Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    точно 0,52. Так что, ставлю старый, а этот вам назад отсылаю?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Перемерьте ещё раз. На этом расходомере начальное напряжение должно быть 0,05в.
    Есть возможность на время для теста подкинуть другой расходомер 20.3855?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    ок, перемерю. Возможности подкинуть расходомер нет. Нету ни одного знакомого волговода
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Для пробы могу выслать автэл 20.3855. Вообще в данном случае непонятна причина подергиваний. Никто не жаловался ни с одним из трех типов расходомеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    перемерял, 0,04 на желтом проводе при включении зажигания. Так что вроде всё нормально с расходомером. Ставлю старый контроллер?
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ставьте пока старый. В принципе можно протестировать комплект с новым контролером и расходомером 20.3855 или 20.3855-10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #1967 Serg_161, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 15 май 2014
    поставил старый контроллер, на нём в тысячу раз лучше! Едет как и раньше. Единственный вопрос, после того как покатался, т.е машина горячая, глушу её, потом опять включаю зажигание и меряю напряжение на желтом проводе - 0,09. Это нормально?

    Новый комплект, не знаю, стоит ли? изменит ли это что-то? мне кажется причина дерганий на 1200 в другом месте....
     
  8. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    Всем привет. Съездил к очередным "специалистам" найти что-нибудь из-за чего расход 17 литров с установленным расходомером от Виктора и поменяным всем что можно поменять. Единственное, что они заметили - странное поведение показаний лямбды при резком открытии дросселя. Т.е. открыл заслонку: первая реакция- понижение напряжения до 0,1В, потом повышение. Якобы инверсия какая то. Попробовали подзадавить напорный топливный шланг (насос накачал где то 5бар при прогазовке) тогда лямбда сначала повышает напряжение. Может кто знает почему так происходит?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну из-за этого точно перерасхода не будет. Если со смесью на устоявшемся режиме всё нормально, то проблему надо искать в другом месте. Снижать КПД двигателя может позднее зажигание, забитый катализатор, сбитые фазы ГРМ, не работающий датчик детонации, разброс подачи топлива. По расходомеру очень большая погрешность должна быть, чтобы ABK жрал 17 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    а как можно проверить датчик детонации? по vagcom ошибок нет. и что такое разброс топлива?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1. Датчик детонации можно просто поменять.
    2. Разброс производительности форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Всем привет! Появилась проблема, при нагреве(с кондёром) двигла выше 90 градусов, не развивает обороты, мотор колбасит воняет не сгоревшим топливом и глохнет. Повторно не заводится даже нажимая педаль пока не подождёшь около 10минут. Откидывал датчик ХХ безрезультатно. Ошибка была одна 00533 превышение предела регулировки спорадическая. И ещё вопрос к Виктору ДТВВ отключен установлен резистор 1ком. не в нём причина? В общем при сильном нагреве начинается проблемы на педаль газа не реагирует совсем. ДТОЖ новый. Забыл добавить в тёплое время года начал заводиться с третьего раза, зимой без проблем.:help:
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1973 WiNNER-S, 17 май 2014
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    Наверное ты думаешь я телепат. Напряжение на лямбде? На выходе контроллера? Сопротивление ДТОЖ? Время впрыска?
    ДТВВ здесь непричем. Хотя 1 ком маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Парни, проблема не первый год эта, если ехать например на 3 передаче со скоростью 60 км/ч и отпустить газ без выжима сцепления, то ощущаются несколько достаточно сильных рывков, как будто движок резко тормозит движение. Чем выше передача, тем тычки эти менее ощутимы. Если кондер включен, то эти тычки ощущаются еще сильнее. Для эксперимента скинул фишку с РХХ, тычки эти вроде стали плавнее и одиночные. Лямбду и ДТОЖ менял осенью на новые Бош и Хелла соответсвенно. Крышка трамблера, провода и свечи заменены месяца 3 назад. Может такая проблема быть из за РХХ, или причина все таки в ДМРВ?
     
  15. kos969

    kos969 Новичок

    8 июн 2013
    42
    A6/C4 2.0 ABK
    Из всего этого:1) зажигание выставлено 2) катализатор не смотрел, но на сервисе сказали, что он пробит (определили по СО) 3) фазы ГРМ - метки на ремне ГРМ проверялись дважды 4) форсунки новые. Остается датчик детонации заменить?
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А какой ДМРВ стоит? Начальное напряжение в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Ну телепатом было бы здорово!:cool: Завтра перемерю всё, данные выложу!
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Родной еще стоит. Напряжение не в курсе, как проверить?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На механическом расходомере максимальный износ в области холостых. Запросто может дергать при ПХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    WiNNER-S, ну так как напряжение на ДМРВ то проверить? И еще вопрос, как должен вести себя двигатель, если скинуть фишку с ДМРВ? У меня запускается и глохнет, если конечно газком не давать заглохнуть движке