Основные две причины : лишнее/не достающее топливо ( не держит -(ат) форсунки ( пусковая форсунка) либо ЭБУ некорректно ими управляет - в следствии неправильных вспомогательных датчиков : ДПДЗ , Расходомер , лямбда - зонд , ДТОЖ , ДТВВ . Вторая причина - неучтенный воздух : порыв/трещины в патрубке воздуховода после расходомера , либо не работает клапан вентиляции картерных газов , постоянно стравливается часть газов в примерно одинаковое время , дерганья , как правило происходят через равный промежуток времени , если держать педаль газа в одном положении , примерно равное оборотам на первой передаче 1500 -1800 об . Есть еще одна причина - электрическая . То самое реле № 30 , со временем отходит пайка в ногах катушки , в следствии чего происходит сбой питания ЭБУ .
Форсы новые, волговские, пусковую тоже проверял - точно не течёт! ДПДЗ - по компу открывается ровно. Расходомер новый. Лямбде пол года (от 2110). Дтож - пол года (оригинал). ДТВВ - нет его сейчас вобще. Реле №30 - полгода ему (не оригинал). По воздуху тоже почти все новые патрубки. А вот грибок - возможно: старый хозяин менял его и на вид он в хорошем состоянии, но как его проверить, и убедиться в его целостности?
Отсоедини его от впуска ( поставь заглушку , от пробки шампанского ) например ) на время , проверь что изменится, а от грибка не глуши , выведи вниз , путь сапунит ( иначе , из за избыточного давления газов ) может выдавить масл. сальники .
не знаю но у меня без ДТВВ мотор глох сразу. сначала ездил с резистором на 1кОм. постепенно дошел до 2.4кОм.Разница в динамике ощутимая.Пока так оставлю , буду за расходом следить.
Отсоеденил грибок - плавание оборотов ушло! но дергание когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа осталось. Ну хоть какоето продвижение..... Почитал тут на форуме как восстанавливают грибок - разобрал его, вырезал из резины диафрагму, и с герметиком всё собрал. Поставил на авто, проехался и опять эти плавания оборотов в установившемся режиме, особенно на оборотах 1200! Что я сделал не так? Может резина слишком толстая была (около 2мм), или собрал чего не так? я и имел в виду, что вместо ДТВВ, стоит резистор 1,5кОм.
И ещё вопрос, подсос через грибок должен влиять на расход в сторону увеличения? Просто покатался без грибка сегодня целый день, топлива спалил гораздо больше чем с порванной диафрагмой в грибке. (отверстие на впуске было отглушено хорошо) По работе двигателя разницы никакой не заметил, кроме увеличения расхода.
Парни.А как с прогревочными оборотами у меня как заводишь, сразу 1000 ( без дерганий , плавания и.т.д. ),хоть зимой хоть летом. Вообщем-то как должно быть? и от чего это зависит?
WiNNER-S,а что ты скажешь о сие чуда? Просто написано, что он универсальный и подойдет почти для любого двигателя. http://shop.pilotpowersupply.com/ko...konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/
USB примочка это от лукавого, поскольку без ШДК контроллера обкатка переходной характеристики не информативна, поэтому не вижу смысла с этим заморачиваться. Далеко не каждый будет готов купить ШДК контроллер для отстройки своей машины. У меня готовое решение для ABK, 2E, PF, PB, 1P, то есть под то, что ещё более-менее живое. Поставил - поехал. Не вижу смысла что-то ещё наворачивать. Хотите много настроек - ставьте Январь и шейте его как хотите. Что касается BMW, Ford и прочих, то они уже все сгнившие в труху. Спроса по контроллерам на эти машины практически нет. Пару раз ставили контроллер на Ford. Желающих поставить контроллер на BMW в Москве так и не нашлось. Вероятно они уже все на помойках.
У меня зимой, когда морозец хороший, с утра прогревочные 1500, примерно через минуту до 1200 падает, за тем по мере прогрева нормализуются. Даже сейчас с утра, когда за бортом +20 прогревочные 1000, но не долго. Это не нормально?
Не знаю точно, но когда обороты по мере прогрева снижаются, например зимой с 1500 на 1200, то это происходит не плавно, а с провальчиком, как бы ступенчато. На прогретом стрелка на ХХ как вкопанная не стоит, слегка погуливает между 800 и 1000. За 5 лет раза 4 промывал РХХ, так как доставали одиночные провалы, иногда двиг даже глох, промывка на время помогает. Зимой машину запускаю с автозапуска, в сильные морозы заметил, что сугроб напротив глушака черноватый, возможно это нормально, так как при такой тем-ре ЭБУ насыпает много топлива на прогреве, а возможно это и не нормально, х.з. Когда прихожу на стоянку, двиг уже прогрет, из выхлопной черным не дымит.
Широкополосный Датчик Кислорода. Alekc Чтобы не было перелива в сильный мороз на старых контроллерах надо доработку с ДТВВ сделать.