Надо как нибудь повстречаться, посмотреть на машинки, ну и кофе попить за одно! Я на Севере обитаю, Комендань!
ну так я на эти карты много месяцев смотрел и не покупал (понимал что оттенок не тот) потому что надеялся шторки втулить в родные. это сейчас следующий этап мучений со шторками. хочу шторки. просто потому что тонировки нет ...да мне в принципе тонированные авто не нравятся, а наличие шторок в солнечную погоду вещь не лишняя. . И ничего более близкого для своего варианта не нашел. и карты недорогие как для продавцов в крепких валютах , учитывая что вместе со шторками....по идее карты эти на след неделе должны прийти и вот вживую "будем посмотреть" может то что область задних пассажиров обычно затемнена , то различие в оттенках не так бросится в глаза... и еще так себя готовлю что если совсем не понравится, то как варианты (пока теоретические): - снять и переставить (переклеить) верхнюю часть карт (там где шторки) с донорских на свои карты. я так посмотрел что хоть они не разборные но по виду были произведены отдельно и потом соединены . цвет то верхней дутой части совпадает. только я сначала потренируюсь на какой-то карте левой с разборкой карты. - перекрасить (бежевые части) карт, что придут в свой цвет. не знаю ценники этого, но уверен что такую услугу предоставляют ателье. сам не буду делать. считаю что тут надо не экономить а сделать профессионально. касаемо редкости. мне кажется что для дорестайла шторки что дверные что задние это редкая опция . особенно если и то и другое одновременно. а вот на рестайле такая опция гораздо чаще встречается. возможно что спрос появился после шторок на олроуде . а может и на рестайле карты стали делать иначе. потому что изучение карты со шторками, что мне в руки попала удивила меня тем, что паз для шторки там не изначально вылит а вырезан. т.е. паз появлялся в результате человеческой деятельности. пазы делались вручную . возможно это увеличивало стоимость такой опции и отпугивало заказчиков-покупателей.
и что в итоге он получил, интересно? вопрос же не в том чтобы вкорячить, а в том чтобы установить и не выглядело колхозом. суть в том что верхняя дутая часть карты со шторками более дутая. если измерить расстояние от края карты (со стороны молдинга стекла) по поверхности до границы декоративной вставки, то длина в картах под шторки на ~1,5-2см больше. и самое важное что на стандартных картах закругление начинается ранее. т.е. по сути нету "полочки" (плоская поверхность) достаточной ширины где можно вырез сделать под шторку. т.е. если врезать то сдвигать паз по направлению к стеклу. но тогда нужно удалять направляющую изнутри карты и конструкция становится в итоге очень хлипкой. могу фото выложить наглядные где видно в чем и насколько верхняя область карт различается. если есть потребность.
Я видел полностью отчет, все получилось очень достойно, только на А6 или на А8 он делал, не помню. Поищи поиском на драйве... ОФ, я сам менял обшивки на с сторками. По моему визуально они отличаются только щелью под шторку!
да что там искать? это не серьезно аргументировать таким : "только на А6 или на А8 он делал, не помню" мы обсуждаем а6 с5 . карты на эту модель не применяются на других авто. там может отличаться в мелочах, но мелочи эти будут важны .... я с домашнего компа выложу позже фотки двух карт, так сказать живьём, где в сравнении хорошо видны разницы и почему именно в стоковые с5 карты врезать изначально не очень удачная затея. я ведь тоже очень надеялся на чудо, что врезается при наличии рук. но увы, врезать можно, но там придется срезать жесткую направляющую которая служит для плотной фиксации карты на самой двери по всей длине проёма стекла и ужесточать получившуюся хлипкую конструкцию дополнительно и вообще как-то нет желания именно столько усилий прикладывать.
Я могу попробовать сфоткать старю обшивку и та, что у меня стоит! К стати, свои со шторками нашел на авито...
А тебе самому на драйве поискать, религия не позволяет? Мне оно например не надо, у меня уже обшивки со шторками стоят...