше дергает. При сильном минусе, проблемы не было вобще. Переделкой занимался именно зимой и тогда было всё ок, а потеплело и началось......
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Какой стоит расходомер? Доработка с ДТВВ сделана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #1907 Serg_161, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Расходомер 20.3855 без наклейки, у вас заказывал. Сейчас пока катаюсь с отключенным ДТВВ, пробовал подключать его назад, вобще никак не влияет. Сейчас опять отключен. На днях куплю резистор и поставлю.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Перемычки в контроллере как стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #1909 Serg_161, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    3-4 и 5-6, положение стандарт.

    Поставил резистор 1,5 кОм, спаял все соединения (до этого было всё на скрутках :blush:). Стало гораздо лучше! Но всё равно дергание осталось, только стало более плавным и пореже.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я бы ещё проверил землю и стабильность питания +12в на катушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    землю проверял, с ней точно всё хорошо, а +12 проверю обязательно!
     
  12. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #1912 Serg_161, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    померил напряжение на катушке - на 15 контакте по мере увеличения оборотов напряжение падает с 13,6в до 13,1в, плавно без скачков и в прямой зависимости от оборотов. А на 1 контакте волнообразные скачки от 13в до 1в. Это как, нормально? А то у меня там наколхожено, комутатор стоит от ваз 2109 и катушка наверное от б3 бочки!
     
  13. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    У меня стоят 1-3 5-6 И ещё, опорное напряжение на лямбду 0.46 выдаёт Vag Com, это норма?
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык с этого и надо было начинать. На коммутатор сигнал идет с ЭБУ или напрямую с датчика холла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #1915 Serg_161, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    проверю, но на прямую проводов вроде не видно......
     
  16. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #1916 Serg_161, 1 май 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    Проверил как там у меня наколхожено и вот что получил - из родной косы идущей от ЭБУ выходит три провода: коричневый - подключен на 2 контакт коммутатора; зелено-белый провод - на 6 контакт коммутатора; черный - на 15 контакт катушки.
    1-й контакт коммутатора подключен к 1-му контакту катушки; и 4-й контакт коммутатора - на 15-й контакт катушки.

    Получается сигнал на коммутатор идёт от ЭБУ. По ДХ переделок никаких нет. От куда падение напряжения на 15 контакте катушки при увеличении оборотов и волнообразное плавание на 1 контакте? так и должно быть? и что делать? может запитать расходомер из какого-нибудь другого места?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Попробуйте временно для теста запитать расходомер напрямую от аккумулятора. На 1-м контакте катушки тестером мерить бесполезно. Там импульсы с коммутатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    хорошо, попробую, отпишусь!
     
  19. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    попробывал, ничего не изменилось, так же дёргается. Может проблема с расходомером не связана вобще, может где-то ещё косяк? Какие ещё варианты могут быть?
     
  20. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Ну что, неужели никто не поможет? Может кто подскажет, хотя бы в целом, почему digifant может дергаться? С зажиганием может как-то быть связано? Может что-то с датчиком детонации и мозг гоняет угол зажигания туда - сюда? может топливо лишнее льёт? может с системой зажигания что-то? Хотя бы чисто теоретически, куда копать?