Э... Кабы ты сначала померил у себя - ты бы промолчал. ПисАл я уже, ссыль кидал чуть выше - и опять напишу: практически все падает НА СТРЕКОЗЕ! Ферштеен? На стрекозу и со стрекозы приходят/уходят провода сечением 2,5 квадрата - какое, нахрен, падение там может быть на них? А после предохранителей на фары уходят провода в 1,5 квадрата на каждую нить лампы - этого сечения для нитей этих больше чем дохрена! Не трогайте вы эту петлю! Забудьте про нее - она вечная! Все, что падает по пути до фар - падает на разъемах, предохранителях и стрекозе. Вот ими и займитесь. Блин, с АКБ на черный ящик идет провод в палец толщиной - чем он вам не нравится? Там 16 квадратов сечение - им подъезд запитать можно! Это же медь. Я мерил, потому и знаю. На разъемах и предохранителях падает пустяк - пол-Вольта. Остальное падает на стрекозе, на ее трущихся-движущихся контактах. Они же стираются, блин, со временем - а мафынкам по 25 лет уже... Голову включите-то, блин, прежде чем писАть бяку! Во, слышу голос трезвого чела. Мои фотки посмотрел? Это тоже голос трезвого чела, гы. Слухайте, робяты, шо вам глаголят трезвые люди!
Ото ж! Еще один трезвый чел, гы, можно в пивасик поиграть. Жека, как там твоя пивная машинерия? Эрдингер не выпускаешь еще?
Потеря напряжения 2 вольта по плюсу от аккумулятора до лампочки - это много, 1 вольт - много, 0,5 вольта нормально. 2 вольта потери - будет жёлтый свет не белый.
чтоб искоючить ВСЁ, надо один конец мультика повесить на + лампы, второй на +АКБ (или гены) тогда увидим ВСЮ разницу
Можно поднять вопрос о корректности измерений и достоверности приведенных цифирей. Нормальные провода во многих дремучих авто встречаются, коммутация+соединители хромать могут, не без этого, но провода-то меднявые, до десятка ампер на кв.миллиметр держать обязаны штатно, а оне там - по полтора на кажную фарку. Земли можно укоротить и тп телодвижения Выше предложил устроить замеряцию. Вольтомером. Цифры могем и обсудить, кворумно. Чать не плотники или какие астрономы бродячие, некоторые даже слово "елестрикчество" способны написать без ошибок... Ну и в любом случае, нормально померить не помешает, потом уж делать. А уж что света хочется - понять можно, но не из проводки обычно темень образуется, а от плохого состояния старых фар или безобразного конструктива новодела. Ну и стрекозел, кнеш. У меня на сельди свет был изначально ни к черту, все зарелеил и перетянул, об чем и признаюсь, но свет получил, только когда именно фарами занялся и массу зацепил под фарой. На нонешней авте до фары идет полностью родная проводка, только релюхами коммутируется до предов, до лампы 1 вольт теряется по дороге, свет - просто замычательно светит и все нужное освещает, ибо в правильном месте колышек забит
Вот черт тебя забери. И где ты был, когда я релюхи эти ставил? Я все глаза себе высмотрел, пока эти концы по схемам вычислил. -------------------- Эээ, да там же 100, а у мну - 80. Не зря вычислял-таки, значидь!
, ей-Богу! Впрочем, в нашей схеме нет ничего заумного. Посидел вечерок, сделал наброски-записи - и айда в гараж на другой день. )))
Да не пепреживай, с пивнушкой у мея всё в норме, пиво варится, самогон настаивается... С людями проблема...., блин.
Ещё один. Ну вы мой пост , совместно с Винни и ещё раз перечитайте, блин. Я там о проводе говорю, о обычном проводе!!!! Какие накрен стрикозы??????????????
И говорю я там , о том, что нахрен не нужно городить дополнительные провода. Старые провода рулят!!! Реально рулят! И не ипите мозги. Реле стоит легко вскорячить в штатную проводку, и больше не заморачиваться. Проводу воообще пофиг. Тут много людей прошли этот этап, а вы, всё ищите на жопу свой гиморой. 2 Вольта кайфов, после вкорячивания реле в штатную проводку гарантирую лично, Иначе, я буду балаболом.
Я не вижу смысла делать на лампе ток такой же как на генераторе. Лампа 12В, при этом расчетное напряжение до 12.7В, если держать на лампе 14-14.5В то она будет чаще выгорать, а прирост по свету не такой значительный как просто приведение напряжения к норме от проблемных 10-11В.