Установка TD04HL-15T на AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 21 мар 2013.

  1. Jason-xx

    Jason-xx Участник форума

    22 ноя 2013
    122
    А4/B6 1.8TQ 04г
    А где ты турбу заказывал?
     
  2. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    турбоост
     
  3. Jason-xx

    Jason-xx Участник форума

    22 ноя 2013
    122
    А4/B6 1.8TQ 04г
    Спасиб, нашел и цена как ты брал:)
     
  4. Jason-xx

    Jason-xx Участник форума

    22 ноя 2013
    122
    А4/B6 1.8TQ 04г
    Кто нибуть скажет,чем конкретна плоха KINUGAWA?
     
  5. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    По отзывам кунигава нормальная турбина, если всё правильно подключено и настроено.
     
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    У меня была вначале кунигава, только TD05.
    Что плохого, на мой взгляд по сравнению с оригиналом Митсубиши:
    - то дует, то не дует, как-то не стабильно;
    - 1 неделю подула 2 Бара, потом корпус горячки внутри оплавился, на оригинале что я только не делал, все ОК :)

    Сейчас у меня лежит дома с новой горячкой, короче пожалел что ее купил, только зря 24т.р. выкинул, лучше бы сразу оригинал за 45т.р. взял.
    Если кому нужна кунигава ТД05 твинскрол, пишите :shuffle:
     
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    находил в нете отзывы СААБоводов по кинугаве.
    там был полный разбор полета по турбе, посколкьу заместо 15Т мужичек ставил 19Т и он сам очень сильн опогружен в тему турбокомпрессоров по своему роду деятельности.

    было много нареканий в основном по валу и крыльчатка. оно-то по балансировке по их оборудования проходит, НО было сильно хуже оригинала митсубиши, что проявлялось в чуть запоздалом спуле и, из-за не совсем идеальной балансировке, прогнозировалось скорая ее кончина. не зря оригинал МХИ ходит на вольвах/саабах по 300-400 тык.
    хотя кинугава предлогает много опций по турбам и горячие крыльчатки на 9 лопостей и облегченные компрессорные колеса, и хаузинги с разным АР от 6см2 до 8см. хочешь с встроенным/хочешь с внешним гэйтом.
    но нужно быть готовым, что это все таки афтермаркет...
     
    Bah36rus нравится это.
  8. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    У тебя EGT повышенное было.
     
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а на оригинале сразу в норму пришло? ))))))))
     
  10. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    ХЗ он же постоянно отстраивался, потом мет подключил. Ему виднее. Оригинал есть оригинал, но экономить на чугунине никто не будет. Даже у разных марок чугуна температура плавления одна.
     
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    температура плавления то одна, но если одна турба затычная, а другая нет. то при эксплуатации первой ЕГТ может быть ВЫШЕ.
     
  12. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Ну это если сильно геометрия нарушена, или отверстия не совпадают. TD05 и 2 литра объёма продувается нормально.
     
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да, было, не отрицаю. Может на нормальной температуре все бы ОК было :shock: но на оригинале я вытворял еще более жесткие вещи и ей хоть бы что, сейчас уже другой клубень на ней благополучно ездит :nod:

    В общем просто чисто мое мнение - лучше на турбе не экономить, а взять оригинал :wink:
     
  14. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Я вот сейчас тоже думаю что бы сделать еще новенького :laugh:
    Продажа машинки идет вяло, вот и думаю, мож ну ее нафиг А5, а поставить на свою ТД04-19 :) хотя есть большой соблазн свапнуть 2.7ТТ на К04 :shuffle:
    Иногда думаю, а нафига вообще мне все это надо :confused:
    А вот сам не понимаю, охото просто и все :laugh:
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    зря 01е поставил надобыло автомат ставить и 2.7 и просто ездить :))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Ничего не зря, здравая механика! Меня тоже посещают эти мысли, руки чешутся. Хочу под стандартную компоновку мотора запихнуть TD04 и 250 пони по городу, ранний спул и стандартный мотор. Ходовку стрит спорт подкинуть и всё, нах.
     
  17. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    да ты что??? какой автомат нафиг :shock: автомат на 2.7ТТ это :bad:
    2.7ТТ на К04 - просто ездить )))))))))))))))))))))
    ТОЛЬКО МЕХАНИКА! :wink:

    Тоже так думал :nod: но боюсь мне опять потом скучно станет, чет поинтересней надо :shuffle:
     
  18. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
  19. Jason-xx

    Jason-xx Участник форума

    22 ноя 2013
    122
    А4/B6 1.8TQ 04г
    #199 Jason-xx, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Спасибо за совет. Только 45рублей чо\то то ты много сказал,я на турбоосте ТД04-19 за 30 нашел. Ты мне в своей теме не ответил,во сколько тебе твой проект с ТВИН скролом обошелся в общем?
     
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Так 45 т.р. это ТД05 она дороже )

    мой проект примерно:
    - 45 000 ТД05
    - 45 000 комплектом с интегрейтеда (строкерные поршня, кольца, шатуны, вкладыши, форсы 630)
    - 5 000 коллектор твинскрол (сам делал)
    - 13 000 ГБЦ АЕВ
    - 2 000 вал впускной АДР
    - 2 000 впускной коллектор АЕБ
    - 7 500 модный байпас
    - 10 000 куллер комплект
    - 6 000 датчики ЕГТ, буст
    - 10 000 колено АЛТ
    - 30 000 всякие прокладки и другие мелочи

    ИТОГО: 175 500 :shuffle:
    С учетом того что все делал сам.