Рестайлинг- это бесконечный процесс и закончится он только продажей машины или походом к психологу...... Остановиться не возможно!!! Я пробовал...
ну варик их засунуть был. но пришлось бы поотпиливать 80% ковшей это не наши методы. долбаный экзист продал мне пин с проводом за 460р. как провод может столько стоит??? это пипец. кстати кто нить подскажет съёмник пинов?
сьемник пинов в фишке?я снимал 2 иголки и все он выходил!))а мне фары чуть чуть пыль есть вот думаю что делать!!!!(((
в блоке ничего не менял!просто ДРЛ всегда горят в полный накал)а компом только сделал адаптацию!коректора и все
Пины подходят от наших машин. Разъем где 15-20 пинов я покупал за 50 руб. И ничего вытаскивать не надо
Это на леды подходят. На блоке другие какие то.... Хотя все возможно , я уже закал в экзисте((( Неплохо бы дописать в отчете виртуоза про вариант без переброски проводов в блоке, и что пины от наших подходят.
Я опять ничего не понимаю. В блоке тогда для чего менять провода? Я думал чтоб ходовой горел.... Ведь нижний только как посветка... Получается днем, когда светло, в режиме авто- диоды не горят? Нужно руками включать? Или все работает?
у меня сейчас работает так!и днем и ночью диоды горят в полный накал!в режиме АВТО горят всегда в полный накал только в темное время еще загорается ксенон!а в отчете Виртуоза с переделкой чтоб было все как штатно!днем горят в полный накал а в темное время суток горят в пол накала и ксенон)
Перепиновка на блоке-это еще тот гимор. Нах не надо, лежать на спине и что то там тыкать. Блок снять и окуратненько все там сделать. На фаре так же. Отрезал, новые пины воткнул, скрутил, термоусадку и все готово. Фото разъема от ваза выкладывал. Его ломаем и в руках куча пинов. У ОД они платиной покрыты, поэтому такая и цена
Это да!!!диоды везде!!спасибо тебе за учения!!!и помощь в реализации!!стробы это отдельная тема!!даже днем их видно 500метров))