ну машина же не едет постоянно прямолинейно прямо - то чуть влево, то чуть вправо. ну если так рассуждать то надо на эвакуаторе ездить, так как все узлы авто изнашиваються при движении. Это же нормальная работа дифференциала. ну там вроде разница не большая....
я к тому, что разница в ддлине окружности диференциал "ощущает" только когда ты полностью руль выкрутил, ты так ездишь 1% времени и скорость минимальна. А тут человек в среднем будет 120 ездить, а то и 150+ поддавать...
Кто знает сколько он(дифференциал) в таком(с разными колёсами) режиме протянет,1000,10000,100000. Это не нормальная работа дифференциала,он не должен в постоянном режиме компенсировать,разность скорости вращения осей.
но машина не может идти идеально ровно и колеса у нее не идентично накачены. Везде присутствуют допуски.... Ну вообщем смысл идеи я понял.
Ахтунг!!! резину с разной высотой профиля не ставить даже на переднеприводный автомобиль! Горят колодки
Всем привет. Хотелось бы узнать: если поставить на перед 235/40 r18, а на зад 235/45 - какие последствия? Никто не сталкивался?