А Стоковая поршневая выдержит 300 лошадок и 400 момента? За шатуны уже понял что их менять надо. И скажи пожалуйста твоя коробка 01 она от АУДИ С4 Б5 или Б6,сколько ее приблизительная стоимость? Зачем колено АЛТ, оно мне тоже нужно будет?
ГСОПОДА, а вы темой не ошиблись часом. тут кагбы АЕВ и ТД-шка по сабжу обсуждаются, ну в крайнем случае приоче 1.8Т с этйо улиткой)))))))))
Все верно сказано про коробку, редуктор, кардан, сцепу и др. Сток поршня выдержат. Коробка от В6 60 000 (коробас+редуктор+кардан+кулиса, привода родные). Колено АЛТ не нужно - это когда строкер делают. Все теперь только про ТД04, если что по строкеру - в другую тему
Вот сделал себе строкер, кваку. Думаю после обкатки все отстроить и, новый проект... Думаю замутить на китайской турбине (для пробы) с спул-клапаном. После НГ начну готовиться. Пока турбу заказал ККР560 (единственное что нашел со встроенным гейтом на 500 пони), китайский коллектор с Т3 фланцем. сам фланец для спул-клапана и актуатор настраиваемый для него
Да какие спецификации у китайских турб?! А если интересно, то открываем гугл и ищем "KKR560 turbo" и "turbo spool valve". Когда все сделаю и результат меня впечатлит, создам новую тему с фотками
На своей. Продавать пока не буду. Новое подготовлю так чтоб ТДшку вместе с коллектором снял а то поставил, для этого еще подготовлю даунпайп для v-band фланца. На новой турбе фиттинги поготовлю под те патрубки масла и воды, кот у меня стоят. Во общем все сделаю так, чтоб менялось за 5 мин
Неее. ТДшка у меня настоящая и надеюсь с помощью Серилло снимем честных 300 пони с колес, надеюсь без соплей. А вот чина-турбы это еще тот гемор
слушай, а ты не рассматривал вариант строкера на основе блока от дизеля?! был где-то на драйв2 парниша, он на ТТ такое делал. там получаеться что-т ов районе 2.2 объем. это по сравнению со стоком как никак на 22%. но вопрос в другом: "зубры" моторотюнинга акцентируют внимание на правильность соотношения хода поршня (высоты колена) и площади поршня (диаметра цилиндра). так вот интересно для каких целей какое соотношение и что за комплектующие идут в ход при таком "конструировании" для 1.8Т 20в? может где-то встречал такую информацию в нете?
"Slash_19" 2,2 так просто не построить. 100 мм колено+высокий TDI блок. Каналы в ГБЦ для ОЖ не совпадают, придётся всё жутко дорабатывать. Ремень ГРМ тоже надо другой. Короче, это гемор. Если так хочется, то можно на 95,5 мм колене слепить 2,1. Но там тоже выбора поршней никакого. Только IE делает готовый kit http://www.performancebyie.com/inte...t-20v-2-1l-2067cc-stroker-engine-kit-8-5-1-cr.
пока да. подтягиваю ЗЧ для сцепы 240 мм. а то поставлю ТД-ху и не смогу ездить из-за сцепы. да и форсунки 063 еще нужно продать. кстати о птичках :актуато рвсе еще ест ьстоковый от ТД-шки?