У меня была вначале кунигава, только TD05. Что плохого, на мой взгляд по сравнению с оригиналом Митсубиши: - то дует, то не дует, как-то не стабильно; - 1 неделю подула 2 Бара, потом корпус горячки внутри оплавился, на оригинале что я только не делал, все ОК Сейчас у меня лежит дома с новой горячкой, короче пожалел что ее купил, только зря 24т.р. выкинул, лучше бы сразу оригинал за 45т.р. взял. Если кому нужна кунигава ТД05 твинскрол, пишите
находил в нете отзывы СААБоводов по кинугаве. там был полный разбор полета по турбе, посколкьу заместо 15Т мужичек ставил 19Т и он сам очень сильн опогружен в тему турбокомпрессоров по своему роду деятельности. было много нареканий в основном по валу и крыльчатка. оно-то по балансировке по их оборудования проходит, НО было сильно хуже оригинала митсубиши, что проявлялось в чуть запоздалом спуле и, из-за не совсем идеальной балансировке, прогнозировалось скорая ее кончина. не зря оригинал МХИ ходит на вольвах/саабах по 300-400 тык. хотя кинугава предлогает много опций по турбам и горячие крыльчатки на 9 лопостей и облегченные компрессорные колеса, и хаузинги с разным АР от 6см2 до 8см. хочешь с встроенным/хочешь с внешним гэйтом. но нужно быть готовым, что это все таки афтермаркет...
ХЗ он же постоянно отстраивался, потом мет подключил. Ему виднее. Оригинал есть оригинал, но экономить на чугунине никто не будет. Даже у разных марок чугуна температура плавления одна.
температура плавления то одна, но если одна турба затычная, а другая нет. то при эксплуатации первой ЕГТ может быть ВЫШЕ.
Ну это если сильно геометрия нарушена, или отверстия не совпадают. TD05 и 2 литра объёма продувается нормально.
Да, было, не отрицаю. Может на нормальной температуре все бы ОК было но на оригинале я вытворял еще более жесткие вещи и ей хоть бы что, сейчас уже другой клубень на ней благополучно ездит В общем просто чисто мое мнение - лучше на турбе не экономить, а взять оригинал
Я вот сейчас тоже думаю что бы сделать еще новенького Продажа машинки идет вяло, вот и думаю, мож ну ее нафиг А5, а поставить на свою ТД04-19 хотя есть большой соблазн свапнуть 2.7ТТ на К04 Иногда думаю, а нафига вообще мне все это надо А вот сам не понимаю, охото просто и все
Ничего не зря, здравая механика! Меня тоже посещают эти мысли, руки чешутся. Хочу под стандартную компоновку мотора запихнуть TD04 и 250 пони по городу, ранний спул и стандартный мотор. Ходовку стрит спорт подкинуть и всё, нах.
да ты что??? какой автомат нафиг автомат на 2.7ТТ это 2.7ТТ на К04 - просто ездить ))))))))))))))))))))) ТОЛЬКО МЕХАНИКА! Тоже так думал но боюсь мне опять потом скучно станет, чет поинтересней надо
Никто еще не рассматривал идею впихнуть колесо 18g на td04. https://www.facebook.com/snailturbo/posts/378940098851481
Спасибо за совет. Только 45рублей чо\то то ты много сказал,я на турбоосте ТД04-19 за 30 нашел. Ты мне в своей теме не ответил,во сколько тебе твой проект с ТВИН скролом обошелся в общем?
Так 45 т.р. это ТД05 она дороже ) мой проект примерно: - 45 000 ТД05 - 45 000 комплектом с интегрейтеда (строкерные поршня, кольца, шатуны, вкладыши, форсы 630) - 5 000 коллектор твинскрол (сам делал) - 13 000 ГБЦ АЕВ - 2 000 вал впускной АДР - 2 000 впускной коллектор АЕБ - 7 500 модный байпас - 10 000 куллер комплект - 6 000 датчики ЕГТ, буст - 10 000 колено АЛТ - 30 000 всякие прокладки и другие мелочи ИТОГО: 175 500 С учетом того что все делал сам.