Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Основные две причины :
    лишнее/не достающее топливо ( не держит -(ат) форсунки ( пусковая форсунка) либо ЭБУ некорректно ими управляет - в следствии неправильных вспомогательных датчиков : ДПДЗ , Расходомер , лямбда - зонд , ДТОЖ , ДТВВ .

    Вторая причина - неучтенный воздух : порыв/трещины в патрубке воздуховода после расходомера , либо не работает клапан вентиляции картерных газов , постоянно стравливается часть газов в примерно одинаковое время , дерганья , как правило происходят через равный промежуток времени , если держать педаль газа в одном положении , примерно равное оборотам на первой передаче 1500 -1800 об .


    Есть еще одна причина - электрическая .
    То самое реле № 30 , со временем отходит пайка в ногах катушки , в следствии чего происходит сбой питания ЭБУ .
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Давай попробуем махнуть контроллер на новую версию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    а как это сделать? без машины не хотелось бы оставаться, без неё, как без ног! :for_driving:
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Пиши адрес на мыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    отправил
     
  6. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Форсы новые, волговские, пусковую тоже проверял - точно не течёт! ДПДЗ - по компу открывается ровно. Расходомер новый. Лямбде пол года (от 2110). Дтож - пол года (оригинал). ДТВВ - нет его сейчас вобще. Реле №30 - полгода ему (не оригинал). По воздуху тоже почти все новые патрубки.
    А вот грибок - возможно: старый хозяин менял его и на вид он в хорошем состоянии, но как его проверить, и убедиться в его целостности?
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Отсоедини его от впуска ( поставь заглушку , от пробки шампанского ) например ) на время , проверь что изменится, а от грибка не глуши , выведи вниз , путь сапунит ( иначе , из за избыточного давления газов ) может выдавить масл. сальники .
     
  8. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    так - же делал. результат на лицо.
     
  9. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    не знаю но у меня без ДТВВ мотор глох сразу.
    сначала ездил с резистором на 1кОм. постепенно дошел до 2.4кОм.Разница в динамике ощутимая.Пока так оставлю , буду за расходом следить.
     
  10. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #1930 Serg_161, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Отсоеденил грибок - плавание оборотов ушло! но дергание когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа осталось. Ну хоть какоето продвижение..... Почитал тут на форуме как восстанавливают грибок - разобрал его, вырезал из резины диафрагму, и с герметиком всё собрал. Поставил на авто, проехался и опять эти плавания оборотов в установившемся режиме, особенно на оборотах 1200! :confused: Что я сделал не так? Может резина слишком толстая была (около 2мм), или собрал чего не так? :shock:

    я и имел в виду, что вместо ДТВВ, стоит резистор 1,5кОм.
     
  11. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    И ещё вопрос, подсос через грибок должен влиять на расход в сторону увеличения? Просто покатался без грибка сегодня целый день, топлива спалил гораздо больше чем с порванной диафрагмой в грибке. (отверстие на впуске было отглушено хорошо) По работе двигателя разницы никакой не заметил, кроме увеличения расхода.
     
  12. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Парни.А как с прогревочными оборотами у меня как заводишь, сразу 1000 ( без дерганий , плавания и.т.д. ),хоть зимой хоть летом.
    Вообщем-то как должно быть? и от чего это зависит?
     
  13. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    у меня тоже 1000, вроде у всех так!
     
  14. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1935 WiNNER-S, 6 май 2014
    Последнее редактирование: 6 май 2014
    USB примочка это от лукавого, поскольку без ШДК контроллера обкатка переходной характеристики не информативна, поэтому не вижу смысла с этим заморачиваться. Далеко не каждый будет готов купить ШДК контроллер для отстройки своей машины.
    У меня готовое решение для ABK, 2E, PF, PB, 1P, то есть под то, что ещё более-менее живое. Поставил - поехал. Не вижу смысла что-то ещё наворачивать. Хотите много настроек - ставьте Январь и шейте его как хотите.
    Что касается BMW, Ford и прочих, то они уже все сгнившие в труху. Спроса по контроллерам на эти машины практически нет. Пару раз ставили контроллер на Ford. Желающих поставить контроллер на BMW в Москве так и не нашлось. Вероятно они уже все на помойках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А можно узнать, что такое ШДК?
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня зимой, когда морозец хороший, с утра прогревочные 1500, примерно через минуту до 1200 падает, за тем по мере прогрева нормализуются. Даже сейчас с утра, когда за бортом +20 прогревочные 1000, но не долго. Это не нормально?
     
  18. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    как думаешь может причина в РХХ?
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не знаю точно, но когда обороты по мере прогрева снижаются, например зимой с 1500 на 1200, то это происходит не плавно, а с провальчиком, как бы ступенчато. На прогретом стрелка на ХХ как вкопанная не стоит, слегка погуливает между 800 и 1000. За 5 лет раза 4 промывал РХХ, так как доставали одиночные провалы, иногда двиг даже глох, промывка на время помогает. Зимой машину запускаю с автозапуска, в сильные морозы заметил, что сугроб напротив глушака черноватый, возможно это нормально, так как при такой тем-ре ЭБУ насыпает много топлива на прогреве, а возможно это и не нормально, х.з. Когда прихожу на стоянку, двиг уже прогрет, из выхлопной черным не дымит.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Широкополосный Датчик Кислорода.

    Alekc
    Чтобы не было перелива в сильный мороз на старых контроллерах надо доработку с ДТВВ сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...