Перемерьте ещё раз. На этом расходомере начальное напряжение должно быть 0,05в. Есть возможность на время для теста подкинуть другой расходомер 20.3855?
Для пробы могу выслать автэл 20.3855. Вообще в данном случае непонятна причина подергиваний. Никто не жаловался ни с одним из трех типов расходомеров.
перемерял, 0,04 на желтом проводе при включении зажигания. Так что вроде всё нормально с расходомером. Ставлю старый контроллер?
Ставьте пока старый. В принципе можно протестировать комплект с новым контролером и расходомером 20.3855 или 20.3855-10.
поставил старый контроллер, на нём в тысячу раз лучше! Едет как и раньше. Единственный вопрос, после того как покатался, т.е машина горячая, глушу её, потом опять включаю зажигание и меряю напряжение на желтом проводе - 0,09. Это нормально? Новый комплект, не знаю, стоит ли? изменит ли это что-то? мне кажется причина дерганий на 1200 в другом месте....
Всем привет. Съездил к очередным "специалистам" найти что-нибудь из-за чего расход 17 литров с установленным расходомером от Виктора и поменяным всем что можно поменять. Единственное, что они заметили - странное поведение показаний лямбды при резком открытии дросселя. Т.е. открыл заслонку: первая реакция- понижение напряжения до 0,1В, потом повышение. Якобы инверсия какая то. Попробовали подзадавить напорный топливный шланг (насос накачал где то 5бар при прогазовке) тогда лямбда сначала повышает напряжение. Может кто знает почему так происходит?
Ну из-за этого точно перерасхода не будет. Если со смесью на устоявшемся режиме всё нормально, то проблему надо искать в другом месте. Снижать КПД двигателя может позднее зажигание, забитый катализатор, сбитые фазы ГРМ, не работающий датчик детонации, разброс подачи топлива. По расходомеру очень большая погрешность должна быть, чтобы ABK жрал 17 литров.
Всем привет! Появилась проблема, при нагреве(с кондёром) двигла выше 90 градусов, не развивает обороты, мотор колбасит воняет не сгоревшим топливом и глохнет. Повторно не заводится даже нажимая педаль пока не подождёшь около 10минут. Откидывал датчик ХХ безрезультатно. Ошибка была одна 00533 превышение предела регулировки спорадическая. И ещё вопрос к Виктору ДТВВ отключен установлен резистор 1ком. не в нём причина? В общем при сильном нагреве начинается проблемы на педаль газа не реагирует совсем. ДТОЖ новый. Забыл добавить в тёплое время года начал заводиться с третьего раза, зимой без проблем.
Наверное ты думаешь я телепат. Напряжение на лямбде? На выходе контроллера? Сопротивление ДТОЖ? Время впрыска? ДТВВ здесь непричем. Хотя 1 ком маловато.
Парни, проблема не первый год эта, если ехать например на 3 передаче со скоростью 60 км/ч и отпустить газ без выжима сцепления, то ощущаются несколько достаточно сильных рывков, как будто движок резко тормозит движение. Чем выше передача, тем тычки эти менее ощутимы. Если кондер включен, то эти тычки ощущаются еще сильнее. Для эксперимента скинул фишку с РХХ, тычки эти вроде стали плавнее и одиночные. Лямбду и ДТОЖ менял осенью на новые Бош и Хелла соответсвенно. Крышка трамблера, провода и свечи заменены месяца 3 назад. Может такая проблема быть из за РХХ, или причина все таки в ДМРВ?
Из всего этого:1) зажигание выставлено 2) катализатор не смотрел, но на сервисе сказали, что он пробит (определили по СО) 3) фазы ГРМ - метки на ремне ГРМ проверялись дважды 4) форсунки новые. Остается датчик детонации заменить?
WiNNER-S, ну так как напряжение на ДМРВ то проверить? И еще вопрос, как должен вести себя двигатель, если скинуть фишку с ДМРВ? У меня запускается и глохнет, если конечно газком не давать заглохнуть движке