В инжиниринге блок 5F кодирование, далее есть строка в начале Country Navigation где можно выбрать EU.
А вы можете дать какие нибудь напутствия или хоть пару слов то что делать? У меня ГУ из US, купить которое было ошибкой. Англ прошивка и отсутствие европейских карт. Защита компонентов снята. Можете подсказать что делать дальше? Архив карт 2018/2019 у меня есть, как их залить в ГУ я не совсем понял, тк Software Update на флешке ничего не видит. Отдавать 7к спецам за решение вопроса с прошивкой и картами мне никуда не уперлось, тк это устаревший MIB1 который стоил всего $100. Был бы это MIB2 я бы еще подумал.
К сожалению не подскажу. Разлочить ваш МИБ1 нужны познания которых нет в открытом доступе. Я увы не знаю. Вам только к спецам. Не Вы первый кто попалает с американской версией так. Да дешево- но это тупик
это не тупик, это лишь еще один повод траты денег на то что может быть легко, но не все знают как это сделать.
Не хотите платить - подождите. Лет через пять выйдет что-то новое и информацию о МИБ1 выложат за ненадобностью в сеть. Скрывать её уже не будет причин.
Хочу заменить mmi radio на mmi standart, что бы получить bluetooth без костылей. Слышал, что есть какие то трудности с разлочкой магнитолы (mmi standart) и дальнейшие проблемы с онлайном от дилера. Так ли это? Мб есть какие то способы нормально разлочить?
всем привет. подскажите, mib1 или mib2 с японского авто- это такая же трудность как и с америкой? и если в а3 8v установить например с Q2 или TT кокпит приборку и блок mib2 вообще есть мастера, кто их может прошить ???
Не знаю актуально или нет, но вчера поставил cockpit, правда от A3, но процесс довольно длительный, сама перепрошивка около полутора часов и потом ещё 2-3 часа установка приборки, так как там нужно колхозить под неё саму панель. Появился встречный вопрос, можно ли как-то установить android auto, если нет навигации ?
Всем привет! Много написано, не смог найти ответ. У меня стоит entry plus, я хочу поставить standard или high. Что для этого нужно помимо блоков?