да, это не тот диспут где покупатель ультиматум ставит. это пока раздел Returns and canceled orders .... но дело в том что я не имею намерений возвращать товар. даже если бы я и в германии находился бы. шторка у меня уже была. так что наличие там шторок было "бонусом" скорее чем важным аргументом для покупки. платил за обоих сразу собрав их в "корзину". но лоты разные были.
искать шторки от седана. и переставить. чего тут думать?. выкройка то разная.... ну еще вариант -поменять машину на авант
Кстати, задняя шторка у кого есть, ломалась шенстеренка в моторчике? Судя по всему распространенный косяк.
вот случайно наткнулся только что. искал может кто карты сами распаивал на с5 и подсказки где и что делать правильно. решил разобрать своикарты и под шторки и переставить, перекрасив верхние шторочные части в свой цвет. так вот ссылка на умельца который адаптировал шторки в С4 кузове с аванта на седан. правда, почитав, я бы предпочел купить просто шторки нужные а не заниматься подобным https://www.drive2.ru/l/4106915/
Пока не, продавать в планах нет, вроде всем устраивают, хоть и не в цвет салона, но смотрится забавно) Пока буду думать об их переделке...
продолжаю изучать шторки. вчера решил "помучить" карту со шторкой которая не скручивалась. проблема решена. но по порядку. вначале задался вопросом , почему шторка с карты как-то снимается сложно. те шторки, что купил сначала без карт были с конкретными следами (царапинами) и частично поломанными заглушками на торцах. их выковыривали как-то варварски.... решил понять, а как я их ставить буду. и тут .... явно по конструкции шторка в сборе не устанавливалась в паз. она просто больше по длине чем размер паза и в мастерство фокусников на конвейере я не сильно поверил. возникла мысль что шторку и снимать и ставить нужно со снятой заглушкой вала (и соответственно пружиной незаведенной) самой шторки. тем более что около центральной стойки тонкая длинная отвертка отлично может как раскрутить так и закрутить саморезы (винтики... у меня 2 пары шторок с разных авто и в одной паре саморезы а в другой винтики ) когда шторка в пазу карты уже установлена. и когда я заглушку вала снял, то в итоге шторка в сборе легко вышла из паза карты и не требовалось портить внешнюю прорезь с заглушками. и я так понимаю что и устанавливалась она на заводе также. сначала устанавливалась в паз а потом уже заводилась пружина вращением торцевой заглушки вала шторки (там 3 паза на 120град каждый и использовался оригинальны инструмент похоже) и после завода полного заглушка вала фиксировалась заглушкой прорези и потом саморезами делали окончательную фиксацию. саму шторку сделал скучивающейся сразу. заглушку вала крутил оборотов 10 пока сама шторка не сложилась а потом еще оборотов 10 чтоб завести пружину и всё. шторка стала самосворачивающейся. также вчера снял и дутую часть карты. строительный фен + нож канцелярский и резал расмягчившийся пластик по границе припаянного пластика (там видно где на заводе их прижимали горячим прессом.)
шторка разбирается, но не так как ты ее разбирал Одна из длинных верхних планок, которая лежит по верху карты двери съемная. Она на стороне противоположной трем ушам крепления на болты к карте двери. Если снимешь боковую крышку, ту которую крутить для натяга пружины или противоположную то все увидишь... Я сначала ставил на дверь короткие планки по торцам, потом снизу прикладывал шторку, потом защелкивал длинную верхнюю планку. Процесс в ELSA описан к слову Номер планки: 4B0 861 344 B С торцов стоят: 4B0 861 331 A6PS и 4B0 861 332 AAQ4 Я вчера на своих не сворачивающихся тоже ось закручивал. У меня получилось 19 оборотов (после полного наматывания шторки на ось). Сворачивались при комнатной температуре отлично. На 20-ти оборотах шторка уже целиком не разворачивалась. На ночь выкинул на улицы - утром сворачиваться отказались. Но как нагрелись до комнатной температуры опять свернулись. Вот так.
т.е. холод делает само полотно дубовым и пружина не может его свернуть? интересно будет узнать у тех у кого штатно они стоят с заводским "закрутом" как на холоде они себя ведут.
вот блин! а я то смотрел на эту заглушку прорези и не понимал . какого там одновременно два зацепа и они на 90 град. как это нужно умудриться его вставить и вниз и в бок одновременно.... а тем более вытащить также в двух направлениях одновременно... я так пронял что планка съемная та где выступ боковой этих заглушек? и тогда становится понятной конструкция этой заглушки.
нормально они себя ведут. В машине у меня в любое время отлично заправляются Не думаю, что полотно становится дубовым, скорей внутри оси стоит какая-то резинка или эластомер, который со временем или еще от чего-то портится...
А массу (-) который к релюхе идет, кидали куда? На тоже место, куда и минус от обогрева стекла приходит? Или лучше привести провод под рулевую колонку и там на массу кинуть?
Можно подумать что первые заказчики не видели эти шторки ранее. Дверные шторки были даже на 44/С3 (правда выглядело это уродски), а вот уже в 4А/С4 полностью скрыты, в 4В/С5 аналогично тому, как это реализовано в 4А/С4 с тем отличием, что шторки можно установить в любые дверные карты. У меня в аванте 4А/С4 и на заднем стекле и на задних дверях. Жаль что в багажнике их не было. Реально весело — то, что сделали в А6 4А/С4 или в А8 4D/D2 совершенно не означает что это получится в А6 4В/С5. Сам озадачился этим для своего 4В/С5… и очень сильно опечален тем, что с мои врезать не получится. Уже жалею что ещё в 2007 году не взял накладные у официалов когда они были в наличии.