помощь в адаптации фар (из Беларуси) Господа, прошу вашем помощи вот в каком вопросе. Поставил я ресталинг фары передние. Автоматический корректор я не подключал (вручную выставлю в минимальное положение). После подключения фар и установки корректора в минимальное положение, есть разница в угле свечения (одна фара светит вниз, другая выше). Нужно делать адаптацию фар (похоже моторчик не стоит на нижнем положении). Для этого фару нужно подключить к авто с корректором. Может кто-то поможет сделать адаптацию на своей авто (шнурок и комп у меня тоже есть). Фары, я подвезу Т.к. я из Минска, ищу тех, кто помог бы с адаптацией в Минске. Заранее спасибо
Вручную я и регулировал... но в самом нижнем положении (при ручной регулировки) наклон луча фар разный. Я подозреваю это потому что, моторчик корректора стоит не в самом нижнем положении. При адапатации (если я правильно понимаю), моторчики устанавливаются сперва в нижнее состояние а потом в зависимости от положения кузова, выставляются в "правильное".
Я вручную регулировал, все нормально было, вчера на ТО отрегулировали прибором, я ошибся совсем немного на одной фаре
Парни!- Посоветуйте нормальный сервис в мск где можно сделать рейстал оптики перед и зад с адекватными ценниками и их комплектующими
SPEED, подскажи пожалуйста! отчет по установке фары рестайл неадаптивные актуален?? нужно лишь подключать 3 провода как на фото?? буду очень признателен
самое неблагодарное было как у меня .... "галоген европейский" (без ДХО) -> "рестайлинг". Пришлось тянуть один провод для управления яркостью LED-ов из салона к фарам. Те кто переходят с "галоген американец" (с ДХО) -> "рестайлинг", намного проще, тянуть провод не пришлось (нужное к-во проводов есть)
Да по схеме Виртуоза на сайте ауди-фейслифтинга. Я тянул дополнительно один провод от J519, чтобы управлять свечением ЛЕДов (ДХО - полных накал, ближний - полнакала) . У меня был ручной корректор без датчиков положения кузова, но датчики положения кузова я не ставил и соотв. проводку от них не тянул. Тупо при загруженной авто отрегулировал угол свечения фар (как положено) ручным способом.
не могу понять, у меня нету j431, что делать? покупать или проста забиты про него.??! и перекинути проводa от J519, как в теме
у меня тоже нету этого блока. варианта два. 1. Ставить блок J431. Ставить датчики положения кузова. Тянуть провода от датчиков положения кузова к блоку j431. Тянуть провода от блока j431 к фаре (или попробовать провода ручного корректора замутить. Я не разбирался, но думаю возможно). Тогда фары будут автоматически регулироваться в зависимости от загрузки авто. 2. Сделать как я сделал (см.выше, не подключать блок). Но тогда нужно отрегулировать фары. При загруженной авто (я залил полный бак бензина, загрузил багажник, посадил 4-х пассажиров и еще одного на место водителя) и отрегулировал угол свечения фар (как положено) ручным способом. Понятное дело когда авто разгрузилась, то угол свечения уменьшился... но не на много ... видно все равно хорошо Делал это, чтобы когда авто загруженная, не слепило встречных. Разумеется первый способ лучше, но тут нужно выбирать ... или тянуть провода или .... Если я в чем то не прав, то форумчане мне поправят. Главное правильно подключите LED-ы (ДХО-полных накал, ближний-пол накала. Если у вас LED-ы не будут переходить в пол накала при ближнем свете, то ночью они будут слепить впереди-идущие авто)
сделаю 2 вариант, как ты. выходит что мне надо сделать: 09 блок J519: 1. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8 2. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2 Фара снаружи фишка (левая, правая) 1. Перекинуть Т14/12 в Т14/10 (в обоих фарах) 2. Подключить бывший (+) провод габарита из бампера на Т14/12 (в обоих фарах) и отрегулировать фары, я правильно понял??