WiNNER-S, у меня ДМРВ еще родной, лопата стоит. Пару лет назад двигал на нем плату без всяких каллибровок. Вроде после это расход увеличился на литр-два. Вашу коробочку все никак не соберусь заказать. Еще есть сложности в поисках крышки воздушного фильта, на А6 АВК в нее РХХ спрятан, от других не подойдет, не хочется свою крышку переделывать под волговский не имея в запасе такую же, а то мало ли что, возможно придется родной ДМРВ вертать на время, так как без машины ни дня не обойтись
Всех уже и не упомнишь Вероятно ты сдвинул плату в сторону обогащения, вот и коптит пока лямбда-регулирование не заработает. Что касается контроллера, так он вечный практически. ДМРВ другой не проблема купить, если вдруг крякнет. Сейчас под 5 и 6-контактные расходомеры конфигурация в контроллере есть.
кто подскажет дело вот в чем в движении при резком нажатии на педаль газа имеется "хороший" провал.я грешу на бензонасос(как его можно проверить?мне кажется давление маловато, потому что в коробочке подстроечным резистором поставил обогащенную смесь)зажигание выставил по стробоскопу при 2200 об.(риска почти на срезе окошка, идеально по срезу не удалось выставить, т.к. она скачет)ДМРВ установил ZOMMER 20.3855-10 с коробочкой от Winner S. у кого какие мысли?
Форсы в стаканы, манометр на рампу. Подать питание 12в на насос и форсы. При открытых форсах должно быть 3 бара.
Добрый день Виктор расскажи стоит менять контроллер на новый если я купил у тебя его 02.2012года. зарание Спасибо.
Здравствуйте Виктор, получил новый контроллер и возникло два вопроса по подключению. Первый - резистор вместо ДТВВ оставляю, верно? И второй - стоит ли мне подключать цифровой фильтр (белый провод) к ДХ и что даёт этот фильтр?
В новых контроллерах резистор не нужен. Подключайте всё согласно схеме. По сигналу оборотов точнее фильтруется сигнал расходомера.
Поставил новый контроллер и машина взбесилась! Холостые плавают, напряжение между чёрным и зелёным проводами контроллера - 0,72в - максимально чего получилось добиться, при напряжении на ДТВВ 4в. На ходу сильные провалы при ускорении. В моём злополучном диапазоне оборотов (1200) дёргается сильнее чем было. Напомню что когда я снимал клапан вентиляции картерных газов (грибок) на старом контроллере, на указаных оборотах дёргания проходили. Снял грибок сейчас, получилось настроить на холостых 0,85в и ещё запас есть, но провал остаётся при разгоне (уже не такой сильный). В общем как-то у меня это всё на воздух завязано.... из картера, кстати дует не сильно, сравнивал с другой бочкой, так у меня ещё меньше давление в картере. Что делать Виктор? Ставить назад старый контроллер?
Очевидно смесь бедная. На лямбде какое напряжение? 4 вольта на ДТВВ это приличное обогащение, по сравнению со стандартом. Диапазон подстройки в контроллере достаточно широкий. Максимум 0,72в говорит либо о неисправности расходомера, либо о раннем зажигании. Как стоят перемычки выбора типа расходомера? Возможно в режиме коррекции сильно забеднили смесь. Попробуйте сбросить настройки контроллера на базовые. На подыхающих ДХ подключение дополнительного провода может давать отрицательный эффект. Попробуйте отключить белый провод, если его подключали.
На лямбде напряжение плавает от 0 и до 0,8. Коррекцию расходомера не трогал. А зажигание может так влиять?
Зажигание может. Вообще если на холостых колбасит, то надо смотреть форсунки, систему зажигания, реле №30.
Форсунки и реле точно нет! система зажигания может быть, но что смотреть (напомню что наколхожено с катушкой и комутатором от 2108)? Если бы угол ранний был, была бы детонация, возможности сейчас проверить его нет. Почему на старом контроллере всё хорошо было, кроме этих 1200об? Колбасит на холостых явно из-за бедной смеси, но обогатить её с грибком не получается.....
Посмотрел ещё раз разницу в прошивках. В данной прошивке под этот расходомер базовая характеристика сделана немного беднее для совместимости с моторами 1,8 (VW). Cделайте богаче через коррекцию расходомера (до 3,5-4в), должно получиться 0,8-0,85в на холостых при среднем положении подстроечного резистора. На сигнале ДТВВ сделайте около 1в. На самом расходомере какое напряжение на холостых? (черный-желтый контроллера)?
Ну вот и лето )))), температура поднимается местами до +32 С за бортом (самое время климатроника, благо он еще работает помогает))))), так и езжку без резистора и без ДТВВ. Пришлось немного откорректировать резистором подстроечным в адаптере, то что настраивал под "зиму" сказалось на том, что мотор стало подколбашивать на ХХ, и расход увеличился. Сейчас крутнул против часовой резистор, ориентировался только визуально по тому как работает мотор, выставил ровную работу. Расход пришел в норму. Видимо эмуляцию ДТВВ надо в виде резистора все таки вешать, либо настраиваться каждый раз под лето и зиму.
Для надежности резистор надо повесить в районе 2,2 ком. Без него некоторые версии мозгов начинают сильно богатить, считая воздух -40 градусов. Подстраивать зима-лето не надо.
Сделал сигнал ДТВВ 1в, коррекцию расходомера 4,2в и только в крайнем положении резистора получилось 0,83в (может о чём-то говорит?) На холостых, обороты не плавают, провалы исчезли, но машина стала вся какая-то нервная и дерганная (на старом контроллере было всё плавнее), на 1200 дергания остались (сильнее, чем на старом контроллере). Белый провод пробовал отсоединять от ДХ и вешать на массу - ничего не меняется. Премычка у меня стоит 1-2 (расходомер ваш, без наклейки). При включении зажигания напряжение на желтом проводе - 0,52в, на зелёном - 0,27в. Вроде всё так и должно быть. Зажигание пробовал крутить в минус и в плюс, особого эффекта нет, вернул как было. Буду наверное ставить назад старый контроллер, видимо его прошивка ближе к моей машине.
Точно 0,52в? Может быть 0,052в? Нашел ошибочку. Не ту карту в Вашу прошивку перетащил. Касается только этой серии расходомеров. Так что всё правильно. Старый контроллер с ним работает лучше.